оон картина на стене
ООН как сборище нечистых- оккультная картинка в зале Совета Безопасности
Но поскольку художественные качества менее всего были интересны руководителям этой богодельни,
придется разбирать, что именно они заказали своему норвежскому масону изобразить.
Каков «Мессидж» или «послание» этой страхопикчи?
В принципе, это несьедобное блюдо нацелено только на свои внутренние круги, иначе это страшилище не было бы так сложно найти.(см. начало)
5. В центре белого круга Солнца находится ОНА или ОНО, вагина или родовое отверстие.
Об этом свидетельствует сюжет внутри.
То, что центральный сюжет оформлен в вагине подчеркивается ярко-красным фоном на выходе
и линией крыльев феникса, формирующих вульву.
Но и сам сюжет об этом.
1. На заднем плане на фоне голубого неба
Слева девочка Ева,
вверху мальчик-подросток-искуситель, протягивающей Еве Яблоко Познания,
справа- мальчик Адам с палкой-копалкой.
Они стоят на границе Неба и Крови.
2.
По центру Ева и Адам, заключающие брачный союз,
руки сплетены в жесте, символизирующем брачный союз.
Оба колена Евы плотно стоят на Земле цвета Крови.
Одной ногой Адам все еще в Небе, вторая нога на Земле цвета Крови.
В руке у Евы букет цветов- символ цветения
Рукой Адам указывает на плод союза- маленького ребенка с белым голубем в руках.
Ребенок готов родиться, так как находится у нижнего края родового отверстия.
Ребенок с голубем-символ Христианства,
он рождается на спину Феникса, символ Др Египта.
Остальное освещено в посте ниже, а что не освещено,
допишу позже.
Оон картина на стене
Но я сейчас не на этом хотел бы заострить Ваше внимание. А на панно Пэра Крога, которое занимает основную часть восточной стены.
Есть и очень интересный оккультный смысл:
1. Центральная часть: птица (официально в контексте панно объясняется она как феникс, который возрождается, но феникс во всех мифах и легендах – злато-красный и возрождается либо из пепла, либо из зародыша – яйца или из личинки). Нигде не удалось найти никакую птицу (и уж тем более феникса) сбрасывающую шкуру (что мы видим на панно).
2. Центральная часть: птица с распростертыми крыльями (образует крест) соединяется с «овалом» над головой, образуя всем известный АНХ.
Что наводит на Бену – священную древнеегипетскую птицу, изображавшеюся в виде серой цапли (перевоплощение души бога Осириса — потомка Атума-Ра).
3. Центральная часть в «овале», интересны:
4. Центральная часть, грот на котором стоит «феникс»: подземный змей/дракон, пораженный мечом. (символ войны или…)
5. Часть композиции, по конструкции напоминающей одну из гравюр с Меркурием.
а) в центре внизу – грот с огнем (на гравюре) и грот с пронзенным змеем под «фениксом»; выше конструкция с элементом огня (на гравюре) + крест = «феникс» на панно; выше треугольник (на гравюре) = композиция из мальчика у дерева, девочки, принимающей яблоко и юноши, свисающего с древа с плодом; выше венец и телец свисающий с небес = тот же юноша с плодом.
б) по бокам расположены два кургана/пещеры (на гравюре) – то же и на панно;
в) выше с двух сторон расположены светила: слева – Солнце, справа – Луна (на гравюре) = то же и на панно: слева женщина у окна, залитого Солнцем, справа – мужчина ведет коня под лунным светом и т.д.
6. Странности. В средней части панно в двух соседних окнах, прилегающих к центру композиции при увеличении картинки четко видны дети с зелеными и один с синим лицами, причем, для изображения представителей желтой и черной расы используются вполне конкретные цвета, а здесь зачем синий и зеленый, когда художник прекрасно обходился и без них? Причем заметно это только при хорошем увеличении.
7. Куда дружно уходит толпа людей (за «фениксом»), устремляясь в проем с небом в «тысячи светил»?
