перевести дверь в ларгусе

Как дела, и немного размышлений об очередном калхозинге.

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Всем привет!
Заглянул на почту, а там знакомое наверное всем письмо от drive2. О том что 371 человек переживают, что же происходит с моей машиной, конкретно с ларгусом! Про пятерку я смотрю уже давно не интересуется, ну и хорошо.
Часто принято подводить итоги года, но никому мои итоги не интересны))) потому просто немного словоблудия о ларгусятине.

Недавно гостили у родителей жены в Уфе. Поменялись с тестем машинами на выходные, он поехал на ларгусе в деревню, а мне он оставил Рапид. Как же классно снова сесть за руль шкоды, насколько она легкая, шустрая и комфортная, Даже захотелось обратно её выкупить! Об этом я кстати периодически подумываю, но запись не о рапиде.
Зато тесть мне фотку за 250₽ сделал! А то я совсем машину не фоткаю.)

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

А сейчас нахожусь на вахте…

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

И тут на днях казус произошел. Собирался выехать с территории, покататься на лыжах, а машина предательски не отвечала на белок сигнализации((
Впервые за четыре года забыл выключить свет! Сколько было мыслей о исправлении этого косяка в проводке, но пока сам не попадался, так и ленился что-то делать.
итог предсказуемый:

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Обидно, досадно, утащил в цех отогреваться и заряжаться, но плотность упала, как бы до конца зимы дотянул, а то ещё придётся покупать в ближайшее время.

В морозы особо ничего не хочется делать с машиной, потому потихоньку думаю, паяю. Не нравиться мне приборка, буду дальше её мучать, пока не добью.

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

А вот ещё, поделюсь своими мыслями.
Задумался я, а не махнуть ли торпедо, в общем то мысли такие у меня давно были, но вялотекущие.
Первое что приходит на ум- Рено Дастер:

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Дорестайловый дастер, привлекает своей доступностью, но не особо нравится дизайн.

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Чуть более свежий вариант, думаю если попадется по близости и по хорошей цене, то буду брать.

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Эти три варианта прям легко ставятся, и хорошо изучено.

Как-то сидя на работе без работы у меня начали появляться разные мысли, и я их начал думать. А попала мне в голову мысль о совместимости торпеды 1 и 2 Логана, начал было копать в этом направлении.
Даже не так! сначала начал копать тему взаимозаменяемости печек! Так как на вторых логанах доступен климат контроль, а мне так его хочется. И изучив корпуса по тысячам фотографий я пришел к выводу что они взаимозаменяемы: места крепления к кузову и места соединения с торпедо идентичны. А значит на ларгус можно поставить печку от Логана 2, Весты либо х-рея.

Дальше больше, если печки взаимозаменяемы, логично предположить что и торпедо нее сильно отличается. пошёл искать в интернете, ставил ли кто панель от Логана 2 на первый, ссылок к сожалению не сохранилось, в общем как я понял с небольшими изменениями торпедо 1 и 2 Логана взаимозаменяемы. А значит теоретически можно воткнуть вот это в Ларгус

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

А вот торпедо от х-рея мне нравится больше, особенно выбор цветных накладок! А х-рей со вторым Логаном уж точно должны подходить, так как х-рей это Сандеро, а по передку Сандеро это Логан.

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Ещё на Весте такая же печка, но подозреваю что кузов отличается и скорее всего будут другие крепления к нему. вообще на Весте многое отличается, так что она стоит особняком.

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Да, как-то попалась возможность заглянуть под панель Весте, и расположение шпилек крепления балки к кузову отличается. Х-рей пока под руки не попадался, но как получится обязательно рассмотрю что смогу.
Была мысль взять убитую панель с целью примерки, но почему-то от х-рея они дорогие, от Логана 2 дешевле, но не хочется. Пока что проще купить от дастера.
Ну и конечно же приборки не совместимы по электрике, но по крепежам должны быть идентичны.
Естественно это все на уровне размышлизмов, и не является руководством к действию, потому как все выводы пока не подтверждены. Может кому так же будет интересно порассуждать на эту тему, а может кто может сказать почему они подойдут или не подойдут.
А вообще кто знает к чему это приведет, о сиденьях я тоже сначала просто думал.

Источник

Эксплуатация и ремонт Lada Largus: фургон для жизни и души

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

«На лицо татарин я, да с фамилией хохлятской», – пел когда-то Юрий Шевчук. У Ларгуса душевные переживания по поводу определения собственной национальности, похоже, ещё мучительнее. Не знаю, что он спел бы, если бы умел, но «ладья» на бампере и руле Рено Логана, который у нас по привычке считается «французом», в европейских странах – румынской Dacia, а в Мексике – Ниссаном, сидит вроде бы крепко. И если снаружи Ларгус мог в 2012 году напоминать какую-то новую российскую машину, то внутри это всё тот же Логан. Что в этом хорошего? Это – очень надёжно. Что плохого? Не слишком престижно.

Для нас Largus – машина свежая, она появилась на рынке в 2012 году. Собрать какую-то статистику по машинам с большим пробегом пока проблематично. Но его родство с Логаном даёт возможность делать определённые прогнозы, при этом вполне оптимистичные. Ну а пока посмотрим, сильно ли отличаются ремонт, обслуживание и общее впечатление от владения Ларгусом и старым добрым Логаном.

