обшивка двери задка уаз патриот
Полезная обшивка задней двери
Вот пришло лето, а с ним и время выездов в далекие и малодоступные закутки нашего региона. Старые методы — поднял домкратом, раскопал снежок, подкинул полено и выехал, перестают работать на этапе «раскопал снежок». Пора обновлять арсенал. Куда, только, все это добро можно удобно положить, и не испачкать все остальные вещи?
Но, как всегда бывает с уазиком, кто-то уже все придумал и сделал. Я вдохновился [этим|www.drive2.ru/l/8345330/] примером. И, примерно за два вечера, мы вдвоем организовали место для укладки шанцевого инструмента прямо на двери багажника.
Сняли старую обивку, заодно поменял замок и камеру.
Купил лист алюминия 1,5*1200*1500 и много резиновых креплений.
Лист порезали, используя как трафарет штатную пластиковую обивку.
Проблема была только в том чтобы аккуратно его погнуть.
Попытались придавить подъемником, деревянные крепления сдались раньше.
Затем зажали лист в тисках и долго дорабатывали киянкой.
Первая версия крепилась к двери заклепками, и дребезжала, так как еще не была обклеена шумкой изнутри.
Поездив так немного, понял что без шумки нельзя. В итоге лист алюминия обклеели шумкой от моей пластиковой обивки. Покрыли всю поверхность. Шума теперь нет.
На заклепки к листу, прикрепили зажимы для инструмента. Вот что в итоге получилось.
Воспользоваться по хорошему новым инструментом пока что не пришлось. Глаз и душу картинка радует и дает некоторую уверенность в выходном дне ).
Обивка двери задка УАЗ Патриот
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
Шумоизоляция задней двери УАЗ Патриот
После крыши и багажника добрался и до задней двери. По скольку от удара по ней шёл звук как от пустого ведра, то не сложно было догадаться что там вообще ничего нет вибро, шумо изолирующего.
В процессе шумоизоляции правого заднего крыла был заменен пыльник (80 рублей всё удовольствие) на проводах, идущих к двери задка. ЗА 8 месяцев он превратился в тряпочку.
Жгут проводов имеет разъём почти у самой двери, а в трубочку омывателя заднего стекла был вставлен соединитель за 8 рублей что бы потом не снимать обшивку с самой двери и менять приславутый пыльник.
После снятия обшивки была обнаружена заводская шумоизоляция. От чего она защищает — не ясно, но для галочки там лежала:
Благо завод её не приклеивает. Избавило меня от труда по её отдиранию:
Вообще дверь задка — это изначально пустая громыхающая железяка:
Порадовало, что мовиль там всё же был (дилер за мои кровные постарался его налить через низ двери):
Обезжирено и проклеено виброй (как по моему мнению это должно было быть):
И заклеено шумкой наружный слой:
Обшивка встала легко и не принуждённо после подрезания шумки под пистонами.
Ушло 3 листа STP Silver
2 листа STP сплэн 0008
Как результат дверь закрывается с приятным щелчком и шума стало ещё меньше.