8. Если «овал» с библейским мотивом – это центр, то что символизирует окружающая его сфера с изображенным излучением извне и языками пламени в верхней части? Это совпадение, что пламя там, где климат с пальмами и елями?
Всё это не могло быть просто вольным творчеством художника, учитывая, что это был специальный заказ ООН в Нью-Йорке, для оформления зала здания (территорию для которого выделил «филантроп» Рокфеллер), где даже специальная стена есть с цитатой из Ветхого Завета.
«И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4)
P/S. Ещё интересный элемент.
при написании поста инфа использовалась из открытых источников Сети-Интернет
Фреска сопровождала реконструкцию Совета Безопасности норвежским архитектором Арнштейном Арнебергом и впервые была выставлена на всеобщее обозрение 4 апреля 1952 года. Она была заказана норвежским правительством в качестве подарка Норвегии Организации Объединенных Наций.
В 2013 году министр иностранных дел Норвегии Эспен Барт Эйде заявил, что амбиции Крога «заключались в том, чтобы дать Организации Объединенных Наций помещение, которое могло бы вдохновить тех, кто в ней работает, выполнять основную задачу мандата Организации Объединенных Наций».
СОДЕРЖАНИЕ
Опыт работы художника
Процесс выбора и проектирования
Организация Объединенных Наций поручила Норвегии оборудовать и украсить Совет Безопасности, а Швеция и Дания несли ответственность за здание Генеральной Ассамблеи и здание Секретариата. Этим трем скандинавским странам была отведена роль выражения «важной политической, дипломатической и символической позиции, присвоенной этим странам на первом этапе Организации Объединенных Наций». По словам Гламбека, работы Пера Крога и других норвежских художников были отобраны Жаком Карлу и Ховардом Робертсоном из Художественной группы ООН для представления Генеральному секретарю ООН.
После выбора для завершения росписи местные власти Осло создали художественную студию, которую Крог использовал для создания росписи, которая была расположена в ратуше Осло. В 1940 году Крог разработал дизайн и представил эскизы Организации Объединенных Наций.
Художественное вдохновение
Дизайн фресок Krohg был вдохновлен традиционными фресками итальянского Возрождения. Он переосмыслил фрески эпохи Возрождения с современными формами живописи, нанеся масляные краски на большой кусок сухого холста. Сильная христианская вера Крога также послужила ключевым источником вдохновения для его фрески, поскольку его современная интерпретация фресок итальянского Возрождения напоминает религиозные фрески, найденные в католических церквях. При написании фрески Крог был вдохновлен своим учителем Анри Матизее. Матисс вдохновил Крога на сочетание фовистских цветов, преувеличенных жестов и изображений повседневной жизни. Крог также был частью группы из четырех норвежских художников, включая Хенрика Соренсена, Жана Хейберга и Акселя Револьда, которые подчеркивали цель своего искусства как формы нравственного воспитания. Это видно на фреске Совета Безопасности Организации Объединенных Наций через стремление Крога создать произведение искусства, вдохновляющее на мир и гармонию.
Предмет
Работа Крога состоит из восьми основных элементов, одного большого нижнего поля и семи отдельных панелей в рамке. Эти панели объединяются, чтобы отображать наглядный рассказ, который можно читать как горизонтальный и вертикальный рассказ.
Нижнее поле
В нижнем поле Крог использовал коричневые и красные тона, чтобы изобразить свернувшегося кольцом дракона, держащего меч во рту, который пытается вытащить его из своего тела. Над драконом Крог нарисовал мост и наклонный холм, по которому люди поднимаются к более яркому полю наверху. Эти мужчины, женщины и дети движутся с каждой стороны наклонного холма, чтобы встретиться посередине, где стоит белый Феникс с распростертыми крыльями. Крог хотел показать образ будущего мира, в котором Организация Объединенных Наций спасет мир, точно так же, как, согласно его христианской вере, Иисус Христос спас мир. Это демонстрируется его использованием структуры христианской иконологии, где он заменил Христа восходящим фениксом.
По данным Организации Объединенных Наций, нижнее поле фрески «представляет усилия человека, чтобы выйти из мрачного прошлого войны и рабства к лучшей жизни и будущему, освещенному наукой и искусством». В правой части нижнего поля Крог создал изображение трех скованных мужчин, которые обнимаются человеческими фигурами на панели выше. Слева по веревке поднимается женская фигура, которая также движется к более яркой панели наверху. Оба изображения справа и слева изображают «множественные сцены борьбы человека с жизнью и смертью».
Квадратные панели
На двух квадратных панелях на переднем плане изображена толпа радостных людей разных национальностей и фон, наполненный городской архитектурой. Линия синего шелка проходит между двумя квадратными панелями, а яркие цвета создают «поразительный контраст между темной фигурой, поднимающейся в город спиной к нам, и красочно одетой толпой, стоящей перед нами». Линия синего шелка, проходящая между двумя квадратными панелями, иллюстрирует приверженность Организации Объединенных Наций будущему миру и свободе личности. На правой квадратной панели мужчина стоит, размахивая флагом Организации Объединенных Наций среди радостной толпы, подчеркивая роль Организации Объединенных Наций в создании мирного мира после Второй мировой войны.
Центральная овальная панель
Крайняя левая панель
Крайняя левая панель также изображает городскую среду. Изюминкой панели является человеческая фигура, изображенная открывающей окно, позволяющее солнечному свету проникать в комнату. Также изображен мужчина, вытаскивающий женщину из темного мира внизу. В верхней части этой панели шесть фигур занимаются коммерческой торговлей и обмениваются различными инструментами и мешками с пшеницей. Это иллюстрирует движение от Второй мировой войны к гармонии и общению.
Крайняя правая панель
На этой панели Крог иллюстрирует изображение человека, стоящего рядом с гарцующей лошадью, которого восхищает фигура с киркой в темных тонах снизу. Над лошадью сидят женщина, смотрящая в микроскоп, и мужчина, смотрящий в телескоп, демонстрируя растущие в мире знания и ценность здоровья и науки.
Верхнее левое поле
На всем верхнем поле преобладают зеленые деревья, напоминающие пальмы и кипарисы. Слева две фигуры изображены зданиями, архитектура которых была предложена напоминать ратушу Осло и представляет собой промышленное развитие. В верхнем левом углу рядом с чистым холстом стоит фигура и начинает рисовать Солнце перед собой.
Верхнее правое поле
В правой верхней панели также преобладают изображения растительности, аналогичные изображениям в верхнем левом поле. На этой панели отображаются три отдельных изображения. Пара танцующих шутов, фигура, играющая на пианино, и двое мужчин на заднем плане, играющие на музыкальных инструментах, иллюстрируют движение общества к уважению изобразительного искусства, музыки и театра. Задник также покрыт небоскребами, создающими еще один образ городской среды.
Сочинение
Равенство и гармония
Сцены равенства показаны на двух прямоугольных панелях, на которых Крог изобразил изображения порабощенных мужчин, которых обнимают толпы людей разных национальностей. На правой панели человеческая фигура из толпы вытаскивает из-под себя человека в азиатском головном уборе, символизируя равенство с людьми с разных континентов. Как поясняют в ООН, «равенство символизируется группой людей, взвешивающих зерно, чтобы все могли поделиться».
Семейное блаженство
Центральная панель овальной формы символизирует стремление к хорошей семье, разделяющей сострадание и гармонию в новом мировом порядке. Крог стремился воплотить в жизнь ожидания Совета Безопасности «действовать в качестве хранителя международного порядка в послевоенную эпоху».
Реставрация
Темные тона и пепел, изображенные в нижнем поле картины, символизируют Вторую мировую войну, распространенное событие, повлиявшее на фреску Крога. По словам художника, «суть идеи состоит в том, чтобы создать впечатление света, безопасности и радости. Мир, который мы видим на переднем плане, рушится, а новый мир, основанный на ясности и гармонии, может быть построен». Изображение женщины, открывающей окно, чтобы солнечный свет проникал в комнату, на крайней левой панели выражает новый гармоничный мир, удаленный от сил зла. Крог хотел, чтобы произведение искусства вдохновило делегатов в зале Совета Безопасности на то, чтобы работа Организации Объединенных Наций давала возможность для новой и более ценной жизни после трагедий Второй мировой войны.
После завершения
В период с апреля 2010 года по 2013 год фреска была снята, чтобы очистить, собрать и снова показать в Совете Безопасности. Правительство Норвегии пожертвовало более 8,2 миллиона долларов США на ремонт Зала Совета Безопасности. Ремонт включал замену оригинального синего шелка, отображаемого на двух прямоугольных панелях, которые изображали якорь веры, выращивание пшеницы надежды и сердце милосердия, на текстильную вискозу из-за первоначальной усадки шелка.
Полемика
Некоторые ученые подвергли сомнению нейтралитет фрески, особенно ее отражение в Норвегии. В статье для German Review on the United Nations Мария Сандвик подняла вопрос о том, оказывали ли норвежский генеральный секретарь Трюгве Ли и главный архитектор Арнштейн Арнеберг давление на Крога, чтобы он нарисовал произведения искусства в определенном направлении. Ингеборг Гламбек пишет, что «очевидно, что первый генеральный секретарь ООН Трюгве Ли из Норвегии оказал влияние на принятие этого решения». Главный архитектор Палаты безопасности Арнеберг сказал, что в своей роли генерального секретаря Трюгве Ли обладал значительной властью в обеспечении того, чтобы «картина Крога была повешена в зале совета». Этот спор усугубляется отсутствием ясности относительно того, как Норвегия и Арнебург финансировали создание произведений Крога.
Еще одна полемика возникла вокруг эскизного дизайна фрески Пера Крога, когда она была представлена специальной группе Художественной группы Организации Объединенных Наций. Этот комитет отвечал за оценку всех предложений по искусству для Совета Безопасности. Группа изначально не приняла художественную концепцию Крога, сославшись на опасения, что сложность художественных работ может отвлечь делегатов и привести к потере концентрации. В ответ главный архитектор Арнебург отверг точку зрения Art Panel, подчеркнув, что «картина очень важна для того, чтобы комната имела эффект окна в норвежскую культуру и искусство». 7 января 1950 года королевский указ (который обошелся Норвегии в 109 000 крон) сделал обязательным для Художественной группы Организации Объединенных Наций одобрение картины.
YEP.UZ
ничего, кроме правды
Картина Крога в Совете безопасности ООН и Марина Козлова
Знаете, что за моей спиной в Зале заседаний Совета Безопасности ООН в Нью-Йорке? Монументальная картина Пера Лассона Крога (Per Lasson Krohg), норвежского художника из Осло (родился он в маленьком портовом городке Осгордстранде, на востоке страны, но потом переехал в Осло).
Картина появилась в здании Организации Объединенных Наций в 1950 году, через пять лет после создания организации. Художнику тогда было уже больше шестидесяти, умер же он в 1965, не дожив пять лет до своего восьмидесятилетия. Самая знаменитая его работа официально олицетворяет надежду на светлое будущее. Однако многие в ней видят и другое — и пародию на христианство, и даже эзотерические знаки. Mar1962Koz
Совбез ООН с картиной Пера Крога
Картина Пера Крога
Центральной частью картины является нетипичный феникс, сбрасывающий шкуру. Обычно эта птица возрождается из пепла, а здесь она меняет шкуру, как змея.
Распростертые крылья феникса с овалом над ним напоминают коптский крест, взятый от древних египтян и используемый в духовных практиках индуизма. Его еще называют анхом. Птица попирает грот с огнем и пораженным мечом драконом (здесь все понятно — победа над силами зла и войны).
Картина Крога, центральная часть
Над фениксом в овале семейная композиция в костюмах середины прошлого века, явно восходящая к библейской мифологии: девочка, берущая плод из рук Змея-юноши, мужчина и женщина, в глубоком рукопожатии, символизирующем клятву, младенец. А еще неизвестный мальчик под деревом справа.
Слева от них люди — освященные Солнцем, справа — освященные Луной, вытягивающие к себе страдальцев из темного «подземного» царства. Кто наверху, в небесах? Представители творческой интеллигенции?
Картина Крога, верхняя часть
А вы что думаете о картине Пера Крога в Совете Безопасности ООН? Бывали ли вы в здании Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке? Делитесь в комментариях.
imperialcommiss
IMPERIAL COMMISSAR
Пер Крог — норвежский художник. Одной из наиболее известных работ П. Крога является его большая картина для Зала заседаний Совета Безопасности ООН в здании ООН в Нью-Йорке.
Понятно, что панно было написано на заказ специально для ООН в Нью-Йорке. Учитывая некоторую маргинальность подоплеки образования самой этой организации (а также страны, где находится данная штаб-квартира), наличие смысла в символизме, заложенного в нем, не оставляет сомнений. И интересного там предостаточно.
1. Центральная часть: птица (официально в контексте панно объясняется она как феникс, который возрождается, но феникс во всех мифах и легендах – злато-красный и возрождается либо из пепла, либо из зародыша – яйца или из личинки). Нигде не удалось найти никакую птицу (и уж тем более феникса) сбрасывающую шкуру (что мы видим на панно).
2. Центральная часть: птица с распростертыми крыльями (образует крест) соединяется с «овалом» над головой, образуя всем известный АНХ. Что наводит на Бену – священную древнеегипетскую птицу, изображавшеюся в виде серой цапли (перевоплощение души бога Осириса — потомка Атума-Ра).
3. Центральная часть в «овале», интересны:
4. Центральная часть, грот на котором стоит «феникс»: подземный змей/дракон, пораженный мечом. (символ войны или…)
5. Часть композиции, по конструкции напоминающей одну из гравюр с Меркурием.
а) в центре внизу – грот с огнем (на гравюре) и грот с пронзенным змеем под «фениксом»; выше конструкция с элементом огня (на гравюре) + крест = «феникс» на панно; выше треугольник (на гравюре) = композиция из мальчика у дерева, девочки, принимающей яблоко и юноши, свисающего с древа с плодом; выше венец и телец свисающий с небес = тот же юноша с плодом.
б) по бокам расположены два кургана/пещеры (на гравюре) – то же и на панно;
в) выше с двух сторон расположены светила: слева – Солнце, справа – Луна (на гравюре) = то же и на панно: слева женщина у окна, залитого Солнцем, справа – мужчина ведет коня под лунным светом и т.д.
6. Странности. В средней части панно в двух соседних окнах, прилегающих к центру композиции при увеличении картинки четко видны дети с зелеными и один с синим лицами, причем, для изображения представителей желтой и черной расы используются вполне конкретные цвета, а здесь зачем синий и зеленый, когда художник прекрасно обходился и без них? Причем заметно это только при хорошем увеличении.
7. Куда дружно уходит толпа людей (за «фениксом»), устремляясь в проем с небом в «тысячи светил»?
8. Если «овал» с библейским мотивом – это центр, то что символизирует окружающая его сфера с изображенным излучением извне и языками пламени в верхней части? Это совпадение, что пламя там, где климат с пальмами и елями?
Всё это не могло быть просто вольным творчеством художника, учитывая, что это был специальный заказ ООН в Нью-Йорке, для оформления зала здания (территорию для которого выделил «филантроп» Рокфеллер), где даже специальная стена есть с цитатой из Ветхого Завета.
«И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4)
imperialcommiss : Не правда ли, история картины напоминает историю с «Бледным конем смерти» аэропорта в Денвере и его абстракционистским масонским «искусством».