палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Душ-палатка-туалет на заднюю дверь (хлопушку).

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Прогресс — штука последовательная!)
Когда много путешествуешь на машине, всегда хочется комфорта и хоть VW California дает его в разумно-достаточном количестве, но всегда хочется большего!
В этой машине есть всё, кроме душа и туалета. Год назад уже пришлось решать этот щепетильный вопрос — www.drive2.ru/l/7273677/.
Душ с погружным насосом, питающимся от 12-ти Вольт, был куплен на Али-Экспрессе за 20$.

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

В путешествиях, вся эта санитарно-гигиеническая начинка неоднократно выручала нас в кемпингах, на диких «стоянках» и особенно в 13 часовой очереди на российско-грузинской границе и в 15 часовом ожидании при возвращении.
Однако вылезли и минусы схемы с отдельной палаткой и хранящимся в багажнике биотуалетом.
Поэтому решил провести модернизацию санитарного хозяйства.

В принципе у немцев всё было придумано давно:
— в первую очередь — это размещение биотуалета в салоне, в шкафу под раковиной, что позволяет освободить значительное место в багажнике.

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

— во-вторых удобная душ-палатка.

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Биотуалет пришлось менять, т.к. купленный ранее не подходил по габаритам.
Необходима была модель, специально разработанная для кэмперов и яхт — Potti 335 Qub (www.thetford-europe.com/p…uct/porta-potti-qube-335/).
В Астане такой не оказалось, но друг, путешествовавший в это время на моем бусе по Сибири, нашел и купил такую модель в Новосибирске.
По возвращении он её и установил в предусмотреное производителем место:

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

В общем, обратился в обычное ателье, там удивились, но за работу взялись. Конструктора отработали и обсчитали заказ, поручилось 78 тыс тг, из которых 45 тысяч пришлось на отличный материал. Почти в два раза дешевле оригинала и при этом присутствует внутреняя штора, отделяющая душкабину от салона. Заказал!
Пару раз приезжал на примерку к швеям

Источник

Посоветуйте. Хочу прикупить палатку на VW T5 и T6.

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Пришла пора предновогодних скидок и плюс ко всему сезон автомобильно-стояночного отдыха на спаде, решил прикупить товаров для отдыха. Точнее для своих автобусов, что бы в них было комфортней отдыхать, в сезон.
Первым заинтересовавшим внимание обгрейдом стала палатка на заднюю дверь. Маркизы у меня есть. Так же есть опыт пользования боковыми, приставными палатками и много вариантов повидал на заднюю дверь, но не приходилось пользоваться подобной палаткой, на хлопушку. Нашёл несколько вариантов для покупки:

1-й вариант — это палатка на заднюю дверь, навесного типа, которую нужно одевать на саму дверь. В ней есть так называемый люк, который при установленной палатки находится как раз на месте штатного окна в двери и пропускает свет внутрь собранного помещения. Есть ещё пару окон, одно в задней части и два по бокам. Имеется три двери, две из них просто открываются, одна откидывается, так же можно заднюю дверь установить на телескопические штанги и получить что-то типа навеса. Размер палатки: В208хШ200хД195см. Спокойно помещается двух спальный матрас внутри, но планы немного другие. Хочу организовать там кухню и место для посиделок. Так же как вариант место для ночного хранения велосипедов, что бы не устанавливать их постоянно на крышу.

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

2-й вариант — это палатка на заднюю дверь, так же навесного типа, только в этом варианте палатка устанавливается под дверь, фиксируется с помощью лямок, которые крепятся поверх двери. Когда лямки стягиваются, верхний край палатки прижимается к внутренней части двери. В ней имеется две двери и два окна с москитными сетками в задних стенках. Размер палатки: В200хШ150хД180см. Так же помещается двух спальный матрас, но надобности в увеличении спальных мест нет, так как их в машине с подъёмной крышей и раскладным диваном полно, то есть 4, плюс матрас на сиденья кабины прикупил, для ребёнка. Поэтому необходимость использования в виде расширения общего пространства, увеличение кухонной зоны и увеличение места для хранения вещей и инвентаря в ночное время.

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Есть ещё такой вариант отдельно стоящей палатки, с возможностью закрывания двери на ночь. Очень удобный вариант, если вам понадобилось поехать в магазин или на экскурсию, например, и хотите оставить велосипеды, матрас, гриль на вашем месте стоянки:

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

А это из рода фантастики. Палатка очень крутая, лёгкая в установке, так как направляющие надувные, большая в объёме, так же имеет возможность установки без автомобиля. Правда и цена фантастическая))

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Поделитесь, пожалуйста, своим практическим и теоретическим опытом. Может кто-то уже использует подобные палатки. Кто-то хочет приобрести и так же стоит перед выбором вида палатки на заднюю дверь. Есть вообще смысл в такой палатке или данная опция бесполезная. В теории палатка для стоянки мне нравится, а вот на практике не довелось эксплуатировать.

Источник

Установка подъёмной крыши со спальным местом и палаткой на VW T6 Long

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Решиться на такие изменения автомобиля могут люди, которые точно знают для чего им это нужно. И нет, у меня сердце кровью не обливается во время демонтажных и монтажных работ. Подобные работы делаем не первый раз и не только на VW.
Лично мне подобная опция необходима по нескольким причинам:
Первая причина — это работа. Так как мы устанавливаем подобные крыши и я довольно часто рассказываю о них, а так же показываю как это всё работает. На моём автомобиле обязана быть такая крыша и она не просто должна быть, а её нужно эксплуатировать, чем я и занимаюсь в свободное от работы время)) Мы регулярно тестируем продукцию, которую продаём, что бы иметь возможность ответить на любой вопрос, а так же знать и понимать с чем мы можем столкнуться в момент установки, демонтажа или в случае не правильной эксплуатации.
Вторая причина и наверное главная — это семья. Мы довольна часто путешествуем семьёй, от 4 до 6 пассажиров, не считая водителя, а ещё у нас есть собака, два самоката, один беговел, один велосипед двух колёсный, один велосипед 4 колёсный, обычная коляска, коляска трость и это только детская техника, которая нам всегда нужна)). Машины в семье подбираются по габаритам багажника, количеству посадочных мест, возможности дооснащения и экономичности в эксплуатации. Volkswagen уже достаточно давно хорошо зарекомендовал себя в нашей семье. Всё начиналось с Polo, потом появился Toureg, одну машину поменяли на Jetta, вторую поменяли на VW T5, за тем появился рабочий VW Caddy Maxi Life, а сейчас двери открыты для VW T6.
По Т6 всё решилось после одной поездки, мы отправлялись в Европу, а точнее в город Виль, Германия, 2 500 км от Москвы. Для меня это была не первая поездка, НО для меня с детьми, без жены — это была первая поездка и я очень переживал за дочку, ей на тот момент было 1,5 года и за брата жены, ему было 5 лет. Благо я ехал не один, со мной был товарищ и мама жены, моя любимая тёща)) В финале поездки я подустал от дороги, от сидячего сна в машине, от магазинной еды и забегаловок, но это для меня обычное дело, когда отправляюсь в командировки, проезжая по 1000 км в день. А вот дети были просто счастливы, они всю дорогу пели, играли, спали, ели, дрались, рисовали, какали и делали ещё 1000 дел, но не проронили ни одной слезы или фразы «ну когда мы уже приедем?!» и всё это благодаря отличной погоде, развлечениям и конечно же БУСу VW T6. Бус был обычный коммерческий T6 Caravelle, в нём не хватало подъёмной крыши и спального места в салоне, так как первый раз мы остановились на ночлег в Бресте и еле нашли гостиницу, потратив на поиски почти час, а второй раз пришлось остановиться на стоянке для грузовиков, потому что не нашли гостиницы на автобане, в Германии.
Вот с этих событий и начинаются изменения VW T6 Caravelle Long.

Первым изменением стал монтаж подъёмной крыши с палаткой и спальным местом. Подъёмная крыша доставляется нам уже смонтированная с палаткой и рамой. В комплект входит активатор, праймер, герметик, инструкция и уплотнителья для рамы. Такие элементы как продольный рейлинг и замки с затвором монтируются при производстве крыши, на Reimo.
— моем автомобиль, включая крышу
— разбираем салон
— убираем все провода
— обтягиваем всё плёнкой внутри и снаружи, оставляя только рабочую поверхность
— накладываем шаблоны
— наносим эскиз на крышу
— приступаем к демонтажу заводской крыши и рёбер жёсткости
— выставляем раму с крышей, для очередной проверки
— обрабатываем края среза, убираем заусенцы, шлифуем острые места
— обезжириваем, обрабатываем активатором и праймером края крыши автомобиля и места где будет прилегать рама подъёмной крыши
— обезжириваем, обрабатываем активатором и праймером места нанесения клея на подъёмной крыше
— наносим полиуретановый клей-герметик на основание подъёмной крыши
— выставляем на автомобиль
— крепим в штатные места
— устанавливаем амортизаторы
Далее мы всё оставляем на ночь, что бы герметик схватился и можно было обработать края рамы, только после этого приступаем к установке переднего спойлера. Дальше на очереди переделка воздуховодов климат системы и переделки обшивки потолка.

Источник

Комфорт для автопутешественников (часть 1: велобагажник)

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Как можно обустроить и до оснастить свой бус для комфортного путешествия и стоянки, сохраняя возможность использовать его по назначению?

Начать хочу с держателя для велосипедов (велобагажник)
За всё время, которое я провёл в Европе, самым популярным апгрейдом является багажник или держатель для велосипедов. Про караваны, автодома и кемперы я промолчу, в их случае почти на каждом установлена подобная опция. Не у всех крепление для велосипедов находится снаружи автомобиля или прицепа, но оно есть. В районе кемпенгов, а так же парковых зон, в разгар сезона, на каждый 3й легковой автомобиль установлен держатель для велосипедов. Жаль что у нас не так сильно это распространено, но тем не менее видно сдвиг в положительную сторону.
На моём VW T5 Caravelle стоит велобагажник, но пользуюсь им не часто, в связи с разными обстоятельствами, но если бы не эти обстоятельства, 3-4 раза в месяц, в сезон, я бы ставил велосипеды на этот самый держатель. Иногда уезжая в командировку беру с собой велосипед, к сожалению чаще езжу на рабочем мини-фургоне, поэтому у меня два велобагажника. Один стационарный на двери багажника буса, а второй съёмный, устанавливается на ТСУ.
Сейчас у меня есть планы на покупку VW T6 Transporter и само собой буду до оснащать его полностью. Вот с багажником пока не решил. Понятно что это буду ставить не в первую очередь, но сомнения уже закрались в мою голову. Стою перед выбором пожертвовать дворником хлопушки и установить форточку в заднее окно, установить держатель велосипедов, установить карту со стульями или оставить дверь в покое и устанавливать на неё палатку на кемпинге?

Источник

Комфорт для автопутешественников (часть 5: подъёмная крыша с палаткой и кроватью)

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Подъёмная крыша или как ещё её называют Pop up roof, Aufstelldach, Klappdach, Schlafdach.

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Смысл подъёмной крыши в увеличение количества спальных мест и возможность вставать в полный рост при поднятой кровати. Крыша очень дорогая, но если сравнивать с палатками на крышу, европейского качества и производства, то они стоят на одном уровне. Единственный вопрос резать или нет?))
Настоящие фанаты кемпинга на фургонах и мини-фургонах, делятся на два типа:
1-й тип — это владельцы бусов, которые не хотят резать свой автомобиль и им достаточно палатки на крыше;
2-ой тип — это владельцы фургонов, которые хотят увеличить высоту салона автомобиля на стоянке, плюс хотят заходить на второй ярус через салон, а не улицу.
Я сейчас говорю про владельцев бусов, которые увеличивают количество спальных мест, сохраняя объём свободного пространства в багажнике, те кто не хочет возить с собой палатки в салоне и тратить время на их сборку. Ещё один плюс подъёмной крыши — это сохранения пространства на самой крыше и возможность установить рейлинги и багажный бокс или другой груз.

