ограничитель водительской двери шевроле круз
Устраняем скрип ограничителя двери
Всех приветствую! Хочу поделиться опытом решения данной проблемы.
Нам потребуется: Головки 7, 10, звездочка Torx20, вороток, рожковый ключ на 10, лопатки для обшивки, какая-нибудь кисть и графитная смазка (купил на озоне за 200 рублей).
Решил сперва уделить внимание левой пассажирской двери, так как самый громкий и противный скрип исходил именно оттуда!
Снимаем «-» аккумулятора.
Для начала нужно снять обшивку двери. Выкручиваем болтик в подлокотнике головкой Torx20:
И еще один за накладкой в ручке двери:
Также открутил «солдатик» двери:
После чего, снизу по периметру дверной карты, лопатками отщелкиваем клипсы:
Всего 8 штук. У меня оказалось 3 зеленые клипсы. Они жестче синих и почти все обломились и остались в двери!
После того, как мы отщелкнули все клипсы, нужно вынуть обшивку движением вверх:
Внутри видим один разъем и тросик ручки двери:
Чтобы вытащить разъем нужно придавить этот язычок и потянуть вверх:
Затем отсоединяем тросик. Поддеваем пластиковую защелку и оттягиваем ее:
Затем вынимаем из паза сам тросик, тянем его вбок:
Откладываем обшивку и принимаемся за динамик! Откручиваем болтик сверху головкой на 7:
Поддеваем сверху динамик и вытаскиваем:
Сверху динамика имеется защелка:
Давим на язычок и тянем вверх фишку:
В отверстие динамика видим виновника:
Чтобы снять его необходимо выкрутить 2 гайки ключем на 10. С ними придется попотеть, так как доступ очень затруднен:
И болт крепления к кузову:
Для срыва болта и потребуется вороток! Видимо он посажен на фиксатор резьбы. Крутился очень тяжело даже после срыва:
После вынимаем ограничитель, через отверстие динамика:
Также промазал канавки на пластиковом стержне:
Принцип работы ограничителя:
Внутри имеется 2 пластиковые втулки (отмечены прямоугольниками) и 2 металлических шарика, которые сдавливают с 2х сторон пластиковый стержень.
После данных манипуляций проблема устранена на 100%
Не срабатывает концевик (микровыключатель) водительской двери.
Последнее время начал замечать, что при вытаскивании ключа из замка зажигания и последующим открывание водительской двери, магнитола не выключалась. Индикатор тоже не загорался. Раньше бывало такое, особенно весной и осенью, редко, и через раз все проходило само собой. Поэтому не сильно заморачивался. А в этот раз уже неделю не срабатывает концевик в водительской двери.
К несчастью, на Крузах, концевик встроен в замок. Немного почитал инфу на форумах. Решил снять замок, разобрать и проверить концевики ( их оказалось два и называются Микропереключатели от OMRON, спасибо Balezin ).
Снимаем обшивку двери, затем замок, одна тяга снимается на самом замке, зажатая специальной защелкой желтого цвета, вторая тяга, покороче, снимается со стороны дверной ручки. Замок половинится легко, ничего не «вылетает». Только насадки TORX нужны.
При нажатии на микрик контакты 1 и 3 на разъёме должны замыкаться и легко прозваниваются тестером. Чего у себя не наблюдал. Побрызгал на микрик WD-40, понажимал, немного подогнул нажимную планочку (сделал как бы горб) на микрики. Собрал все обратно, проверил — работает. Не могу сказать как долго еще проработает, посмотрим. В крайнем случае заменю сам микрик на новый OMRON серии D2HW
Спустя день опять начались несработки. Как оказалось, вся проблема в том, что при нажатии на пластину микрика, немного не хватало хода, то есть если самому нажать пластинку до упора, то микрик срабатывает. Менять не очень хочется, поэтому немного дороботал. На металлическую нажимную пластинку насадил подходящую по размеру термоусадку в два слоя. Тем самым, при том же ходе нажимной пластинки, за счет увеличевшейся ее толщины, происходил донажим и микрик срабатывал.
Обновление записи 24.06.2019.
Спустя год после вскрытия, заметил, очень редко конечно, но не доводятся стекла после постановки авто на сигналку. Доводчик срабатывает в момент закрытия центрального замка при нажатии сигналки, как раз второй микрик и отвечает за Ц.З.( спасибо за подсказку Master12v). Теперь стало понятно. Пока не критично, так как происходить ну очень редко.