опель корса снять зеркало двери
Разбор зеркала (устранение дребезжания)
Привет.
Нервировало дребезжание зеркала левого заднего вида при закрытии двери.
Напомню — мне его свернула вперед газель открытой задней створкой на ходу…
А, оказывается, это вполне штатная возможность у наших зеркал — складываться не только назад, но и вперед!
Выяснилось это при просмотре видео с ютуба по снятию зеркала.
В общем, ничего сложного. Еще предыдущий владелец решил проблему с отваливающимся зеркалом достаточно просто — установив металлические скобки, которые, увы, ржавеют и оставляют следы на самом зеркальном элементе. Чем его можно надежно закрепить на нагревательной пластине? Супер-клей не отвалится при нагреве?
Сдергиваем зеркало аккуратно, можно помочь плоской отверткой, если видно язычки защелок.
Такое состояние «подзеркальной» площадки.
Затем выкручиваем 4 болтика мелким торексом. хоть убейте, размер не знаю))
Аккуратно разъединяем 2-3 защелки и снимаем корпус, периодически складывая зеркало то вперед то назад.
Затем в отверстие, что на фото ниже, засовываем Торкс на 45 и тянем как можем)))
— Готово! Вы великолепны! Зеркало больше не болтается))
Вот так просто устраняется мелкий, но бесючий недостаток. Чай, не телега Опель)))
Но не без изъянов. Точнее не без печальки.
Левое крыло — поползло уползать. Ну как так то! Это же Опель! Какого хрена вообще. Эх, дороги.
Очевидно, что ползет изнутри, спасать смысла нет — нечего. Разве что ограничить попытаться зону дальнейшего распространения. Ох уж эти подкрылки. Хотя машине то уже, слава богу, 14 лет почти))
На этом все.
Чем закрепить зеркальный элемент надежно к площадке?
Замена правого зеркала
Случилась вот такая неприятность, оторвали на Корсаре жены зеркало. Машина была припаркована во дворе и никому не мешала. Но упыри везде найдутся, чтоб их…
Покопавшись по разборкам нашёл зеркало и начал инстал. Так как до этого случая зеркала на Корсе ни разу не трогал, я не имел понятия как оно скидывается, да и система отличается от астры.
Для деинсталяции нужно снять обшивку с двери, так как под ней находится разъём. Обшивка держится на 5ти шурупах, 3 скрытых, один с бору и один с низу
Далее лёгким движением руки нужно отщелкнуть клопы и вытащить обшивку вверх, снять тягу с дверной ручки и отсоединить фишку динамика.
Дальше начался настоящий квест, который долго не хотел решаться.
Началось с того, что я никак не мог понять как же само зеркало держится на двери, светил фонариком во внутрь двери, искал болты или гайки. Ничего не нашёл…
Залез в инэт с телефона, дабы найти инфо по данному вопросу. Покопавшись немного нашёл.
Оказалось болт спрятан снаружи.
Что бы до него добраться надо снять само зеркало (стекляшку). Снял при помощи шлицевой отвёртки, аккуратно поддев зеркало и дёрнув его рукой.
Далее нужно снять пластиковую накладку, которая держится на трёх креплениях под зеркалом. Но крепления очень ломкие. Так как накладка была мертва я её не щадил и благополучно отломал пару креплений)))
Теперь появился доступ к единственному болту крепления зеркала, с которым тоже пришлось помучаться.
Чтоб его открутить нужна отвертка Т45. У меня был с собой только набор инструмента, но отвёртка со сменными головками туда не лезет! Хорошо что я был рядом с работой, по этому забежал на работу и прихватил нужную отвертку.
Благополучно открутив болт снял зеркало.
Далее установка нового зеркала и всё в обратном порядке.
Надеюсь БЖ стал кому то полезен;)
Всем бобра и не ленитесь кликать на «понравилось» и » поделиться«;)
Снятие и разборка двери Corsa B
Опишу процедуру замены двери на Корсе Б — снятие бокового зеркала, обивки двери, динамиков, жгута проводки, механического стеклоподъемника, опускного стекла, замка двери и самой двери.
Для проведения всех работ понадобится следующий инструмент:
1. Молоток слесарный 100гр. Больше не надо — тяжело будет подлезть.
2. Головка 3/8 на 8мм и на 10мм
3. Звездочка Torx T-40
5. Отвертки + и —
6. Пассатижи
7. Любая литиевая смазка
8. 4 вытяжные алюминиевые заклепки 5,6*14
9. Две новые оси петли, артикул 9130913.
10. По желанию — новый молдинг двери, артикул 90547380 (правый, 3х дверка). Конечно можно использовать старый, но его нужно будет долго и муторно чистить от старого двустороннего скотча и где-то искать новый качественный скотч.
11. 2 метра обычного двустороннего скотча, можно купить в строительном магазине.
12. Помощник. Хотя можно все сделать самому — тогда понадобится подставка под дверь
Поворачиваем против часовой стрелки крышку защитной трубки проводки со стороны двери и отсоединяем колодку. Выбиваем ось ограничителя двери
Снимаем с оси петли двери колпачок и поддеваем отверткой и снимаем заглушку оси.
Подставляем по дверь упор или просим помощника держать дверь. Сжимая пассатижами ось петли под шляпкой оси, ударами молотка по пассатижам выбиваем ось.
Повторяем все процедуры для второй петли, отличие только в том, что там ось перевернута.
Приступаем к разборке двери.
Для снятия бокового зеркала снимаем колпачок регулировки, просто потянув на себя. Облицовка зеркала крепится на 2х пистонах в верхней, треугольной части и на 2х «зубцах» в нижней части, которые заходят за обивку двери. Поэтому тянем на себя сперва верхнюю часть, отщелкивая пистоны, потом поднимаем облицову вверх, выводя зубцы из под обивки двери. Пистоны многоразовые, сломать не получилось, а вот зубцы можно отломать.
Головкой на 8 отворачиваем 3 винта крепления бокового зеркала и снимаем его
Крестовой отверткой выкручиваем 11 саморезов крепления обивки и кармана. 2 самореза крепят обивку и находятся с торца двери. Снимаем карман двери, потянув его вниз.
Поддеваем отверткой облицовку внутренней ручки двери и снимаем ее. Отворачиваем 2 самореза крепления рукоятки. Отводим рукоятку и отсоединяем разъем проводки от маленького динамика (пищалки), расположенного в корпусе ручки. Снимаем рукоятку двери с корпусом динамика. Внутренняя ручка при этом остается на двери.
Снимаем рычаг стеклоподъемника. Он крепится на оси стопорным кольцом, которое можно поддеть чем-нибудь плоским — я использовал стальную линейку. Отверткой поддеть его не получится — помешает ручка отвертки. Так же можно изготовить плоский съемник в виде П-образной вилки.
Отверткой поддеваем внутренний уплотнитель опускного стекла и снимаем его. Так же поступаем с внешним уплотнителем. Снимаем обивку двери, потянув ее вверх, чтобы кнопка блокировки двери вышла из обшивки. Кнопка блокировки двери остается с тягой на двери.
Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления динамика, отводим его и отсоединяем разъем проводки. Снимаем динамик. Смещаем ручку открывания двери вперед (по ходу движения автомобиля). Ручка крепится к двери 4мя зубчиками. Отводим ручку от двери и отсоединяем ее от тяги. Не забываем снять железные фиксаторы обивки двери.
Аккуратно отклеиваем пленку от двери, если планируете использовать ее повторно.
Головкой на 10 отворачиваем 2 болта крепления планки механизма стеклоподъемника и 2 болта направляющей планки опускного стекла.
Опускаем стекло вниз. Снимаем направляющую планку опускного стекла. Помимо двух болтов в нижней части двери она держится на одном «зубчике» в верхней части. Открутив два болта крепления, сдвигаем планку вверх, выводим зубчик из зацепления с дверью, снимаем планку.
Сдвигаем опускное стекло немного назад, выводим его из передней направляющей и уплотнителя. Снимаем уплотнитель стекла по проему. Смещаем стекло внутрь двери, чтобы оно зашло за переднюю направляющую (передняя направляющая приварена к двери, не съемная). Смещаем стекло максимально вперед — в передней внутренней части двери есть специальная выемка для этого. Выводим держатель стекла из зацепления с задней пластиковой кареткой механизма.Смещаем стекло максимально назад и выводим из зацепления переднюю пластиковую каретку. (см. фото 15). Вытаскиваем стекло в сборе с держателем из двери, немного повернув его.
Механизм опускного стекла крепится к двери на 4х вытяжных заклепках диаметром 5,6мм. Для снятия механизма высверливаем заклепки и снимаем механизм
Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери и корпуса личинки двери. Снимаем корпус личинки и наружную ручку. Ручка крепится на 2 защелках в нижней части — аккуратно с внутренней стороны двери поджимаем их и снимаем ручку. Звездочкой TORX Т-40 откручиваем 3 винта крепления замка двери. Снимаем замок двери в сборе с тягами.
Головкой на 8 откручиваем 2 болта крепления ограничителя открывания двери и снимаем его.
Аккуратно снимаем пистоны крепления проводки, поджимая отверткой усики пистонов изнутри двери Отверткой поджимаем три усика крепления разъема проводки и вытаскиваем разъем вместе со жгутом проводки наружу. На разъеме сверху есть выступ в виде стрелочки вверх — поставить разъем неправильно не получится.
Сборку производим в обратном порядке. При установке новой оси петли двери закладываем внутрь оси смазку, закрываем ось заглушкой и колпачком. После установки опускного стекла проверяем работу механизма подъема стекла. Наносим смазку на направлюящие механизма. Используя двусторонний скотч из строительного магазина приклеиваем пленку. Я вместо пленки использовал самоклеющуюся шумоизоляцию Kicx S4 — прилипла намертво. На саму дверь налепил виброблок Kicx Grand 4.1 мм. На дверь хватило по 2 листа каждого материала.
При необходимости регулируем замок двери, отвернув 2 винта крепления ответной части замка на стойке автомобиля и сместив ее в нужную сторону. Мне не пришлось. Клеим на дверь боковой молдинг. (мой еще не приехал — поэтому на фото нет). Любуемся отражением на новой двери )))
Замена зеркала заднего вида — бюджетно и просто
Всем приветы!
Случилась тут со мной маленькая, но все таки неприятность.
Прямо на ходу отвалилось левое зеркало(
Как в замедленном кино — зеркало отходит, соскальзывает, падает,
и едущий сзади «добрый» КамАз закатывает его в асфальт…
Воть…
Хотя оно и было с тонкой трещинкой еще с покупки машины, но это никак
не мешало.
А без зеркала реально ездить очень стремно — пока не попробуешь,
не узнаешь.
За решением проблемы сразу сюда, на drive2.
Очень понравилась статья уважаемого ALEXXXANT —
www.drive2.ru/l/471135785773433617/
Нужно было заказывать зеркало.
Оригинал отпадает по деньгам, которых жалко))
Из аналогов в местном сервисе предложили Prasco за 400 рублей.
Описание производителя от EMEX.ru
Компания основана в 1988 г. Поставщик кузовных деталей, оптики. При заказе продукции данной марки, детали могут быть поставлены в упаковке и с маркировкой партнеров-производителей Tong Yang Group, TYC, AVA, Unicar.
Название: Prasco
Продукция: Детали кузова
Страна: ГЕРМАНИЯ
Веб-сайт:
www.prasco.de/index.html
Пока везли 3 дня все думала — чем его приклеить.
И, о, чудо — это зеркало в сборе!
Клеить-колхозить ничего не надо.
Ножом поддевается и снимается старая основа зеркала, отсоединяюся провода обогрева.
Немного пальцетворения и новое зеркало устанавливается на место.
Красота!
И я снова вижу тех чудиков, которые пытаются меня обогнать))
Всем удачи!
Ремонта наружного зеркала.
В один прекрасный день моя жена заметила, что водительское наружное зеркало болтается. Видео:
Так как я накануне его загибал и с ним было все ок, то явно кто-то ночью его задел или облокотился. Очевидно, что человек, так как серьезных повреждений никаких не было. Я нашел две статьи (тут и тут) о том, как заменить зеркало в сборе.
Я попытался снять зеркальный элемент, но не смог. Он был намертво приклеен (болезнь корс с выпадением зеркальных элементов). После нескольких минут я снял крышку зеркала. В ней одно крепление было сломано, а другое я аккуратно поддел. Увидел пружину и металлическую штуку, которая прижимает и держит эту пружину. Фото:
С помощью двух больших отверток и двух пар рук я поставил эту штуку на место. Если бы она выскочила при нас, то мы бы услышали громкий звук, поэтому я уверен, что кто-то задел зеркало ночью.
Также меня сильно удивило, что стояло неродное зеркало на три контакта и к обогреву не было никаких проводов. Плюс не работает ещё и электропривод. Надо будет искать новое зеркало, в сборе. Подскажите, а от англичанки никак не подойдёт? Угла не хватит при обзоре?