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Ну и как я уже говорил, главный минус подъёмных крыш для сна — это цена! Даже если найти б/у крышу с разборки, в хорошем состоянии, когда она приедет в Россию, её ценник будет за пределом 300 т.р., даже если вы сэкономите и установите сами, нужно ещё не забывать про переоформление документов. Так же для ненавистников «колхоза», нужно переделывать климат-систему, если она присутствует в потолке. В принципе там ни чего страшного нет, но всё же это hand made, если крыша не от California. Хотя и на подобный случай у VW есть решение)) Не перестаю удивляться кузову Transporter, на столько он многофункциональный и подстраиваемый, у него миллиард опций, которые можно до установить. Как вариант, можно найти оригинальную Pop up крышу от VW California, тогда всё будет намного легче, пластик, обшивка и воздуховоды будут от Volkswagen.

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Информация для тех, кто думает что VW сам делает подъёмные крыши. Крыши производит один завод в Европе, для всех, называется он SCA. Далее каждый продавец до оснащает свою крышу как только хочет, газовыми упорами, ножницами, палатками, люками и так далее. До прошлого года полный комплект крыши с кроватью и палаткой собирала для VW, как и для MB, компания Wesfalia, НО в прошлом году, завод SCA стал поставлять напрямую подъёмные крыши на завод VW, точнее в филиал, который занимается сборкой не стандартных автомобилей, включая California. А вот обшивка и все детали салона и кондиционирования уже от Volkswagen. Теперь в Европе можно купить Transporter только с крышей, без обшивки, с любой панелью, приводом, двигателем и коробкой. В этом плане я завидую европейцам, они могут собирать себе любой автомобиль, а у нас куча ограничений и привязок лишних, ненужных опций.

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Крыши бывают с подъёмом спереди, сзади, а так же с равномерным подъёмом вверх. Со всем забыл, в Англии встречаются с подъёмом в левый или правый бок. Рамы тоже встречаются различные, есть стальной вариант, есть алюминиевый вариант, но всё чаще выпускают пластиковые рамы, которые сделаны из нескольких слоёв, весят меньше, а прочность у них выше, так показывают испытания.

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Палатки в зависимости от продавца подъёмных крыш, он же их и окончательно комплектует, бывают нескольких видов, я уже не говорю про цвета и оснащения. В основном это прочный, влагостойкий тент, с двумя — тремя окнами, в двух из которых есть анти-москитные сетки, для вентиляции получившейся спальни. Есть вариант гармошки, как для крыш с обычным подъёмом спереди, так и для крыш с подъёмом сбоку. Яркий представитель — это MB Marco Polo. Всё чаще стали появляться крыши с третьим окном, без возможности открывания. Ещё добавили возможность отстёгивать тент крыши практически полностью, вариант для тех кто любит посмотреть на созданные природой пейзажи и помечтать или часто ездит с ночёвкой на берег моря, главное что бы там не было насекомых.

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Смотреть картинку палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Картинка про палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла. Фото палатка на заднюю дверь фольксваген каравелла

Кровати для подъёмных крыш тоже бывают разные. Есть вариант простого основания из облегчённой фанеры, на которое кладётся матрас. Другой вариант, как у Westfalia — это облегчённая фанера, поверх которой лежит реечное основание, а завершает кровать ортопедический матрас. Ещё есть вариант, алюминиевого основания, которое закрыто тканью со стороны салона, заполнен каркас рейками, а поверх монтируют пластиковые бабочки (аналог пружин) и в довершение, поверх кладётся ортопедический матрас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *