ограничитель открывания двери opel astra h
[82] Замена ограничителя водительской двери
Всем привет!
Сегодня речь пойдет об ограничителе левой передней двери.
После покупки авто меня вообще ничего не беспокоило в дверях — они отлично открывались и закрывались!
Но благодаря сайту Драйв2 — начитавшись различных записей начинаешь параноить, думаю это знакомо многим на этом сайте! Я тут не исключение — начитавшись ужасных записей, про то как стираются колпачки ограничителей, начинают царапать направляющую и иногда даже клинить дверь — начал прислушиваться к каждому открытию и закрытию двери…
(Отец говорит, что нужно заканчивать с этим сайтом)
В «запас» заказал у VoLkov-ozz комплект колпачков на две двери и как только этот «запас» оказался у меня, водительская дверь издала посторонний щелчок! Было это в феврале…
Обратил внимание, что щелчки были только, когда машина стоит «раком», а не на ровной поверхности — подумал, что это звоночек, как раз в отпуске этим и нужно заняться!
А далее самое интересное! Такого не встречал ни у кого в записях!)
В связи с этим была куплена вот такая замечательная вещь!
Так как мой ограничитель уже с косяком — был заказан новый оригинальный
Как новый ограничитель пришел, начал повторную процедуру по демонтажу карты
Далее, отец, дремелем сделал пропил в шпильке
Замена ограничителей двери
Решил заменить ограничители, старые плохо фиксировали. Заказал их уже достаточно давно, но время появилось только сейчас.
Для замены потребуется несолько ключей Torx и обычный ключ на 10.
Я воспользовался вот таким набором:
Ограничители взял вот такие:
Статей о том, как снять дверную карту, и как заменить ограничитель очень много. Я расскажу лишь с трудностями с которыми я столкнулся. И описание которых не нашел.
У GTC в отличие он обычных Астр, внизу двери не 2а болта, а 3и. Но это не трудность, а просто замечание, я сразу не заметил и открутил только два.
Далее фоток не делал.
Чтобы не повредить резинку стекла, которая крепится к карте двери, а точнее ее крепеж, снимаем карту вверх, при этом тянем за резинку. Стекла при этом удобнее опустить.
Динамик не обязательно отключать, его достаточно открутить, вытащить и примагнитить к двери, вполне держится.
Откручиваем старый ограничитель, вытаскиваем через отверстие, где стоит динамик и ставим новый.
А вот при установке всего этого в обратном порядке столкнулся со следующей трудность. Так как фотки не делал, взял из сети (причем это 5и дверка, но суть та же):
В местах отмеченным красным (на gtc их будет пять) стоят металлические защелки, они защелкиваются на двери и держат карту с резинками. Возможно я не знаю техники их установки, но с ними пришлось здорово повозиться. Лучше подставить что-то под дверь, потомучто при установке мне пришлось изрядно на нее давить.
Можно было бы не снимать полностью карту, а лишь отодвинуть, но я решил снять и посмотреть внутренности. Заодно проклеил места, где верхние держатели отходили.
Итог, двери фиксируются в трех положениях. Работа проделана не зря. ))
Ремонт ограничителей задних дверей
Приветствую всех!
Итак, пишу в продолжение первой части ревизии ограничителей. Передние — поменял на новые оригинальные, а работоспособность задних решил попробовать восстановить. Вот такие колпачки (материал капролон) были приобретены у Алексея:
Снимаем ограничители, состояние у них печальное:
Переходим к разбору. Поддеваем пластину, которая удерживает пружину:
Втулки, которые подлежат замене:
Новые и старые колпачки в сравнении:
Далее необходимо почистить все элементы:
Переходим к сборке. Подобрал подходящую дощечку, чтобы ограничитель был более устойчив:
Смазываем гнезда втулок перед их установкой:
Для того, чтобы усадить пружину в момент установки пластины, я использовал большую отвертку:
Смазываем планку ограничителя с двух сторон:
Пока смазка сохнет, необходимо подготовить места крепления ограничителей:
Финальный этап — установка ограничителей на место:
Итак, что могу сказать после выполненной работы — ожидал большего. Если когда-либо столкнусь с этой проблемой снова, то ремонтом заморачиваться не стану, а поменяю ограничители на новые. Работать он стал конечно лучше, скрип отсутствует. Но если сравнить с новыми передними ограничителями — небо и земля. Нет легкости и плавности, все-таки износ планки дает о себе знать. Поэтому рекомендую только замену данного узла на новый.
Ремонт ограничителя двери Опель Астра H
У многих владельцев Опель Астра не фиксируются двери: при дуновении ветра двери не держатся; чтобы достать что-нибудь из салона, приходится придерживать дверь пятой точкой; если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! 🙄
Причина проста: ограничитель двери Опель Астра износился, и больше не держат фиксаторы дверей.
Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Ограничители с авторазборов уже имеют износ и зачастую не решают проблему, а замена ограничителя двери Опель Астра на новый выливается в круглую сумму. Самый оптимальный вариант – заказать и установить ремкомплект от plastik-avto.ru. 👍
С ремкомплектом для Астра Н, ремонт ограничителя двери не составит особого труда. Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта или гайки крепления ограничителя двери и выньте его из двери.
2. Острым предметом или отверткой сдвиньте заглушку.
3. Переверните ограничитель двери и выньте заглушку, прижимая ограничитель к столу или полу, чтобы пружина не вылетела. Достаньте фиксатор и пружину. Повторите операцию для второй стороны.
4. Вы увидите изношенные фиксаторы. Замените фиксаторы новыми, вставьте в них пружины и установите в корпус.
5. Нажимая на пружину, вставьте заглушку в прорезь, затем задвиньте ее до упора. Повторите операцию для другой стороны ограничителя.
6. Теперь ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта или гайки и поставьте в обшивку.
Мы не рекомендуем использовать жидкие и консистентные смазки для смазывания фиксаторов и штока ограничителя двери, так как это может привести к преждевременному износу фиксаторов из-за налипания пыли и частиц. Для увеличения срока службы и при появлении посторонних шумов в ограничителе двери для смазывания штока и вкладышей можно использовать сухие смазки.
В этой статье мы рассказали, как осуществить ремонт ограничителя двери Опель Астра Н.
Приобретайте ремкомплект ограничителя двери Опель Астра H по ссылке plastik-avto.ru/collection/astra-h-iii и наслаждайтесь фиксацией, как у нового автомобиля!
Ровной дороги и счастливого пути! 😊🤝
Ремонт передних ограничителей двери.
Всё началось с того, что где-то год назад начались небольшие щелчки при открытии закрытии передних дверей при прохождении углублений в направляющих. Начал искать как устранить. Для начала купил белую грязеотталкивающую смазку LIQUI MOLY.
Мне она не понравилась, так как белая)) На чёрных направляющих выглядит нелепо) Причём через определённое время становится светло-коричневой. Я тогда ещё не знал о фирме WURTH
В следующий раз или когда стану очень богатый куплю её) Она прозрачная и вроде по свойствам лучше ликви моли.
Хватило этого чудного средства на шесть месяцев, и потом нанесение смазки не приносило никакого эффекта. Двери открывались ровно, без сильных рывков и скрежетов, но с бесящим меня звуком) Тогда и увидел что меняют либо направляющие, либо пластиковые вставки внутри их. Есть знакомый токарь, который мог бы всё это выточить почти бесплатно, но было лень ехать в магазин для сварки покупать копролон. В итоге заказал у Николая dnn0nav 4 колпачка за 500 рублей(с быстрой доставкой, которая включена в стоимость).
Для разборки почитал блог www.drive2.ru/l/6752404/ понял что где и как отрывать. Посмотрел видео
Всё получилось не быстро, но разобрал без травм и повреждений обшивки (первый раз потратил несколько часов).
Чтобы при разборе ограничителя не получить пружиной в глаз) надо немного сдвинуть металлическую пластину, потом перевернуть ограничитель и вытащить пластину пассатижами, отстреливает нормально. В итоге оказалось что колпачки целые, но поистёрлись поэтому решил поменять оба на каждом ограничителе, чтобы больше не разбирать.
Смазал той же ликви моли внутренности ограничителя. Вставил новые колпачки в них пружину и тут началось. Пружина очень тугая, и просто так не вставляется. Понадобилась помощь второго человека. Один утапливает, второй вставляет пластину на место. Ничего не отпиливал. С пятого раза получилось.
Собрал всё обратно, всё работает без щелчков, но дверь стала ходить туже(возможно, если обрезать на пол витка пружину, эта проблема уйдёт), думаю обкатается) Вторая водительская, пластиковые вставки в худшем состоянии, одна почти стёрта.
Здесь с разборкой и сборкой двери уже было проще, всё получилось быстро.
Для тех кто будет менять. Меняйте сразу два колпачка в каждом ограничителе, чтобы не ползать туда несколько раз. Всё равно разбирать и смотреть состояние обоих. Ну и перед установкой смазать в местах соприкосновения. Теперь тишина при открывании и закрывании.
Всех поздравляю наконец-то с наступлением ЛЕТА!
Всем побольше солнечных дней! И поменьше ремонтов!