какие высоковольтные провода подходят на киа спектра
Какие вв провода качественные лучше всего?
Почитал на драйве. Оригинальные не советуют их пробивает…Большинство ставят или Parts Mall pebe52 или NGK.Tesla провода что то не все хвалят. Нашёл в списке интернет магазина пару вариантов но про них мало инф кто их использовал по цене так же стоят! Напишите отзыв если кто такие использовал. Какие у меня сейчас стоят не смотрел фото скину потом.Там просто один провод ближе к катушке изолентой обмотан и до этого когда свечи меняли у одной трубки верхняя часть слезла чуток.Поправил на место пока всё работает но думаю может чтобы катушка не накрылась провода поменять!
И как лучше купить 2 комплекта не дорогих по 600р или один за 1100-1200руб?Просто если два брать один провод выйдёт из строя можно будет сразу заменить!
TSN 1446 Российские самые дешёвые.470руб
Grand Prix SK671 Финские 590руб
Onnuri GCSK010 Корейские 600руб
ASIN ANINCL227 Корейские 600руб
Parts Mall pebe52 Корейские 610руб
Kross KM0800321 Корейские 645руб
AMD AMDCL27 Корейские 680руб
Valeo C1135 Французские 890руб
Mando EWTK00009H Корейские 1115руб
Tesla T236B Чешские 1160руб
Janmor JPE181 Германские 1420руб
Nakamoto V160016 Тайваньские 1600руб
AD 201965 Германские 1960руб
NGK 6209 Японские 2130руб
Eps 1499239 Итальянские 2790руб
Nipparts J5380306 Нидерландские 3410руб
Blue Print ADG01644 Великобританские 4100руб
ВВ провода. R=>0, + итоги за год эксплуатации
Как и многие на длинных выходных решил перебрать высоковольтные провода. Немного предыстории. Машина седьмого года, при покупке обнаружились родные ВВ провода с надорванными резиновыми частями свечных колпачков.
На замену (дело было в прошлом году) были куплены провода Parts Mall, установлены с новыми свечами Denso k16tt (остались от Акцента). Почти год отъездил без каких-либо изменений, а с середины зимы (в этом году она была теплой) начал замечать, что на мокром асфальте при троганье в горку машина давно не срывалась в пробуксовку. Раньше это случалось достаточно регулярно. Начитался про провода с нулевым, сопротивлением решил попробовать.
На рынке приобретены ВВ провода ГАЗ, ПАЗ с медной жилой и типа в силиконовой (что сомнительно — скорее ПВХ) изоляции за 370 руб.
Проводов ГАЗовском в комплекте 9 шт.
Для экспериментов взяты в гараже старые провода от акцента — думал взять с них колпачки, но они не подходят (диаметр резинового уплотнителя чуть меньше, изолятор чуть длиннее).
Первый изолятор — Тесла от Акцента, второй РМС от Спектры, третий — оригинал от Акцента».
Для поделки взяты оригинальные спектровские колпачки. Чтобы их разобрать, нужно отделить плоской тонкой отверткой резиновые части от провода и пластикового изолятора. Порванные оригинальные верхние резиновые части колпачков заменены от РМС.
Из неприятного при использовании проводов РМС:
— как и у многих резиновые уплотнители с двух колпачков остались на свечах в свечных колодцах (т.е. если будете ставить провода РМС — нужно предварительно проклеить уплотнители)
— у меня начала сопливить прокладка клапанной крышки, потеет маслом, от чего резиновые части проводов РМС разбухли.
Далее разбираем старое и собираем в обратной последовательности с новым проводом. Попытался пропаять, но олово на контактах практически не держится — чтобы не окислялась медь облудил и обжал. Получилось следующее:
Ощущения:
— снижения шума двигателя и более ровной его работы, как бывает у некоторых, особо не заметил, но хуже точно не стало;
— заводится тоже как обычно;
— НО тяга улучшилась — ощущение, такое как будто после плохого бензина залил хорошего. Т.е. в моем случае положительный эффект наблюдается (свечи при этом не менял).
ПРОДОЛЖЕНИЕ — ПРОШЕЛ ГОД
Возникла необходимость замены прокладки крышки клапанов — прокладка от фирмы РМС и года не продержалась — потекла и как оказалось с ЗИЛовскими проводами тоже не все гладко. Но по-порядку.
при снятии проводов порвалась верхняя резиновая крышка надсвечника. Нашлась запасная от старого комплекта. При снятии порванного колпачка обнаружилась следующая картинка:
Плавится изоляция.
Пока что двигатель работает нормально, но на замену заказал SK671 GRAND PRIX (517 р.).
Так что если кто-то ставил такие провода, как были у меня — проверьте как они себя чувствуют. А кто думал такие поставить — не вздумайте!
Хотя провода с медной жилой мне понравились — на холодную мотор работает ровнее, чуть упал расход.
Замена свечей и заказ ВВ проводов
Примерно дня 4 назад заметил, что двигатель начал работать очень громко, в машине появляется сильная вибрация. Когда в дороге начал забираться на крутой подъем, авто отказалось набирать обороты, хотя педаль газа была в пол, так и полз примерно 40 км/ч. Параллельно с этим заметил, что при переключении низких передач, например, с первой на вторую или со второй на третью, машина при недостаточном количестве оборотов начинает издавать звук, будто собирается заглохнуть. То же самое происходит, когда просто отпускаю педаль газа и хочу катиться, например, на второй скорости. Разгон стал гораздо медленнее, а расход топлива вырос в разы.
Решил посоветоваться со знакомыми ребятами, которые как-то связаны с ремонтом автомобилей. И они сошлись во мнении, что начать стоит с диагностики и затем сразу поменять свечи, а уже дальше видно будет. Забегу вперед сразу и скажу, что свечи, действительно, нужно было менять, так как, похоже, прошлый владелец их не менял, а я, откатав 40 000 км за 2,5 года владения, тоже надеялся менять их только через 10-15000 км (вроде как рекомендуется менять свечи каждые 60 000 км?), хотя многие мои знакомые меняют свечи чуть ли не каждой зимой. Насколько это вообще резонно?
В общем, не долгая думая я поехал на диагностику, и машине поставили диагноз, что ее «троит». В общем, свечи нужно было заменить в срочном порядке. Машина осталась в сервисе, а я уже на автобусах поехал в первый попавшийся магазин, который оказался на Успенской площади, если кто из Тамбова. Комлект из 4 свечей обошелся в 800 рублей. Поставил оригиналы, вот код для заказа на будущее — 27400-18110.
Замена обошлась в 500 рублей, хотя, судя по мануалам, например, этому бортжурналу, можно было все сделать самому.
Заменили свечи, но «троить» машину не перестало и все равно ощущается вибрация. Провода в этом же магазине привозят только под заказ, как сказали там, и только не оригиналы, которые обойдутся в 1100 рублей. Я решил не спешить заказывать там и почитал бортжурналы других спектроводов. Многие останавливаются на неоригинальных проводах PMC PEB-E52, артикул для заказа — 0K30F 18 140. Я решил тоже сделать выбор в их пользу, вышло 647 рублей за комплект. При этом существует мнение, что если нет денег то идеальный вариант ВВ проводов — PMC, если хорошо — NGK. В любом случае это будет лучшее соотношение цены и качества, чем у оригинала.
Отличный отзыв о проводах, кстати:
«Провода, хоть и дешевые, но пока по ним нареканий нету. Читал отзывы, что они плавились и прикипали к колодцам и потом при попытки вынуть – рвались, пока снимал всего пару раз — все хорошо. По отзывам спектраводов очень часто пробивает провод на 4-й цилиндр (самый короткий), поэтому рекомендую проверить его для начала.«
Замечу, что и у меня пробило провод на 4-й цилиндр, поэтому после замены свечей, к сожалению, вибрация осталась. Поэтому жду заказ с Экзиста и буду менять провода. Если и это не поможет, то закажу катушку системы зажигания. Ее артикул — 0K30E 18 10X и стоимость порядка 3000 (оригинал).
Куплены:
1) 0K30F 18 140 — Провода высоковольтные, комплект (Я заказывал фирмы PMC PEB-E52) — 647 рублей;
2) 27400-18110 — Свеча зажигания (4 шт.) — 800 рублей.
Поставлены пока только свечи. Продолжение следует.
Про ВВ провода на спектру!
Всем привет.Решил написать про ВВ провода на спектру-раскрыть всю правду как она есть так сказать)
Начну с начала:думаю многим известно что оригинальные ВВ провода на спектре-это слабое место, точнее провод на 1 цилиндр который имеет неприятную особенность пробивать(знаю лично достаточно много спектраводов, которые попадались с этой особенностью…также на форумах полно инфы по этому поводу).Если оригинал имеет такую особенность-то следует искать КАЧЕСТВЕННЫЕ аналоги:
1.оригинал от Рио(дорестайл)-по советам форумчан провода просто супер, хоть и стоят 2-2,5р…пробил этот вопрос-провода производятся на одном заводе что и спектровские, характеристики зажигания на рио другие, поэтому и провода на них держаться.Ввод-не всегда стоит слушать форумчан!
2.конечно же известная многим Тесла(в прошлой записи писал о их покупке, установке…)-конечно напишу свой отзыв о них:работает машина с ними хорошо, НО они к огромному сожалению одноразовые…объясню почему-дело в том что сам провод с наконечником(который одевается на свечу) не закреплен в пластиковом корпусе(который вставляется в свечной колодец)-ставятся они хорошо, ЗАТЕМ ПРИ СНЯТИИ ПРОВОД ОСТАЕТСЯ НА СВЕЧЕ А ПЛАСТИКОВЫЙ КОРПУС МЫ ТЯНЕМ ВМЕCТЕ C ПРОВОДОМ-ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА…ЕСТЕСТВЕННО ПРОВОД РАНО ИЛИ ПОЗДНО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ, ЧТО И ПОЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ С ПРОВОДОМ 4 ЦИЛИНДРА( Пришлось 1 провод ставить PMC(о них позже). Еще один момент по поводу Теслы:контакты которые вставляются в катушки зажигания для нормальной работы и хорошего контакта нужно разжимать…Ну и еще ощутимый минус:ВСЕ ПРОВОДА НАМНОГО ДЛИННЕЕ ЧЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ.
3.еще один вариант который я пробовал-это PMC.Честно говоря провода достаточно хорошие, по сравнению с теслой даже) Все контакты сделаны по другому, они попрочнее и потолще, сам провод из пластикового корпуса НЕ ВЫСКАКИВАЕТ при снятии, установке проводов.НО минусы все же есть:плавится изоляция проводов в местах соприкосновения с клапанной крышкой и в частности в местах фиксации…рано или поздно они пробьют
4.к сожалению не помню марки(надеюсь Ваня hemihead напомнит мне название).Факт в том что раньше провода производились под маркой Тесла, затем корпорация разделилась-продукцию переименовали, держал лично в руках комплект таких проводов:ЭТО ТА ЖЕ САМАЯ ТЕСЛА С ВЫЛЕТАЮЩИМИ ПРОВОДАМИ И ХИЛЫМИ КОНТАКТАМИ, только название другое.
5.пообщавшись с ребятами которые занимаются запчастями, и посмотрев список из 14 АНАЛОГОВ вв проводов на спектру-пришли к выводу что самыми качественными из этого списка будут NGK(главное чтобы они были настоящими, не подделкой).
Собственно сегодня, 22 октября и пришел заказанный мною комплект проводов NGK.
Что сказать:внешне сделаны качествено(контакты достаточно толстые, на катушки и свечи одеваются плотно, ну и конечно провода в пластиковых корпусах закреплены должным образом-это уже хорошо.
Сегодня же поставил провода-в итоге по субъективным ощущениям двигатель стал немного меньше вибрировать(подозреваю что вибрация могла быть вызвана разными сопротивлениями в проводах которые у меня стояли из разных комплектов).Длинна проводов немного длиннее чем у оригинала, но на порядок меньше чем у той же теслы-это уже хорошо.Посмотрим как покажут себя зимой и в процессе эксплуатации.
Надеюсь инфа поможет спектраводам.Желаю удачи на дорогах)
► Замена свечей, В\В проводов и катушки зажигания
Всем привет! Сразу после покупки автомобиля стал замечать, что машина бывает периодически троит на холодную, в основном после дождя или в сырую погоду. Поначалу особо сильно не напрягало т.к. было редко и в течении пары минут проходило, но вот с наступлением холодной погоды положение ухудшилось. Сначала заменил старые свечи и провода, стало лучше, но троение все равно иногда бывало. Решил проверить катушки, снял кожух двигателя и в темноте посмотрел на катушки при работающем двигателе. Увидел, что появляются еле заметные синие искры, которые говорят о неисправности катушек. Пришлось поменять и катушки.
ИНСТРУМЕНТЫ:
1)Торцевой ключ или головка на 10;
2)Ключ или головка на 14;
3)Плоская отвертка или ножик;
4)Специальный свечной ключ на 16.
КОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗА:
1)0K30F 18 140 — Провода высоковольтные, комплект (Я заказывал фирмы PMC PEB-E52);
2)0K30E 18 10X — Катушка системы зажигания;
3)27400-18110 — Свеча зажигания (4 шт.).
ПРИСТУПАЕМ К ЗАМЕНЕ:
1)Откручиваем декоративный кожух двигателя — 4 гайки, и убираем его куда подальше;
3)Откручиваем ключом на 14 два болта, крепящих катушки к двигателю и снимаем катушки с кронштейном;
4)Выдергиваем ВВ провода с катушек. Нужно просто потянуть их вверх, если давно не снимали, придется приложить усилие;
5)Вытягиваем старые ВВ провода из колодцев. Если рукой будет не вынуть – советую петлёй обмотать головку провода толстой ниткой и потянуть;
6)Специальным свечным ключом на 16 выкручиваем старые свечи и закручиваем новые. Шибко сильно старайтесь не затягивать, чтобы не сломать свечу или не сорвать резьбу. Пару слов о ключе: нужен длинный свечной ключ, в котором есть резинка, которая зацепляет свечу и позволяет вынуть её из глубокого колодца;
7)Собираем все в обратной последовательности, заводим авто и проверяем работу двигателя.
Старые свечи, которые похоже стояли с завода, выглядели так:
Старые провода и старые катушки:
Что могу сказать, за 1.5 года эксплуатации машина больше не троила ни разу, всегда заводится уверенно, даже в зимние морозы. Этим летом буду планово опять менять свечи, подумываю над тем, чтобы попробовать иридиевые, хотя цена конечно кусается.
Провода, хоть и дешевые, но пока по ним нареканий нету. Читал отзывы, что они плавились и прикипали к колодцам и потом при попытки вынуть – рвались, пока снимал всего пару раз — все хорошо. По отзывам спектраводов очень часто пробивает провод на 4-й цилиндр (самый короткий), поэтому рекомендую проверить его для начала.
Оригинальная катушка идет уже сразу в сборе с кронштейном, а не оригинальные возможно будут без кронштейна. Но в любом случае нельзя купить, например, катушку только на 1 и 4 цилиндры, они поставляются в сборе.