паджеро 4 колонки в дверях

Шумоизоляция передних дверей и установка акустики.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Как я раньше писал в своем БЖ, с момента покупки машины был недоволен штатным звуком. Поначалу думал что проблема в ГУ на андроиде. С заменой на штатную магнитолу ничего не изменилось, стало еще хуже.
Проблема в акустике.
Почитав отзывы людей здесь, на драйве решил сам все сделать. Это мой первый опыт шумоизоляции и доработке штатного звука.
В общем как говориться глаза бояться, руки делают. Понеслась)
Так как это мой первый опыт в построении звука, пришлось столкнуться с выбором акустики. Сам склонялся с фирме Alpine.Но почитав отзывы и мнения решил купить начальную линейку фирмы Hertz Dieci.
Купил Hertz DSK 165.3 (твитеры встают в штатные места с небольшой переделкой кронштейнов, которые собственно и держут эти твитеры)

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Описывать процесс разборки передних дверей не буду, там все просто — 3 самореза по периметру карты двери и один потайной болт в накладке ручке двери. Сняв карту двери, под ней можно увидеть штатную шумоизоляцию (или пыле?), к сожалению я не сфотографировал как это все выглядит. Фото с драйва автор docentart

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Далее штатная шумоизоляция убирается, внешнии и внутренние поверхности двери обезжириваются

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Далее самый муторный процесс, это наклеивание виброизоляции внутри двери. Я поступил следующим образом, вырезал 4 куска формата А4 и наклеил в нижней части двери. В верхней части 4 половинки А4 формата. Дальше уже по месту. Прокаточный валик и строительный фен обязателен! Без них ничего не получится.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Далее клеил шумоизоляцию. Это уже проще)

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

На внешнею поверхность наклеил такой же бутерброд, сначала вибро, потом шумоизоляцию.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

И на карту двери наклеил поролон.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Многих наверно интересует вопрос, стоило оно того? Отвечу, да стоило и не сомневайтесь.
Во-первых стало намного комфортно в салоне. Стало гораздо тише. Во-вторых меня теперь устраивает звучание даже штатной магнитолы). Ну и двери стали закрываться приятнее.
Теперь по материалам ушло на одну дверь:
1. 2 листа виброизоляции
2. 1 лист звукоизоляции
3. половина листа поролона

Виброизоляция Производитель SGM
Артикул SGMBASB2F05X080
Наименование Виброизоляция
Описание БитАлюм Стандарт (Б2Ф) (2 мм)

Шумоизоляция Производитель СТАНДАРТПЛАСТ
Артикул 061860100
Наименование Шумоизоляция
Описание Black Ton 4

поролон использовал такой
ШумоизоляцияСТАНДАРТПЛАСТ
Артикул 009150100
Наименование Шумоизоляция
Описание Материал звукопоглощающий

и такой
Шумоизоляция Производитель СТАНДАРТПЛАСТ
Артикул 000170600
Наименование Шумоизоляция
Описание Битопласт А 5 К

Вроде как все. По времени затратил 5,5 часов на каждую дверь. Дверь состоит из пяти слоев шумоизоляции.
На очереди задние двери и акустика HERTZ DCX 165.3

Источник

Продолжаем менять акустику. Часть 2.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

На «длинных» выходных выделил день для продолжения работ по замене динамиков.

Начало здесь.
Попутно сделал несколько слайдов.
Процесс випиливания «подиумов» понятен и прост.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Далее, подрезая разьем на штатном динамике, нежно его отламываем от корпуса для того, чтобы напаять на новый динамик.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Вопрос с задними дверьми решён.
С передними посложнее вышло. Новая конструкция села на места без проблем. Но!
1. Диметр штатного твиттера меньше диаметра Morel.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Чтож, пришлось колхозить. Обломать усики платформы, в которую утапливался твиттер, и использовать её как прижимной крепёж. (интересно, как реализуют салоны данную заморочку? :))

2. В штате в передней двери компонентная акустика не имеет кроссовера! Облазил всё, не нашёл. И не найду. На штатном твиттере роль кроссовера выполняет впаяный в его корпус конденсатор, который, видимо, должен гасить НЧ и СЧ. Тут я до конца не уверен. Решил подключить всё как есть.
Кстати, ещё одно замечание. На штатных дверных динамиках нет конденсаторов, а на Morel есть. Быть может из-за этого они играют тише старых.

Ну что сказать, час баловался эквалайзером, понаслаждался звуком. Потому как, по сравнению с тем что было, это небо и земля. Причём писки штатных твиттеров были слышны в очень близком приближении к уху.
Теперь звук объемный, насыщенный и идёт как бы из лобового стекла. Твиттеры работают так, что звук от них воспринимается явнее, чем от дверных. Должно ли так быть, не знаю.
Третьим этапом планирую попробовать впаять кондёры от старых пищалок в цепь новых. А то стращают, что погорят к чертям.
Буду рад комментариям и подсказкам!

Источник

Шумоизоляция передних дверей и капота. А так же замена динамиков передних.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Как всем известно, в Паджеро 4 шумоизоляция средненькая. Пока на улице тепло, решил подготовиться к зиме, обклеив тепло-вибро-шумо изоляцией передние двери и капот. (задние двери не успел до наступления влажности и холода).
Накупил гору шумки всяких видов.
Фирма шумки STP.
Слои на двери:

1-й слой Вибропласт Gold (вибропоглощающий материал) 2,5 мм. На внутреннюю часть двери, покрытие 99%.
2-й слой Акцент 10 (шумо-теплоизолирующий материал с фольгированной стороной) 10мм. Поверх Вибропласта внутри двери, покрытие 99%.
3-й слой Сплэн 3004 (шумо-теплоизолирующий материал) 4 мм. Поверх Акцента. Покрытие 50% (напротив динамика, а так же напротив отверсий и на местах стыков, как защита от попадания влаги).
4-й слой Вибропласт Gold (вибропоглощающий материал) 2,5 мм. На внешнюю часть металлической двери (это под пластиковой обивкой двери). 99% покрытие. Также ей были заклеены все отверстия.
5-й слой Сплэн 3004 (шумо-теплоизолирующий материал) 4 мм поверх вибропласта. Покрытие 99%.
6-й слой Вибропласт Gold (вибропоглощающий материал) 2,5 мм. На внутреннюю часть пластиковой обивки двери. Покрытие 70%.
7й слой. Бипласт А 10К (шумопоглощающий, противоскрипный материал) 10 мм. На внутреннюю часть пластиковой обивки двери поверх вибропласта и просто пластика. 99% покрытия.
На фото не все этапы изображены.

Дверь заметно потяжелела. Килограмм на 5 каждая точно)))
Практически не простукивается рукой по железу, звона не раздается. Закрываться стала приличней, но все же еще по периметру пущу уплотнитель промышленный гаражный, для более мягкого закрытия двери и для лучшей тепло-шумоизоляции и лучшего прижатия двери к кузову. (многие Паджероводы отзываются что двери всхлапывают на сильных кочках и при сильном боковом ветре слышны звуки через уплотнитель. Я этого не замечал. После того как проклею, уж точно и не замечу)).
Также был утеплен капот:
1-й слой Вибропласт Gold (вибропоглощающий материал) 2,5 мм. Примерно 50% поверхности.
2-й слой Акцент 10 (шумо-теплоизолирующий материал с фольгированной стороной) 10мм. Поверх Вибропласта и местами поверх металла. Примерно 70% покрытие.
3-й слой родная теплоизоляция.

Также заодно произвел замену акустики на передних дверях.
Штатные блины номиналом по 15 w. Диаметр нестандартный. На 5 мм больше 17 Сантиметрового динамика.
Поставил Pioneer TS-A172CI, вроде как пишут премиум класс (наверно из нижнего класса, настоящий премиум стоит в десятки раз дороже)).
Выдают максималку по 350 w, номинал выдают по 60 w. Т.е. в разы мощней.
Магнит раза в 2 больше штатного.
Чтоб установить, пришлось пилить подиум из толстенькой фанерки и делать переход.
Пищалки заменять не стал, так как думаю разницы не будет, хотя в будущем при наличии времени все таки установлю их вместо штатных.

После установки 1-го динамика произвел сравнение на слух. Разницы особой не почувствовал. Что штатные, что Pioneer играют достаточно громко и чисто даже на максимуме, разве что Pioneer Более чище все таки басы выдает. Для теста использовался простенький MP3, на качественные аудиофайлах думаю разница будет более ощутимой, да и думаю усилок магнитолки просто не может прокачать нормально динамик от Pioneera, по этому когда нибудь произведу установку усилка.

Источник

Теория — Замена штатной акустики Pajero IV

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Грядущая зима и ТО 270 заставили отложить некоторые переделки. Одна из них — поэтапное совершенствование акустики в авто.

Паджеро мне достался как есть, а Головное Устройство (далее ГУ) имеет только одну положительную сторону (камера заднего вида) в остальном — штатная магнитола с дисплеем (CD, USB, AUX). Pioneer AVH-170G.

Головное устройство
Как оказалось ГУ на Pajero много, но с отзывами дела обстоят не очень. В итоге, на текущий момент рассматриваю голову Carmedia KD-7054-P5 основываясь на параметрах производителя.

Ключевые параметры (Чего не хватает):
— Встроенная навигационная система
— Механические энкодеры («крутилки») — кнопки или сенсор подводит даже на трассе, нужно отвлекаться от управления для управления магнитолой
— Bluetooth
— Усилитель на базе TDA 7850
— Процессор цифровой обработки сигналов (DSP)
— Поддержка FLAC

Дополнительные параметры (Идут бонусом):
— Android 9.0
— Возможность по WiFi принимать интернет с телефона
— Поддержка кнопок руля
— 15 полосный эквалайзер
— Поддержка модуля диагностики OBD2
— CANBUS

Общее мнение (субъективное) все требования и хотелки есть, пока лидирует из общего списка.

Динамики:
Хрип штатных никак не дает мне покоя. Собственно, как и вопрос — в какую сторону дальше развивать.
Вариант 1 — Замена штатной акустики с небольшими доработками (скорее всего промежуточный)
Вариант 2 — Имитация Rockford, но не её (Ценник за комплект 60+ но крайне противоречивые отзывы как на просторах сети, так и при общении в салонах автозвука).

Первый вариант примерно состоит из следующих работ:
Замена передних динамиков на УРАЛ AK-74.C + Кроссовер УРАЛ
При установке передних динамиков, высокочастотные в стоках остаются на своих местах, комплектные идут на задние двери.
Замена задних динамиков на УРАЛ AK-74.C + Кроссовер УРАЛ
Установка 4 канального усилителя Урал DECIBEL DB 4.150 V.3
При этом, звучание Урала как бренда оценивал только на стендах, да и отзывы вполне хорошие. После замены хрипящего будет возможность послушать в привычной обстановке.
Низкие частоты — Саб Урал BULAVA 12 V.2 + усилитель Урал BV 1.1200 Короб ФИ, объем 55л
Расчетная цена 38 000.

Цель — получить систему, на порядок выше штатной по качеству звучания. Серия Урал АК по соотношению цена/качество, хорошие показатели динамиков, субъективная оценка звучания.

Так как предыдущий «комплект» состоял из
— Pioneer 88II
— Herz 165 (Среднечастотники, передние двери)
— Magnum (Эстрадные, ВЧ в стойках)
— JL Audio (Саб 12 500 Вт с коробом ФИ 54 литра)
— Моноблок DLS
— 4 канальный усилитель EATON,
то поканальная настройка головы и ее возможности очень понравились и Вариант 2 никак не дает мне покоя.

Система строится на базе того-же ГУ, но выходы разбираются на составляющие и выстраиваются в следующую схему

Фронт
— Звуковой процессор Pioneer DEQ-S1000A
— 6 канальный усилитель
— мидбас, СЧ и ВЧ в передних дверях

Тыл
— Звуковой процессор Pioneer DEQ-S1000A
— 6 канальный усилитель
— СЧ и ВЧ в задних дверях, СЧ/ВЧ — пятая дверь

Саб
— дополнительный процессор
— моноблок
— Основной саб в стелс корпусе, на штатном месте Rockfod,
— моноблок
— «минисаб» в торпедо в штатное место.

Данная система будет совсем не бюджетной и придется немного дорабатывать конструкции дверей. На данный момент находится в состоянии расчетов.

