панели пола бмв е46

BMW E46 часть 3! Замена гнилых частей кузова с последующей обработкой!

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Балку заднюю мы решили заменить. Она на вид больше напоминает ископаемое, а её сайлентблоки чуть не остались на местах крепления. Тем более из японии 2 т.р. всё удовольствие.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

А вот и крепление балки левое, которое оторвалось.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Для начала я начал свою тяжёлую работу с наиболее лёгкой задачи, восстановление части у ног задних пассажиров. Под баком всё спрело. Там кстати идёт двойной металл, усиления, которые мне пришлось изготовить самому, донора с целой попой мы опять же не нашли…а ждать ещё месяц с машиной занимающей весь гараж мне не хотелось.
Всё вырезал.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Изготовил заплаты и приварил.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Частично металл был взят с донорских половинок.
После были сделаны накладки на крепления балки и приварены, с обоих сторон.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Да, очисткой ржавчины с днища слава гаражным богам пришлось заниматься не мне, в итоге я попросил одного товарища помочь мне с этим вопросом, а так как у него сейчас практика и последний год обучения, он любезно согласился) Возможно сработаемся и большинство подготовительных операций уйдёт с моих плеч. Правда парню после окончания грозит отдых стиле «миллитари» как минимум на год из которых пол года он как и все будет получать по голове табуреткой, а вторые пол года грозят ожирением мозга…но думаю с этим мы что нибудь решим.
Далее изготовлены новые крепления лент бензобака и крепления тормозных шлангов на кузов. Всё это отгнило. После задняя часть была открашена. Кислотник, эпоксидник, герметизация швов и антигравий.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Переставил козлы, очистил, нанёс адгезионную риску на родное целое покрытие, пролил изрядно вторичным растворителем и окрасил днище. Швы с 2х сторон герметизированы.

Источник

BMW 3er E46 с пробегом: быстро гниющий кузов и сложности подбора блоков электрики

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Е46 – машины из той эпохи, когда слегка подержанные BMW ещё возили из Германии, а купить их ввиду низкого курса евро и доллара могли представители среднего класса. С тех пор утекло немало воды, большинство «трёшек» погибли в ДТП или сгинули от коррозии по обочинам. И всё же определенное предложение по этой модели на рынке имеется, а экземпляр в сносном состоянии ещё можно найти. В первой части обзора будем разбирать типичные проблемы кузова, салона и электрики, а во второй сосредоточимся на ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

«Трешка» Е46 по конструкции – типичная баварская машина начала века. Цельностальной кузов в вариантах седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет, классическая заднеприводная компоновка, но возможен полный привод. Моторы – атмосферные рядные «четверки» и «шестерки» (если не считать M3 GTR, куда впихнули V8), а также турбодизели. Подвески – МакФерсон спереди и простенькая многорычажка сзади.

В сравнении с Е36 у нее куда более современная архитектура кузова – она гораздо более жесткая, с прочной клеткой салона, развитым моторным тоннелем, ставшим одной из важных несущих частей, и неплохой защитой от боковых ударов. Алюминиевых элементов почти нет. Электроника – уже на мультиплексной шине, но без особых возможностей по кастомизации.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырех- и пятиступенчатые АКП, причем последние как от ZF, так и от GM. Занятно, что американские коробки собирали во Франции, а найти какую-то систему в подборе коробок сложно. Почти с гарантией джиэмовская АКП будет стоять на 330d. С остальными модификациями – как повезет, остается только проверять по VIN. На моделях 325i и 330i попадается еще и робот SMG – это редкое чудо враждебной техники, гоночная коробка с одним сцеплением, сложная и не особо удачная.

