отключить блокировку дверей хендай крета
Отключить блокировку дверей хендай крета
Пройдя всего 5 тыс. км под нагрузкой.
У автолюбителя обе машины в собственности, поэтому он решил их сравнить.
Кроссовер пришлось везти в сервис.
Она появится через три года.
Дилеры признают, что проблема носит массовый характер.
Печальная история автовладелицы из Москвы.
Проект «Русского Прадо» закрыли, списав 3 млрд потраченных на разработку.
Модель уже практически готова к серийному производству.
Как оказалось, на самом деле Крета не такая плохая, как многие пишут.
Об этом заявил глава «Ростеха».
У нас кроссовер якобы делают из других материалов.
Последнее на форуме
Пройдя всего 5 тыс. км под нагрузкой.
У автолюбителя обе машины в собственности, поэтому он решил их сравнить.
Кроссовер пришлось везти в сервис.
Она появится через три года.
Дилеры признают, что проблема носит массовый характер.
Печальная история автовладелицы из Москвы.
Проект «Русского Прадо» закрыли, списав 3 млрд потраченных на разработку.
Модель уже практически готова к серийному производству.
Как оказалось, на самом деле Крета не такая плохая, как многие пишут.
Об этом заявил глава «Ростеха».
У нас кроссовер якобы делают из других материалов.
Осталось несколько месяцев: автомобиль уже готов.
Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2 и другие.
Причина в кардинально разных результатах краш-тестов.
В интернет утекли фото салона долгожданной рестайлинговой Лада Веста.
Он позволяет легально перевозить легковые автомобили.
Центральный замок объявил бойкот
Доброго времени суток кретоводы!
Ездила себе, никого не трогала, готовилась к ТО и тут как будто машина обиделась на что-то. Суть в чем, насколько я знаю, работа центрального замка у ВСЕХ крет в стоке одинаковая, исключая случаи установки дополнительных защит. Суть работы в том, что когда вы остановились, машина не заглушена, вы открываете свою дверь, откроется только она, если Вам нужно в багажник, то будьте любезны нажать кнопочку, да, по первости неудобно было, но сделано ж для безопасности, чтоб сумку не украли и т.д. Собственно по такому же принципу работает и пассажирская передняя дверь.
Высаживаю друга у дома, он открывает дверь и вуаля, открываются все двери, абсолютно все, в том числе и моя. Не сразу придала этому значение, доехала до дома, стала тестировать. Моя дверь абсолютно исправно работала, то есть блокируешь все двери, открываешь водительскую, открылась только она, с правой же так не работает. Интернет подсказки не дал по возможным причинам, съездила к дилеру Hyundai (не своему) узнать что вообще может быть, ибо из народных способов — скинуть клемму на 10 минут, не сработал. Техники данного дилера, не будем портить репутацию очень хитрожопым работникам всего центра, которые то и дело, что разводят каждый день по полной. Ох, об этом отдельный пост, если руки дойдут.
Так вот, мастера по моим описаниям не поняли что за проблема, показала, на что они сказали, что так и должно быть, на мой им ответ: «Позвольте ж, где логика, если я скажем высаживаю на остановке пассажира, на кой мне нужно, чтобы он открыл все двери? уж если эта функции и была, то уже логично ее сделать на водительскую дверь, все-таки он у руля. К тому же до этого по-другому работало». Репы ребята почесали, сказали, ну да, надо посмотреть, но перед этим отрубить доп. защиту, так как это может от них глюк. С какой стати — непонятно, но что они, что мой дилер сказал — они не полезут в машину, если в ней будет стоять сторонняя аппаратура.
Съездила, все отключили, вытащили. 17:30. Дилер. Подождали, приняли, еще подождали. Заехали, помыли, в общем всё как у всех, мастер плохо рассмотрел машину, заметил только одну царапину по машине, что, конечно, очень удивило, но, как честный человек, указала на 3 свои повреждения. Далее прошли инструктаж, одели желеты и пошли в ремзону. !Особенность обращения по ремонту! В случае, если диагностика не выявит проблем или это будет негарантийный случай, то диагностика автоматом встает в 2 550 р. Подключили компьютер, ошибок нет, стал смотреть настройки панели (SuperVision), как будто я недодумала потыкать… в общем проводил все те же манипуляции, что и я. Молча на это всё смотрела, по итогу он начал заполнять бумаги, мол корректная работа и ко-ко-ко. Нет, стоп, говорю и пошло-поехало, в общем 2 часа он ходил советовался, что действительно так быть не должно, аллилуя, согласился, начал разбирать карту, отковыривал отверткой, чем повредил пластик, смотрел, тестил, а причины не ясны, собственно, ничего нового. Под закрытие центра — 21, они поняли, что именно сломалось и попросили оставить машину на ночь.
Как итог: Гарантийная замена через 2 недели (обещали 3-5 дней) всего правого реле с тяговыми, после возмущения работой мастера, затребовала замены заглушек, которые мастер повредил отверткой, также в рамках политики Hyundai, они сделали бесплатную диагностику 5 двери на наличие жучков, так как у 2016 года были прецеденты — мы чисты=))
Машина в строю, спустя всех поездок по сигнализации и дилерам. Меня просто поразила компетентность людей в вопросах авто, да, всё знать нереально, но уж извините меня, мы приехали к официальному дилеру, а не в Ара-сервис и тратить столько времени на то, чтобы только ДОКАЗАТЬ, что проблема есть? Ну как так-то, в общем печаль.
Хорошо, что с машиной все в порядке. Заказ-наряд прикреплять смысла не вижу, но сохраню, чтоб вопрос при продаже не было, в сервисной книжке отметок не делали.
Спасибо за прочтение.
Ровных дорог Вам, МЕМ!
Работа полного привода и электронных блокировок
Довелось на российских югах вдоволь поездить по песочку, горкам и горам, хочу поделиться впечатлениями от Креты. Скажу сразу — без ПП и электронных блокировок кое-где точно бы не проехал. Помню то ощущение беспомощности, когда на старом Тушкане застрял зимой, пытаясь заехать на сырой грунт через обычный бордюр — итог крутится переднее левое колесо, зарываясь глубже в грязь и заднее правое колесо, не находя зацепа на скользком бордюре. В итоге меня оттуда стаскивал Range Rover.
Неглубокий сухой песок проходит на ура, без включения каких либо блокировок. Даже помог переднеприводному у opel, вроде meriva, выбраться из песчаной ловушки. И тут Крета справилась и не закопалась в песочек.
На Крете несколько раз славливал диагоналку на ухабистых подъёмах в горку — вот пара фото для примера, к слову, внизу этого подъёма стояли только пикап Isuzu и Ssang Yong, т.е. «серьезные» внедорожники.
Алгоритм действий у меня был такой: включил межосевую блокировку и работал педалью газа, вплоть до пробуксовки колес 2-3 секунды, после этого происходит чудо: начинает скрипеть механизм АБС, притормаживая буксуюшие колеса, а противоположные колеса, имея зацеп, соответственно спокойно затаскивают машину на препятствие. Главное тут не бояться давить на газ, чтобы электроника поняла, что вы от нее хотите и сработала. Включал блокировку всего один раз, в остальных случаях Крета справлялась сама. Честно, не ожидал от электронных помощников такой пользы, поглядим, что будет зимой. По поводу поведения машины в грязи — считаю это бессмысленным без хорошей АТ резины, полный привод и блокировка безусловно помогут, но чернозем и глина беспощадны к стоковой шоссейке.
В итоге Крета — Царь горы.
Подводя итоги: не стоит ждать чудес проходимости от полноприводного кроссовера на шоссейной резине. Однако, если не зарываться, на природе чувствуешь себя уверенно во многих ситуациях.
Хендай Крета/Грета 2019-2020 – Электросистема кузова / Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация / Описание и работа – руководство по ремонту и обслуживанию
Электросистема кузова / дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация / описание и работа
? Примечание : На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.
Режим О/С | Описание |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM) | 1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери. 1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации. 2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации. 2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь. 2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации. 2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации. |
Примечание 1 : В режиме удерживания активизации охранной сигнализации включение сигнализации откладывается только для двери багажника. В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации.
Примечание 2 : При открытии багажника ключом зажигания функция временного отключения сигнализации работает таким же образом (при условии, что функция охранной сигнализации для дверей включена). Если она отключена, то режим временного отключения сигнализации не будет работать и открытие багажника ключом рассматривается как несанкционированное открытие, поэтому будет подаваться сигнал тревоги.
Как программировать кнопки закрывания дверей | электрика | hyundai клуб украина
Подскажите пожалуйста, как программировать кнопки закрывания дверей. При скорости 40 км закрываются, а при остановке и выключении зажигания приходиться открывать вручную.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.
Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
2. Все двери закрыты
3. Скорость транспортного средства — более чем 15 миль в час (24 км / h)
4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.
Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.
Может быть, вам это подойдет. Я где-то ещё видел инструкцию похожую именно для хендаев, как найду – скину.
Отключить блокировку дверей хендай крета
Сегодня надо было погрузиться в багажник, не открывая саму машину. Нажал Hold, подержал, нажал кнопку на багажнике, открыл. Все, как и задумано.
Вот только как потом багажник закрыть?
На предыдущей машине я его просто захлопывал, оставшийся ЦЗ на нем срабатывал и закрывал. Машина вставала на сигнализацию.
Здесь после закрывания я для проверки нажал кнопку на багажнике, и он открылся!
Сработала сигналка.
Короче, я задолбался в попытках его закрыть. И снимал/ставил на охрану штатным ключом. И в режиме «снято с охраны» открывал/закрывал все двери. Что только не пробовал, все равно багажник легко открывается с кнопки на нем (не с ключа). Даже трогался с места (при этом двери автоматически закрываются), все бесполезно.
А время позднее, как машину на улице оставлять. Да еще я как раз ее загрузил барахлом, чтобы спозаранку ехать.
Кучу всего гуглил, точного ответа не нашел, но намек словил.
Закрыл, отнес в сторону подальше ключ от машины (keyless). И о, чудо! Багажник не открылся!
На этом я успокоился и пошел домой. Но остались вопросы:
1) Это вообще нормально? Или установка сигнализации (иммобилайзера) сказалась?
Вообще вряд ли, ибо я относил подальше только ключ, а метку иммобилайзера при себе оставлял. Но все-таки, штатно замок багажника так же не блокируется автоматически сразу после закрытия?
2) Это что же получается? Даже если я в машине с заблокированными дверьми, нехорошие люди могут с улицы ко мне через багажник забраться, открыв его кнопкой снаружи, поскольку брелок у меня вот он, рядом?
Или такое безобразие только после Hold? А обычно, когда он закрыт, с улицы не открыть?
Типа если ничего не грузил сзади, ездишь спокойно с закрытым багажником. А если что-то грузил, то его замок заблокируется только когда далеко удалюсь?
3) Можно ли каким-то образом принудительно замок багажника заблокировать, чтобы без удержания Hold он не открывался?