ограничитель двери тойота приус 20
Ремонт ограничителей дверей
Выдалось свободное время, решил заморочиться с ремонтом ограничителей дверей после снятия ограничителя и рассверливания точечной сварки убедился что внутренние пластиковые вкладыши стерты.
Новые вкладыши решил изготовить с применением 3D принтера, печатал пластиком PETG, хотя наверное нейлон бы подошел больше, посмотрим на сколько хватит.
Toyota Prius 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Toyota Prius, 2011
Toyota Prius, 2006
Toyota Prius, 2010
Toyota Prius, 2001
Комментарии 20
Сколько смотрю у всех почти эта проблема. Более того почёму то на япошках актуально это. У друга свежая Королла, брал в салоне. На 80т уже не держат почти. Странно очень чё там японцы за пластик делают. Никогда ни на одной машине такой проблемы не было, даже наши тазики работают пока не умрет сама машина. Тоже думаю надо сделать себе нормально чтобы двери стояли.
Да непонятная тема может непризнанный массовый брак, может материал вкладышей неверно подобран, остаётся только гадать.
Судя по драйву даже и мазды и хонды этим страдают
Может через лет 10 опубликуют новость, что где нибудь на заводе пластиковых изделий, вскроется факт что некий японец Хашимура уже в течение 15 лет, неправильно готовит состав, так как его друг со скверным чувством юмора — Накамото подменил инструкцию, что и привело к массовому непроизвольному закрыванию дверей японских машин.)))
как после рассверливания собирали ограничитель?
надо поменять, и ремкомплект уже купил, но все не решусь не как.
Не собирал, все отлично притягивается болтами к ребру двери, восстановление точечной сварки не требуется.
отлично спасибо за ответ.
осталось найти время =)
Что-то новенькое с 3Д печатью! Пожалуйста держите в курсе аудиторию как будет работать!
А есть макет в электронном виде, данных ограничителей?
Что ни кто не отчитался о работе ограничителей, купленные пластиковые ремкоплекты
Как не отчитался не кто? Около недельки назад был пост, там коментов хватает))
Что ни кто не отчитался о работе ограничителей, купленные пластиковые ремкоплекты
Да как же, постоянно пишут. У меня третий год пластик-авто служит.
Да уж, императорское качество ограничителей в приусе это та еще беда. Я так до этой проблемы и не добрался, а теперь уже и лень шумку отклеивать итд. )
А там и машину менять пора скоро будет ) Правда сколько думаю, так и не понял на что менять. 30ка по салону чето ну слишком уж деревянная и очень шумная внутри показалась. Не очень приятнеы впечатления )
Так и приду к тому, что поменяю ограничители и решу ездить еще годик на 20ке 😀
После приуса как то бензожорку брать не хочется, а любые мало-мальски приличные гибриды стоят неприлично дорого, так что поезжу еще на 20 пару лет.
Замена ограничителей дверей и ПТФ
Взял артикулы B6109100 LIFAN на передние двери и B6209100 LIFAN на задние двери.
Вечером в воскресение приступил к установке. Вооружился трещеткой с головкой на 10 с удлинителем и крестовой отверткой. Дверные карты скидываются легко: один саморез в дверной ручке, другой под декоративной заглушкой под рычажком открытия двери.
Откручиваем черную крышку лючка и получаем шикарный доступ к ограничителю двери.
Выкручиваю родной ограничитель и сравниваю с китайцем:
Ставлю ограничитель на замену. Все подходит болт в болт.
Собираю все в обратном порядке. Проверяю открытие и закрытие двери. Ощущения бомбические. Ход двери приятно тугой с четкими фиксациями. Угол открытия стал немного меньше чем на родных ограничителях, но для передних дверей это некритично.
Повторяю процедуру для второй передней двери.
Далее наступает очередь задних дверей. Тут «читерских» лючков нет, так что есть элемент извращений.
Приходилось вылавливать открученный ограничитель и подсовывать новый на его место.
Поскольку у «Лифана» передний и задний ограничители отличаются только толщиной и по длине они одинаковые, то задние двери стали открываться незначительно шире. Считаю это плюсом, так как можно впихнуть что-то более невпихуемое. Вот вам фото для наглядного сравнения всех ограничителей:
Задние двери тоже стали лучше фиксироваться, но по моим ощущением туда надо брать такие же ограничители, что и спереди.
В целом эффект от проделанной работы понравился. Стекла с новыми ограничителями открываются нормально — нигде ничего не цепляет. На всё ушло реальных полчаса. Где-то 5-10 минут на каждую дверь с фотографированием и оттиранием грязи.
Есть еще пара ограничителей от 5702A079 MITSUBISHI (взял в запас, поставлю если «Лифановские» прикажут долго жить или на Космолет). Посмотрим чем закончится сей эксперимент и насколько хватит замены.
От Космолета остались небитые ПТФ, которые предварительно пришлось взбодрить. Пока не сильно стемнело, решил и их поставить до кучи.
Поскольку ПТФ держится реально на одном саморезе, то переставляю фары. Пара коллажей о проделанной работе.
Закидываю бампер в обратном порядке, немного опускаю туманки, чтобы светили не выше ближних фар.
На этом омолаживающие процедуры для Французика окончены. Едем дальше. Всем спасибо за внимание!
Замена ограничителей дверей
Как и у любого немолодого автомобиля, ограничители дверей у моего Примуса оставляли желать лучшего. Сильный ветер? Держи дверь, чтоб не распахнулась.
Встал на наклонной? Держи дверь, чтобы… Ну да.
Чтобы не дожидаться того момента, когда придется платить кому-нибудь за поцарапанную на парковке дверь.
Вот так это выглядело.
Итак. Новый ограничитель для двери Приуса оказался сделан из платины с инкрустацией жемчугом и стоил 6 тысяч рублей. Отдавать 24 тысячи за все это дело жаба душит, особенно учитывая, что себестоимость такой железяки с кучками резины и пластика составит несколько сотен рублей. Если не меньше.
Б/У из Владика — 500р, у нас в Мск — 1500р.
Из Владика — кот в мешке. Если они такие же мертвые как и мои, то обратно отсылать себе дороже.
6к за б/у в Мск, которые можно проверить хотя бы на месте — попробовав их разжать — куда ни шло.
Ну и был вариант купить отдельно произведенные вкладыши. Тут сложность в том, что надо рассверливать крепления, но что поделать. Зато экономия средств от 5 до 23 000р.
Итак. Решился. Воскресенье свободно. Приступаем к экзекуции:
Вкладыши фирмы Plastik-avto, впрочем, подозреваю, что больше никто их и не делает. Конкурентов не нашел.
Посылка пришла почтой из Омска. Если этот пост опубликован, а мои посты вечно идут с задержкой, значит новичка в ней не было, можно смело брать и пользоваться. 😁
Все работы можно выполнить с помощью торцового ключа на 10 (накидным не получится) и крестообразной отвертки.
С передних дверей достаточно (разумеется, сняв дверные карты) свинтить специальную пластиковую заглушку и мы получаем доступ в недра.
После — откручиваем три болта и механизм у нас в руках. Ничего сложного.