Таймлайн

Апрель 1998 года. Выход модели. Кузов только седан, но сразу же доступна очень широкая моторная гамма. Рядные «четверки» M43TUB19UL 105 л.с. для 316i и M43TUB19OL 118 л.с. для 318i. Рядные «шестёрки» M52TUB20 150 л.с. для 320i, M52TUB25 170 л.с. для 323i и M52TUB28 193 л.с для 328i. Дизель – только 4-цилиндровый M47D20 в версии 136 л.с. для модели 320d. Коробки передач либо МКП, либо АКП, для 4-цилиндровых бензиновых версий 4-ступенчатые, а 6-цилиндровые бензиновые и все дизельные получили 5-ступенчатую АКП.

Апрель 1999 года. Появление машины с кузовом купе.

Октябрь 1999 года. Выход машин с кузовом универсал. Появление в линейке моторов 6-цилиндрового дизеля M57D30 184 л.с. для модели 330d.

Апрель 2000 года. Появление варианта с кузовом кабриолет.

Июнь 2000 года. Появление версии М3 с мотором S52B32 343 л.с.

Осень 2000 года. Шестицилиндровые бензиновые моторы заменены на новую линейку M54. На модели 320i поставили M54B22 170 л.с. Также появились варианты 325i и 330i с мотором M54B25 мощностью 192 л.с. и M54B30 231 л.с.

Июнь 2001 года. Появление хэтчбека Compact. Рестайлинг модели. Обновление линейки моторов. Для версий 316i теперь доступны два варианта моторов для разных рынков: N40B16 и N42B18 – оба на 116 л.с., но очень разной конструкции. На моделях 318i мотор сменили на N42B20 143 л.с.

Октябрь 2003 года. Обновление мотора базовой 316i, на ряде рынков стал доступен N45B16O1 116 л.с., а двигатели N42B20 и N42B18 заменили на серию N46 тех же объемов и мощности, но с улучшенной экономичностью.

Декабрь 2004 года. Прекращение выпуска модели Compact.

Февраль 2005 года. Завершение выпуска машин с кузовом седан.

Июнь 2006 года. Выпущены последние купе. Кабриолеты собирали до февраля 2007, но уже на базе готовых кузовов.

Кузов

Внешние панели

Даже недорогие «трешки» выглядят хорошо, но только на фото или если не подходить близко. Аккуратный ровный блеск и отсутствие облезших участков создают иллюзию крепкого кузова. Но любой осмотр вблизи легко разрушит приятный образ: увы, почти все машины будут иметь множество жучков и вспучиваний краски, которые обычно уже представляют собой сквозные дыры – нормальной оцинковки машине сильно не хватает. Да, на сколах иногда виден серый слой, как у нормального оцинкованного металла, но держится он очень недолго.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Проблемных мест предостаточно. Подгнивает капот по низу «клюва», передние крылья по аркам (в основном изнутри) и вдоль бампера, а еще у места крепления брызговика. Передние двери ржавеют по кромкам под герметиком, особенно снизу, у места установки зеркала заднего вида. Пороги разрушаются под пластиком накладки и у задней арки, причем спереди процесс затрагивает переднее крыло, а причина достаточно очевидна – под пластиком собирается мокрая грязь. Передняя кромка крыши у стекла щерится ржавыми сколами. Облезают задние крылья по арке, вдоль бампера и под задним фонарем, ну и, конечно, крышка багажника от ниши номерного знака и по нижней кромке ржавеет.

На недорогих машинах серьезная коррозия может быть во всех проблемных точках, а машины из Москвы, Петербурга и из северных регионов могут иметь видимые очаги ржавчины, даже если это экземпляры последних лет выпуска и стоят по верху рынка. Нужно лишь присмотреться повнимательнее, иногда – отогнуть пластиковые накладки порогов и молдинги.

Относительно целые кузовы могут быть у машин из южных регионов, там даже иногда попадаются варианты в родной краске, но у большинства приличный внешний вид – это результат неустанной работы маляров по устранению проблем. Как только рыночная цена снижается и на машине начинают экономить, или очередные маляры делают свою работу плохо, «тройка» начинает медленно, но верно превращаться в руину.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Если вы хотите машину надолго, то искать будет сложно, да и антикоррозийные мероприятия нужны ежегодно. В частности, обработка сколов должна быть только с полной окраской элемента. Если просто хотите покататься, то ищите машину хотя бы с целыми порогами и с целой силовой структурой. Битых Е46 очень много – сказываются задний привод, отсутствие современных систем активной безопасности и амбиции владельцев. Есть варианты, восстановленные из тотала – еще лет 10 назад цены на эту машину держались на хорошем уровне, и спасать их от свалки было выгодно.

Снизу

Основное слабое место заметно снаружи – это пороги. На подъемнике все проблемы будут видны не лучше – пластик их прикрывает снизу полностью. Но если пластик снять, то будет заметно, что подгнивают они в основном снаружи, ибо пластиковая накладка копит грязь и влагу, а порог и усилитель порога разрушаются с нижней своей кромки вверх.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

В передних арках ничего особенно страшного обычно нет, разве что переднее крыло, как было сказано, подгнивает изнутри, по месту контакта с локером. Пока ржавчина не станет сквозной, видят только проблему внутренней кромки арки, и все.

Обратите внимание на швы чашек передней подвески и место крепления стойки. Изнутри ржавчины обычно не так много, если шовный герметик цел, но чашка сверху буквально раздувается, ее выгибает из-за нагрузок. Многие ставят усилители чашки кузова, но они сделаны из черного металла и скорее всего будут способствовать коррозии в этой зоне.

В задних арках ситуация намного хуже. Место опоры амортизатора тут покрепче, его повреждает намного реже, но зато все внутренние поверхности ржавеют сильно. Особенно неприятно, что сильно корродирует зона под трубами топливозаливной горловины и внутренняя арка по швам. Коррозия бывает сквозной даже у поздних машин – в первую очередь страдает задняя часть арки, где сказывается пескоструй.

Помогает только регулярный и качественный антикор с зачисткой и грунтованием поверхности, а стоит лишь раз нанести дешевый битумный состав поверх ржавчины, и спустя несколько лет придется менять крыло и арку с усилителями – сгнивает все быстро.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Само днище обычно во вполне приличном состоянии. Основное проблемное место – вокруг бензобака: тут на стенке кузова у трубок тормозной системы коррозия становится рыхлой и глубокой, еще страдают точки установки заднего подрамника. Стоит обратить внимание и на зону стыка полов и лонжеронов спереди, тут тоже часто возникают очаги глубокой коррозии. Еще часто бывает, что подгнивает днище в ногах задних пассажиров, в точках установки сливных пробок.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

В моторном отсеке внимательно проверьте все швы чашек и моторного щита – герметик очень слабый, при повышенных нагрузках он отходит, и возникает шовная коррозия. У передней панели корродирует зона вокруг радиатора, а если не досмотреть, может и совсем отвалиться – металл тонкий. В надмоторной нише стоит осмотреть состояние сливов и швов, можно случайно найти ржавчину в основании стойки крыши – такое случается.

В багажнике обязательно проверьте боковые ниши. В правой стоит аккумулятор (на всех вариантах кузова, кроме хэтчбека), и там коррозии обычного много из-за наличия паров кислоты. В левой нише ситуация получше, но влага там тоже копится, а жалюзи вентиляции ее пропускают вовнутрь. Все швы вокруг ниши запасного колеса осмотрите внимательно – если есть проблемы с задней панелью, то это будет заметно.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

В салоне по возможности проверьте состояние напольного ковра в ногах задних пассажиров и у водителя. В случае повышенной влажности лучше поднять ковер и осмотреть – изнутри днище сгнивает быстро и надежно, вплоть до образования дыр на стыке с порогом, а там как раз проходит жгут проводки. Можно присмотреться также к кронштейну педали газа, если там рыхлая ржа, то есть хорошие шансы на то, что весь пол под водителем ржавый. Осмотрите двери на предмет подтеков, с них вода часто стекает внутрь при нарушении внутренней мембраны и слива.

Оборудование кузова

К сожалению, качество изготовления различных элементов и механизмов кузова тоже не очень радует. Передняя оптика слабовата – стекло трескается, пропускает влагу, затирается. У ксенона выгорают линзы, причем сильно и быстро. Благо запчасти есть, и ремонту все поддается. Бамперы и пластик имеют довольно слабые крепления, регулярно попадаются машины с провисшими элементами. Накладки омывателей фар тут – расходник: крепление крайне неудачное, на высокой скорости лучше не допускать включения омывателя, даже если крышки подклеены.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Большая неприятность случается из-за небольшой детали – водоотвода лобового стекла, оно же «жабо» в просторечии. При разрушении резинового уплотнителя по верхнему краю вода со стекла начинает стекать прямо в воздухозаборник отопителя. В этих условиях дренаж часто не выдерживает, и вода попадает в салон. Если жабо течет, то трапеция дворников закисает достаточно часто.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Боковые зеркала имеют корродирующий алюминиевый кронштейн. Ремонтные втулки для него есть, но большинство владельцев уже просто не заморачивается на работу механизма складывания.

Замки капота – головная боль, они тоже закисают, после чего капот плохо открывается и закрывается, нужно смазывать регулярно и замки и трос. Стеклоподъемники тоже требуют внимания: тросы обрывает, ломает ролики. Благо механизмы есть в продаже как в сборе, так и трос с наконечниками отдельно. С замками проблем минимум, а отказ замка багажника связан обычно с проводкой или поломками кнопок.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Из неприятностей можно еще добавить такую особенность, как неудачные петли капота и крышки багажника – при намерзании льда в нишах у стекла можно погнуть уголки панелей, если неаккуратно потянуть. А слой льда там зимой образуется достаточно прочный – со стекла стекает и подмерзает вода.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара22 069TYC 6 013Hella 29 496
Стекло лобовое24 909Vendor 10 640
Крыло переднее26 015Polcar 3 498Blic 9 693
Бампер передний45 732API 3 072
Капот44 962Polcar 12 670API 18 211
Фара ксенон62 594Depo 2 567Hella 60 067

Салон

Если не брать машину в совсем уж дешевой комплектации, то качество отделки салона очень неплохое. Хорошие материалы, очень приятный дизайн. Разве что износостойкость руля низкая. Кстати, рули умудряются ставить от более свежих моделей – не удивляйтесь, если вместо родного мультируля стоит трехспицевый от E90.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

У машин с кузовом купе и кабриолет очень сильно изношены боковины сиденья, но тут больше зависит от размеров водителя и аккуратности. Износ кнопок и ручек очень умеренный для таких пробегов (машин, прошедших меньше 200 тысяч, единицы), износостойкость большинства элементов тут все ещё «премиальная».

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Приборная панель всем хороша, но у самых распространенных версий ломаются кнопки-ручки, которыми сбрасывают одометр, переключают режимы борткомпьютера и выставляют часы. Часто на Е46 приборки стоят неродные: берут от более мощных версий, от М3, с черными центрами и толстыми стрелками, перекрашивают кольца… И не всегда корректно прошивают мозги под приборку, а получить нерабочую ASC из-за такого «апгрейда» легко, и даже лампочка может не гореть. Впрочем, чаще приборки банально снимают, чтобы выпаять светодиоды сигнализаторов ошибок или смотать пробег.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Много проблем с разнообразным крепежом, который теряет прочность с годами: ломают и обшивки дверей, и крепеж подлокотника, и пепельницы, и многое другое, но наиболее видимая и регулярная проблема – это поломка крепежа перчаточного ящика, «бардачка» в просторечии. Если он болтается, то это вовсе не следы ДТП, просто его снимают для доступа к климатике и электронике, да и внутрь кладут часто довольно тяжелые вещи.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

«Синдром холодной печки» – это общее название для распространенной беды Е46 в наших краях. Причин у проблемы достаточно много. Самая простая – это ошибка в работе клапана печки, он не отличается сверхнадежностью, бывает, подводит и его проводка или прошивка блока климатики. Забитый радиатор печки и завоздушивание – тоже популярные, но более сложно устранимые проблемы. Завоздушивание обычно связано с поломками патрубков на печку – они текут и накапливают воздушную пробку в верхней части. Если есть незаметная течь антифриза, надо проверить надмоторную нишу и трубки в ней. Радиатор забивается из-за редкой замены антифриза и попадания в него масла, это не редкость на многих моторах BMW, а лечится обычно промывкой – так проще и лучше, чем менять деталь на неоригинальную новую с разборкой панели.

Источник

39 Установка чёрного потолка BMW e46 (Потолок ANTHRAZIT) S775A

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Благодаря тому, что MaxN17 распрощался со своим чёрным потолком и у него теперь новая ляля в 46ом кузове,я смог заиметь по адекватной цене комплект в хорошем состоянии с нишей под ультразвуковой датчик сигнализации в чёрном цвете, он же «Антрацид».

Также Спасибо Огромное многоуважаемому камраду Vovanof за помощь в поиске за пределами РФ такой мелочи, как чёрный колпачок ручки, которые у нас по стране в меньшем количестве, чем сами ручки =)
Для примера стоимость этой детальки отдельно BMW 51162699097 и где угодно ждать её вечность.Теперь всё FULL и перфекционист внутри на время замолчал.

В процессе установки возникли некоторые нюансы, которые многие в силу некоторых обстоятельств не описывают, а просто делятся счастьем сего дооснащения.

Итак перед установкой общий вид комплекта:

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Итак нюансы и замечания при установке, которые возникли лично у меня, возможно я рукожоп, но всё же:

1) Для тех кто делает DIY с покрасом, текстура всё же иная в отличи от других потолков и перекрасом такого не получить, также пример козырьки солнцезащитные в Антрациде отделаны материалом таким же как потолок, в версиях Hellgrau например они обиты дерматином просто в цвет.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

2) Если хотите снять передние стойки, где стоят заглушки под шторки, не надо пытаться содрать её с окошком, снимаете окошко и под ним торксы, которые выкручиваем и выводим стойку

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

3) Средняя стойка разбирается снизу вверх, от порогов до потолка.Пороги-Стойка низ вынимаются жёсткие «ёжики», потом средняя часть стойки вынимаются клипсы и потом она вниз стаскивается с направляющих, которые закреплены намертво.Ёжики одноразовые, так что купите сразу 4 штуки BMW\TRW 52201964201 (я заказал аналог, который ничем не хуже Patron P370170)

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

5) Заглушка заднего салонного стоп сигнала, мне досталась BMW 51442699061 (Купе), а нужна была BMW 51442699109 (Седан). Я справился с этим следующим образом, так как нижние захваты под фонарь слава богу идентичные, я вставил клипсы в кузов и наклеил на них 3М скотч и зафиксировал клеем, чтобы от температуры не отрывалось, но при этом при необходимости я мог это снять не оторвав и не поломав.

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

6) Также хочу обратить ваше внимание, что колпачки на ручках все одинаковые кроме задних двух, которые идут под крючки и они два взаимонезаменяемые ни с передними, ни между собой, чёрные они идут под номерами 51162699097 (левый) и 51162699098 (правый)

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

7) Датчик сигнализации BMW 65758379938 я поставил свой (можно ли его просто ставить другой не знаю, будет ли ругаться сигнализация хз), но мне достался ещё один про запас, когда вижу цены на новые эти зч, складываю их в коробочку =)

панели пола бмв е46. Смотреть фото панели пола бмв е46. Смотреть картинку панели пола бмв е46. Картинка про панели пола бмв е46. Фото панели пола бмв е46

Вроде нюансы с которыми я столкнулся перечислил все, общий вид демонтированного потолка БМВ, вроде до меня не ступала нога человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *