обшивка двери газель тюнинг газель
Установка обшивки дверей «бизнес».
Для установки обшивки важным «инструментом» для меня стали терпение и свободное время, буду рад если моя запись поможет их съэкономить.
1. Первым делом отсоединяю накладные детали чёрного цвета и приложив основную панель к двери отмечаю линии выреза под ручку. (линейка, маркер)
2. Сверлю отверстия по линии сгиба. (дрель, сверло 4 и 7 мм.)
3. Разрезаю и выгибаю нишу для ручки. (эл.лобзик)
4. Прикладываю, отмечаю и обтачиваю углы до плотного прилегания панели к резинке стекла. (маркер, напильник)
5. Устанавливаю уголки для фиксации панели с зазором её толщины пластика. (уголок 24 и 23 см., дрель, заклёпочник, сверло 4 мм., заклёпка 4*8 — 6 шт.)
6. После того как панель встала как надо, отмечаю отверстие для блока кнопок стеклоподъёмников, отверстие для кнопки закрывания замка двери и четыре точки крепления в нише для ручки. (маркер)
7. Вырезаю и сверлю то что отметил. (эл.лобзик, дрель, сверло 2, 7, 12 мм.)
8. С помощью трафарета отмечаю и сверлю четыре отверстия для пистонов т.к. два совпадают с готовыми. (картон, ножницы, маркер, пистоны 6 шт., сверло 7 мм.)
9. Устанавливая, завожу панель за уголок, защёлкиваю пистоны и закрепляю в нише для ручки. (2 самореза, 2 болта М6, 2 скобы М6, отвёртка)
10. Сверлю два нижних отверстия и вставляю пистоны. Накладные детали панели собираю обратно. (пистоны тойота 2 шт., сверло 6 мм., отвёртка)
Установка дверных карт Бизнес в Соболь
Поставил наконец древние карты, тьфу древной галзок, карты дверные бизнес на место установил. На всё про всё ушло два дня, по одному дню на каждую дверь, день ещё не очень длинный, поэтому и потрудиться особо не успеваю. Начал со своей водительской дверки, возился до темна, поэтому все фотки прохлопал.
А процесс установки покажу на правой двери, всё равно 20 фото на весь процесс не хватит особо дотошным.
Дальше описание явно не для Соболиных Зубров))) Есть люди которым понадобится поподробнее.
Вот и всё крутить больше ничего не надо, сдергиваем карту с места, если аккуратно дергать, все пластиковые ёжики выживут и можно будет их использовать на новых картах.
Вот заводская виброшумоводоипрочее изоляция:
Ха, а вот эту метку я нашел, кто-то из заводчан постарался пометить Соболька:
Сразу вспомнилась байка про Газель (кто читал проматывает): Замучился водитель Газели-маршрутки, стучит и стучит чего-то в левой средней стойке, уже и разбирал, и мовилил и чего только не делал стучит и всё. Добрался до сварщика, разобрали всё, разрезал стойку а там гайка на нитке висит и записка: «Поздравляю, нашёл»))) Ладно едем дальше:
Стекло обязательно надо защитить, как и сиденья и прочие рядом стоящие объекты, типа как у меня сайдинг на гараже.
Интересно в инструкции было написано приложить карту и как по трафарету обвести… Это всё хорошо, но пока отверстий не нарезано, на место она совсем близко не станет, и разметить прям так на лету врядли получится. Приложил, отметил ширину под будущую ручку, немного с запасом, от стекла отступил 1 см и параллельно расчертил линию, по высоте от стекла отступил 5 см и также прочертил линию, потом полученный прямоугольник примерно пополам поделил и по начерченным линиям разрезал.
Пока делал водительскую дверь была мысль не резать продольного пропила, действительно можно и так согнуть металл вовнутрь, но инструмента для подпорки у меня нет и с листовым металлом я плохо дружу, очень люблю растягивать его, а назад уж не вернуть, поэтому не стал заморачиваться и разрезал. Пропилил ещё одно отверстие уже потом расчерченное теперь уже действительно по карте как по шаблону. Края металла прошел напильником, поснимал заусенцы и немного подгоревшую краску, и шкуркой довел до гладкости. Потом прошелся антикоррозионной грунтовкой, не пугайтесь она у меня белая:
Пока всё сушится, снимаю динамик штатный, ибо в двери будут стоять ранее купленные колоночки Пионер, кому интересно клацайте здесь
Под новый динамик теперь уже правда как по шаблону разметил отверстие:
Да, вот в этот момент настоятельно рекомендую дно двери пропылесосить, вся стружка собралась там внизу и ждёт первого дождя чтоб вызвать там шквал коррозии.
С акустикой я тоже на Вы, поэтому поставил по колхозному настолько, насколько хватило ума, вырезал из фанеры колечко и подложил под динамик, аля подиум вышел.
А тут блин лопухнулся, под тяжку замка отверстие просверлил, всё подготовил, а саму тяжку-то не переставил. Аба-бай, Аба-бай, помучиться пришлось, благо родственник помог у него руки подлиньше и потоньше, снял динамик, он через него дотянулся и переставил таки тягу, чуть вскрывать только поклеенную вибру не пришлось)))
Ну собственно и всё, осталось только саму карту водрузить на место. Все пластиковые ёлочки переставил со старой карты на новую, пришлось немного отверстия под них пересверлить, на новой карте они не все совпадают, фломастер в руки и вперёд. Поставил значит карту я на место
Да, в нижней части карты тоже осталось два незакрепленных отверстия, которые будут ждать резьбовых заклепок под болтики 6-ку, уж тогда карты совсем будет не оторвать.
Ну всё процесс закончен, вставил все вставочки, щёлк, щёлк и вот она на месте:
За сим здравия желаю, кидайте свои тапки, будем поправлять)))
Обшивки в стиле Некст
Доброго всем времени!
Накопилось небольшое количество доработок за то время, которое Газель у меня под жопой, так сказать. В общем то, я всегда занимаюсь газелями сам. Замена масла, шприц, раз в два года (примерно) покраска рамы, глушителя и т.п. Типа, чтоб не стыдно было за свою машину. В основном, делаю это все по выходным, потому, что среди недели машина работает. На выходных, обслужил машину, она в поряде и ок… Но когда она сейчас, со мною рядом, хочется сделать чуть больше чем ТО. Хз, руки чешутся, что ли…
Сегодня расскажу про свой опыт по замене дверных обшивок на пластиковые, типа «люкс». Запись уже была в блоге, но думаю, что здесь ей лучше место.
Первое, что хочу отметить! Не рассчитывайте, что это быстро. Придется повозиться с подгонкой обшивок к двери. Местами подрезать, местами шлифануть. Я сильно не вдавался в подробности этих обшивок. Вроде они на «бизнес», но при этом, не подходят! Но и не от некста! Интересный момент.
Я преследовал несколько целей. Красиво, удобно, много карманов, освежить вид салона, колонки больше и без всяких торчащих подиумов, блок стеклоподъемников наверху, под рукой.
Итак.
Снимаем старые обшивки, маркером намечаем места которые придется выпилить и подзагнуть. Иначе обшивка, тупо, не встанет.
Отлично, ничего сложного. Пилил болгаркой.
Дальше нужно подогнать обшивки к двери. По углам совсем не подходит. Я делал это с помощью электрического дремеля. Подточил/приложил… и так, довольно много раз, пока меня не устроил результат.