Источник

Замена штатной акустики в Pajero 4 — Morel Maximo 6, которая встаёт почти без допила

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Летом сделал самостоятельно шумку дверей — и вместе с прочими положительными моментами получил почти что устраивающий меня звук, за исключением некоторого «бубнения» штатных динамиков на вышесредней громкости. Решил заменить динамики. (спойлер: динамики — огонь, но в целом шумка однозначно дала бОльший эффект в этой комплексной затее).

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

У меня комплектация без рокфорда, но менянная задняя дверь от рокфорда с динамиками, которые я годом ранее подключил в параллель к динамикам задних дверей. Чего-то там они в пятой двери играли, но в целом больше было похоже на шипение бабушкиной радиоточки на кухне. Голова штатная, но менянная — покупал я пыжа с однодисковой магнитолой, у ней помер правый канал ЦАПа, и я не долго думая купил за 1500 рэ штатную с чейджером на 5 дисков. Подключил блютусину с али на AUX и безмерно доволен этой башкой. В передних дверях стояли пищалки — не знаю были они там штатно или нет, я купил машину с хрипящими пищалками Mystery, заменил их год назад на Kicx PD 205.

Что-то глобальное затевать не хотелось: менять голову не хотел и не хочу, менять проводку тоже лень. Вопрос по усилителю был открытым.

Почитал интернет, поездил поспрашивал в магазинах автозвука, у меня сложилась примерно такая картинка:

Надо менять штатные широкополосники в дверях на компонентные СЧ. На передних дверях пищалки нужны и можно оставить имеющиеся Kicx, а в задних пищалки не обязательны, а возможно и вредны — сместят «звуковую сцену» назад. Но купить отдельно СЧ динамики без пищалок — удачных вариантов не нашлось. Либо эстрадная акустика, которая мне никуда не упала, либо комплект СЧ+ВЧ. Ещё в теории существует вариант поставить вперёд компонентку, а назад — коаксиалы, но на практике это явно какая-то ерунда получается. Достаточно один раз послушать на стенде компонентные и коаксиалы одной модели и размера чтобы понять, что коаксиальной акустике тут не место. Надо искать динамики с чувствительностью повыше — ибо я больше склонялся к варианту без усилка. Вместе с требованием высокой чувствительности это ограничивало свободу поиска каких-то сложных сочетаний: я понимал, что после установки у меня останутся толькой фейдер и трёхполосный эквалайзер чтобы настроить комплект 🙂

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

У паджеро 4 ограничена глубина передних динамиков — 58-60мм — стекло там близко. Это немного сужает спектр допустимых для установки вариантов. Правда, проблема решается проставками мм на 5-10, вроде как проходят под дверную карту, или немного подрезать «кольцо» на карте придётся — тогда подавляющее большинство динамиков спокойно проходят. В задних дверях нет ограничений по длине. Диаметр штатных дыр немного нестандартный, но 16-16.5 см встают нормально на те же проставки, которые заодно помогут решить проблему глубины в передних дверях.

При чём, есть сейчас ещё мода не ставить динамики во все 4 двери, а купить подороже в передние — а задние оставить без динамиков. Вроде как, более правильное решение с точки зрения «звуковой сцены» и всё такое, но я ездил пару лет с неработающими задними динамиками на предыдущей машине и точно знаю, что это — не моё.

В пятой двери никакие динамики не нужны ни с какой точки зрения, кроме просмотра фильмов в системе 7.1. Родные рокфордовские динамики из пятой двери — это просто какая-то комедия: пластиковая фитюлька весом с коробок спичек, и к магниту не прилипает даже скрепка.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Как там рокфорд делает магию что они что-то там играют я не знаю, но без родного усилителя заставить их нормально играть явно невозможно. Забегая вперёд — мне очень хотелось их сохранить в системе, как-то глупо же — динамики есть на двери, но не работают. Я всячески пробовал убедить себя после установки морелей, что эта фигня не портит звук — но это бессмыссленно: они очевидно мешают. Просто отрубил их. Заменить их на какие-то динамики поприличней можно, но бессмысленно: динамиков такого размера в продаже мало, это динамики предназначенные для установки в центр или фронт на торпедо, стоят как норамальные динамики, а по факту в данном случае — ну просто не нужны.

Стал выбирать конкретную модель компонентной акустики в двери — получилось несколько вариантов в ценовом диапазоне 5-10 тыс за пару динамиков, что как раз меня устраивало. Дешевле были совсем уж неинтересные варианты, а больше 20-30 тысяч в эту затею я вкладывать был не готов по идейным соображениям.

У нас в Новосибирске это были разные Hertz, например DSK 170.3, JBL Stage 600C, Focal начального уровня и Morel Maximo 6. Из менее интересных мне вариантов вроде было что-то от Alpine, Clarion, Kicx ну и множество отличной эстрадной акустики от разных производителей — она в этом диаметре как раз и глубины небольшой, и чувствительность высокая, и недорогая, и всё бы хорошо — только это эстрадка 🙂

На стендах мне явно больше понравились Focal и Morel, а среди этих двух Morel понравились немножко больше (у Фокалов мне показалось немножко специфическое выпирающее звучание твиттеров — интересное, но я как раз такое не люблю).

На Morel Maximo 6 сходилось всё: и чувствительность хорошая, и звучание понравилось, и глубина небольшая, и диаметр 165 мм — ну прям сказка! — кроме цены. Они как раз намедни подорожали до 7 тысяч за комплект. Ещё в бюджете, но, блин, жалко переплачивать относительно «одноклассников» 🙂

Снова полез в инет и выкупил-таки последние в новосибе два комплекта Морелей за 5 тыс 🙂 В ДНС лежали — один в магазине, второй со склада. Ещё стоит (до сих пор) в М-Видео на Ипподромской комплект на стенде — его вообще за 4500 продают… но — не продают! :)) Через сайт его заказать нельзя, в магазине консультант морозился что стенд не работает, снять нельзя и т.д. Ну и не очень-то и хотелось со стенда забирать, собственно!

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Комплектацию хорошую предоставляет производитель: штеккеры в комплекте, несколько вариантов установки твиттеров и т.д. Но главный плюс этого комплекта — он отлично встаёт в четвёртого пыжа, практически без допила! Большие фирменные наклейки на стёкла присутствуют, кому надо в новосибе — заезжайте отдам 🙂

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Солидные на вид выносные кроссоверы в прочных корпусах, вроде как не тупо конденсатор, хотя я в этом ни черта не понимаю.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Динамики чуть маловаты диаметром чтобы просто крепить их штатными саморезами, но я не ставил проставки: сделал из металлических мебельных уголков что-то вроде «шайбочек» с выступами, чтобы наверняка не выпали из верхних шайб. В принципе можно обойтись и обычными широкими шайбами. Ложится динамик на отверстие двери прекрасно — вопрос только в закреплении. Шайбы с этим справляются прекрасно.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

На «контактные поверхности» динамиков приклеил полоски из остатков шумки — и прижал шайбами.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Раз уж производитель такой красавец и положил штеккеры — перепаял всё по-человечески.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Кроссоверы закрепил саморезами на поверхности двери, аккуратно проследив чтобы хватило места под дверной картой и длины штатных проводов до них.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

На задних дверях аналогично

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Твиттеры этого комплекта встают в уголоки передних дверей почти штатно: чуть-чуть нужно подпилить некоторые выступы на родных скобах.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Можно напильником это сделать, но я предпочитаю в таких случаях электролобзик с пилкой по металлу.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Родные грили с передних твиттеров, соответсвенно снял (они просто магнитом удерживаются) и перенёс шильдик на гриль уголка двери, посадил на термоклей.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Задние твиттеры врезал в обивку дверей, разворачивать на подиумах не стал — несерьёзно это в пыже, оторву шмудряком в поездке где-нибудь.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Понятно, что разница с родными широкополосниками огромна.

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

Чего уж говорить — динамики сильно отличаются и визуально и «на вес»

паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть фото паджеро 4 колонки в дверях. Смотреть картинку паджеро 4 колонки в дверях. Картинка про паджеро 4 колонки в дверях. Фото паджеро 4 колонки в дверях

И на звук Морели очень хороши. Меня полностью устраивает теперешний звук — чистый, качественный на любой громкости. Но, повторюсь, в целом шумка дверей даёт бОльший эффект в плане улучшения звука, чем замена динамиков (если последние вообще исправны). И дешевле стоит! 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *