ограничитель двери ленд крузер 100
В 2014 году при покупке Авто, при открывании дверей на водительской и пассажирской двери при открывании был слышен неприятный скрип-скрежет. Изначально грешил на петли, но после смазки и ревизии оказалось что дело в сухих ограничителях, не долго думая, обильно смазал их смазкой, что в последствии стало фатальным.
После смазки ограничителей дверей скрип исчез, что очень порадовало и двери стали открываться заметно легче. «ну и отлично, эффект достигнут» — подумал молодой мозг инженера, ан нет, появился большой минус, который не сразу заметил.
При открывании двери в мало-мальски ветреную погоду двери не фиксировались ни в первом положении ни во втором, норовя открыться настежь и вырвать ограничители. какое-то время (6 ЛЕТ! сам офигел когда посчитал…), ездил так и думал всё норм. Но как оказалось это неверно.
Дело в том что ограничители очень просто устроены и рассчитаны на долгий срок эксплуатации при практически нулевом уходе, НО! при правильной смазке.
В самом ограничителе по обеим сторонам стоят ролики, которые прижимаются пружинами к тяге ограничителя и попадая в углубления на теле тяги позволяют фиксировать дверь при открывании в двух положениях.
(фото честно стырены с интернета сам в процессе не фотал)
Изначально с завода они смазаны «сухой графитовой смазкой» которую практически не видно на теле тяги (черная тяга, черная смазка, опять же практически сухая образует тонкую плёнку покрыя его), а так как с годами на неё неизбежно попадает пыль и она истирается роликами, то её остатки я принял за грязь в 2014 году и смыв обесжиревателем, нанёс консистентную смазку. В результате ролики перестали вращаться и стали скользить и появилась выработка на роликах, и они заклинили, хотя внутри смазка и была.
в сети нашёл комплект для ремонта plastik-avto.ru/product/t…yota-land-cruiser-type2-4, цена и отзывы подвигли на покупку.
В результате, для замены снимаем уголок «пищалки» (у кого есть) у зеркала, снимаем обшивку двери, демонтируем динамик в двери и ключиком на 10 откручиваем 2 гайки крепления ограничителя на двери, снимаем заглушку пластиковую на дверном проёме на ограничителе и открутив болтик фиксации ограничителя (ключ на 10, крепко держится на фиксаторе резьб) вынимаем через проём динамика собственно всю конструкцию.
Далее зажимаем в тиски и аккуратно с помощью бокорезов разжимаем усики крепления крышки и отогнув их полностью добираемся до внутренностей.
Далее берем комплект, приходит полным комплектом, пластиковые заменители роликов и смазка (с кисточкой, хватает на весь комплект 4 двери) + подробнейшая инструкция и меняем погибшие детальки.
На 1 дверь уходит с перекурами и хождением по мастерской минут 15-20.
В итоге получаем отличный результат — двери фиксируются в обоих положениях просто отлично, а при закрывании по моему даже получается некий эффект доводчика, за счёт втягивания ограничителя!
P/S Доволен больше чем слон!
прошло 3 месяца, сакрипел один огрничитель на левой задней двери, пробуем оригинальную графитовую смазку. результат отпишу.
Ремонт ограничителей дверей от Plastik-Avto.ru
Всем привет!
Решил сегодня заняться ремонтом ограничителей дверей на своей 100-ке. За 18 лет родные ограничители утратили способность фиксировать дверь, связано это с износом роликов внутри ограничителя. Увидел на драйве как-то в ленте, что существуют ремонтные комплекты от Plastik-avto. Ассортимент у них очень большой, связался с их консультантом и заказ комплект на 4 двери. Цена с учетом доставки была где-то 1500 руб.
Процедура замены простая. Инструкция есть в комплекте. Так же имеется контейнер с сухой графитовой смазкой. Большая часть времени ушла на снятие обшивок дверей, нежели на сам ремонт ограничителей.
Так что, кому надоели летающие «калитки» и постоянные скрипы при открывании двери, всем советую!
На очереди замена передних петель водительской двери, т.к. появился довольна ощутимый люфт. Ну и дальнейшая обслуга авто. Из того что было недавно поменяно:
— Верхняя левая лямда (кислородник) — взял NGK
— Вязкомуфта — куплен контракт с небольшим пробегом.
— Заменен МАФ — оригинал.
— Заменены свечи зажигания на NGK Laser Iridium.
Отдельно записи по замене расходников не выкладываю в БЖ дабы не засорять его. Для этого отдельная запись ТУТ
Ремонт ограничителя дверей.
Речь пойдет об ограничителях дверей. Можно сказать, что на всех 80-ках не работают эти ограничители. И это, конечно же, связано с большим сроком эксплуатации данного автомобиля. Дверь не стоит (не фиксируется) в открытом положении, что создает большие неудобства.
Отлично. Собрал все необходимое — электрод, сверло. и приступил к работе.
Первая печалька появилась, как только снял ограничитель и обнаружил, что корпус с двух сторон прихвачен контактной сваркой. Сначала долго долбил различными инструментами в надежде как то разъединить части корпуса. Но потом меня осенило высверлить эти части сверлом.:-)
После того как открыл корпус и вывалил содержимое на стол, меня ждала вторая печалька. В моем случае от сухариков можно сказать ничего не осталось. Так что ни о каких вставок стальных прутьев и речи быть не могло.
В это время вспомнил, что просматривая варианты самостоятельного ремонта ограничителя видел еще вариант с приобретением рем.комплекта с plastik-avto.ru/product/toyota-land-cruiser-4. Хорошо, что я этот сайт в закладках сохранял. Так что долго искать не пришлось. Зашел на тот сайт, выбрал нужную модель и год, и произвел покупку. Замечательный сайт, все на уровне. Дают даже трек-номер для отслеживания заказанного товара. Товар пришел, где то через 2 недели. Производитель утверждает, что материал фиксаторов — графитонаполненный полиамид.
Внутри упаковки есть инструкция по установке.
Начался процесс сборки. Благо тут ничего особо трудного.