О вопросах прописки и эмблем

Как я уже говорил, Ларгус – далеко не Лада во всех смыслах этого слова. В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен автомобиль Dacia Logan MCV. Это недорогой, но даже по европейским меркам достаточно удобный универсал. К тому времени мир уже знал седан Dacia Logan и достаточно высоко оценил его надёжность. Конечно, и Dacia Logan MCV был принят тепло. С 1999 года компания Dacia принадлежит Renault-Nissan, который к тому же с 2014 владеет контрольным пакетом акций ОАО «АвтоВАЗ». Неудивительно, что Ларгус собран на платформе B0, той же, что используется во многих продуктах альянса, таких как Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ниссан Тиида, Note, Альмера и некоторых других. В отличие от Логана и Сандеро, сошедших с конвейера московского «Автофрамоса» под маркой Рено, Ларгус в России выпускается как Лада. В процессе подготовки серийных Ларгусов в конструкцию Логана MCV были внесены некоторые несущественные изменения, но в общем это всё тот же Логан.

А что же значит это благозвучное слово «Ларгус»? В переводе с латыни «Largus» означает «щедрый» или «обширный». Таким именем создатели хотели подчеркнуть объём Ларгуса, простор, предлагаемый автомобилем пассажирам, а в модификации фургона – и грузу. Вряд ли что из этого вышло, латынь у нас толком никто не знает, но звучит красиво.

Источник

Как снять обшивки дверей Lada Largus FL своими руками

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

На обновленном Lada Largus 2021 года установлены другие обивки боковых дверей, напоминающие обивки от Renault Duster. Далее представлена инструкция по самостоятельному снятию и установке передних и задних карт дверей Lada Largus FL (фейслифт).

Обивка передней двери

Установить автомобиль на рабочее место, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Извлечь из посадочных мест заглушку 1, рисунок 7-1, винта крепления ручки двери, облицовку 3 ручки двери, решетку 4 громкоговорителя, модуль 2 двери водителя, отсоединить от модуля колодки жгута проводов (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Рисунок 7-1 – Демонтаж элементов обивки передней двери: 1 – заглушка; 2 – модуль двери водителя; 3 – облицовка ручки двери; 4 – решетка громкоговорителя акустической системы

Отвернуть винты 3, крепления обивки двери к панели двери (головка сменная Torx T20, вороток).

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Рисунок 7-2 – Крепление громкоговорителя и обивки передней двери: 1 – громкоговоритель; 2 – винт крепления громкоговорителя; 3 – винт крепления обивки к панели двери

Отвернуть винт 2, рисунок 7-3, крепления внутренней ручки привода замка двери (головка сменная Torx T30, вороток).

Извлечь ручку из проема в обивке, отсоединить от ручки тягу привода замка, снять ручку (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Рисунок 7-3 – Разборка передней двери: 1 – обивка передней двери; 2 – винт крепления ручки внутренней передней двери;3 – ручка передней двери внутренняя

Отвернуть винт 1, верхнего крепления внутренней ручки двери (головка сменная Torx T30, вороток).

Отвернуть винт 3, нижнего крепления внутренней ручки двери (головка сменная Torx T20, вороток).

Отвернуть винт самонарезающий 1, рисунок 7-4, крепления обивки 3 с торца двери 4 (головка сменная Torx T20, вороток).

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Рисунок 7-4 – Торцевое крепление обивки передней двери: 1 – винт крепления обивки; 2 – кнопка блокировки замка двери; 3 – обивка передней двери; 4 – дверь передняя

Преодолевая сопротивление держателей и клеевого состава, нанесенного по периметру обивки, отсоединить обивку от двери, вывести из отверстия обивки кнопку 2 блокировки замка (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

Установку обивки двери выполнять в порядке обратном снятию, при этом:

Обивка задней двери

Крепление обивки задней двери автомобиля LADA LARGUS FL не имеет отличий от крепления обивки LADA LARGUS.

Отличительной особенностью обивки задней двери LADA LARGUS FL является расположение кнопки электрического стеклоподъемника, расположенной на подлокотнике обивки.

Ключевые слова: двери лада ларгус

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. Причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. И недавнее обновление только упрочило позиции модели.

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт. И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км), крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусеВпервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Хотя покупатели Largus Cross такого выбора лишены — эта модель идет только в паре с 16‑клапанным мотором.

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусеВсе семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом. Цены на обновленный фургон стартуют от 699 900 рулей за версию Classic, а Comfort стоит от 794 000 рублей. Доплата за 106‑сильный мотор — 20 тысяч.

Технические характеристики Lada Largus 1.6

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Источник

Дверь передняя Лада Ларгус

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

перевести дверь в ларгусе. Смотреть фото перевести дверь в ларгусе. Смотреть картинку перевести дверь в ларгусе. Картинка про перевести дверь в ларгусе. Фото перевести дверь в ларгусе

Если вам предстоит проведение кузовного ремонта, и нужно приобрести правую или левую переднюю дверь на «Ладу Ларгус», компания «Авто-тех» готова предложить свои услуги. В каталоге представлены изделия для автомобилей всех годов выпуска, выполненные в различных модификациях, с отверстиями под молдинг или без них. Не составит труда подобрать запчасть точно в цвет машины, не требующую последующего окрашивания.

Двери на «Ларгус» от «Авто-тех»: выгоды для клиентов

Если вы решаете купить переднюю дверь на «Ладу Ларгус» у нас, то гарантированно получаете качественный товар, имеющий доступную стоимость благодаря прямой поставке с завода-производителя. Мы продаем только оригинальные изделия, а это значит, что они имеют:

Вы можете не бояться получить деталь, снятую с аварийного или отработавшего свой ресурс автомобиля: вся продукция новая и находится в отличном техническом состоянии.

Чтобы заказать левую или правую переднюю дверь на «Ладу Ларгус», воспользуйтесь корзиной на сайте или позвоните по номеру телефона. Для удобства покупателей все товары имеют описание характеристик и артикул. Продукция быстро доставляется с помощью услуг транспортных компаний по всей территории России, также можно в удобное время посетить наш магазин в Москве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *