какие двигатели ставят на волгу

2JZ в Волгу, или японские сказки для наивных русских

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

«
Когда китайские историки, приезжая во Владивосток, доказывают, что это исторические земли
Китая, мне понятно, почему они так стараются доказать это. Но я никак не могу понять, почему
русские историки, приезжая во Владивосток, доказывают мне то же самое.
«
2JZ — легенда
2JZ — мотор, который никогда не умрет
2JZ — мотор, на который все стоит как на Жигули
2JZ — мотор, который надо поставить в Теслу, чтобы она вышла в космос своим ходом
2JZ — мотор, с которым ты обгонишь Путина в предвыборной гонке
2JZ надо ставить в Оку, в Жигули, в Газель, в ЗиЛ, в КамАЗ, ну и, конечно же, в карьерный самосвал Catepillar, ведь после его установки все эти машины сразу же выйдут в космос даже быстрее тех, кто эти моторы туда ставил
Предлагаю каждому самостоятельно продолжить список спецтехники, в которую нужно ставить 2JZ, чтобы она начала просто люто наказывать все живое

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

Если ты согласен полностью со всем, написанным выше про 2JZ, то лучше закрой мою статью, потому что я не хочу оскорблять чувств верующих

А мы — вернемся к нашему вопросу — нужно ли ставить 2JZ в Волгу

Итак, вы — обычный небогатый парень с руками, вы не обслуживали иномарку в течение нескольких лет, вы вообще редко на ней ездили
Ваш автомобиль — Волга
Три раза легенда, но денег по-прежнему не появилось
Вы думали, как бы в рамках родной станицы сделать что-то весьма мощное, у вас есть выход на станцию обслуживания тракторов, где несколько лет стоит ГАЗ-53 без всякого дела, который три раза никому не нужен, есть болгарка, молоток и набор гаечный ключей
В десяти километрах есть магазин запчастей ГАЗ, а в ста — областной центр
Вы, прикинув идею, заходите в интернет, вбиваете про 53 мотор в Волгу, и…

…и оказывается, что это абсолютно бездарный мотор, с которым нельзя сделать ничего, кроме как сдать его в металл и на полученные деньги взять ну вы все поняли что

Вы, поверив рассказам японоводов, большинство из которых не то что Волгу, а даже Марк не водило и месяца, загораетесь идеей ЕГО в вашу дедушкину Волгу
Открываете авито в вашей области, вбиваете 2JZ, и…
И что это?
Два мотора в областном центре, один 120 тысяч стоит, другой 150
Строго самовывоз, потому что транспортной отдай еще 10, ну то есть одну зарплату
Ах да, оба мотора с коробками «автомат», но с очень странной навеской — там несколько фишек сломано, ну пару проводов изолентой обмотаешь — говорит продавец — и еще миллион километров отходит
Вы смотрите на все вот это, да, там генератор докупить, пару ремней, блок управления двигателем, проводку
На авито этого нету, на единственной разборке в регионе нашлись мозги от этого мотора, но с другого автомобиля, генератор тоже с какого-то еще японского автомобиля есть
Сколько стоит — спрашиваете вы — и через пару секунд широко открываете рот
Только деталей под 2JZ выходит на 200 тысяч с учетом мотора, причем все они — непонятной совместимости, непонятного ресурса и, как правило, непонятного происхождения
Сосед как раз дом продавал за столько
Но случилось чудо — у вас внезапно нашлись эти 200 тысяч
И друзья, которые на «Газели» бесплатно привезли всю эту солянку к вашему двору
И вы, разрезав упаковку, начинаете раскладывать перед собой детали
Потихоньку в вас начинают закрадываться смутные сомнения — огромное количество проводов, какие-то электроблоки
Как прикрутить стартер и генератор вы еще сообразили по месту, затянув монтажкой эти детальки «до у…чки» и где-то сорвав резьбу
Как подключать все эти провода?
Вы отправились на свою рембазу, где детально описали местному электрику дяде Мише суть своей проблемы
Через пятнадцать минут слушателей стало в количестве всех присутствующих на рембазе, включая сторожа, который рассказал, как Семен Семенович поменял на Газоне какие-то жиклеры, и носился по всем полям быстрее любого джипа
Кто-то случайно спросил про стоимость всей затеи
А вам в интернете рассказывали, что бери 2JZ он стоит 35 тысяч со всеми комплектующими
Озвученная стоимость вызвала всеобщее удивление и непонимание, а сторож потом еще долго рассказывал, как молодежи 35 тысяч деть некуда
Ладно — решили вы — с электрикой разберусь, мне в интернете говорили что там все просто, разъемы все разные не перепутаешь, займусь пока установкой мотора в Волгу
И тут оказывается, что мотор под капот влезает, но впритык, а вот коробка под днище не заходит
Пилить, варить, стучать (колхозить) или купить кусок днища от Марка?
Позвонив на разборку и в очередной раз ахнув, вы решили, что уж в этот раз хватит иностранного счастья — будем делать сами
Вместе с двумя трактористами и куском листового металла вы переварили днище, немного подстучали моторный щит, и, сняв это на видео, выложили в интернет, где вам в ответ написали, что вы тупые колхозники и только портите легенду
А еще оказалось, что ни кардан Волги, ни кардан Уазика больше не подходит
Через какое-то время на последнюю заначку приезжает кардан от какого-то Чайзера, который не подходит уже к волговскому мосту
Хорошо, что у вас на рембазе есть хороший токарь Иван Петрович, который сделал за ведро картошки переходную пластину с волговского моста под кардан Тойоты
Но теперь оказалось, что кардан длиннее, чем надо
Пилить великую японскую технику вы не решились, и через какое то время еще один местный автомеханик подгоняет кардан Волги, а Иван Петрович делает еще одну пластину — с «автомата» под волговский кардан
Теперь мотор нормально закреплен в машине, ну наверное нормально, если тракторист не накосячил при сварке новых креплений двигателя
Успех!
Вы договариваетесь с другом на Уазике, чтобы он оттащил эту конструкцию до рембазы, но внезапно оказывается, что автомат тросом тащить нельзя
Ну так в интернете говорят
Ничего себе новость!
Заказывай эвакуатор говорят
Эвакуатор из райцентра стоит 10 тысяч, причем все равно, до рембазы или до райцентра
Оказалось, что на этой базе 2JZ раньше никогда не видели, и как там что подключать — знать не знают
ЛААААДНО — думаете вы — и звоните в тойотовский сервис, который есть в райцентре
Вернее, это ремонт всех иномарок, но Тойоту сказали тоже сделают
Ценник за работу озвучили просто оскорбительный, но вам уже деваться некуда — и не только потому что вы рассказали всем соседским пацанам, что их «шестерка» с мотором Приоры больше не едет, а просто 200 тысячам же не пропадать — уже столько вложено!
Через месяц звонят из сервиса, но не потому что закончили работу — оказалось, что не хватает одного блока, какой-то косы и еще чего-то, о чем вы раньше вообще не слышали
Вы, конечно, знаете, что это работникам сервиса не хватает совести, но деньги, занятые у друзей, им все же переводите
Спустя еще три месяца вам звонят — машину завели!
Вы, бросив все свои дела, приезжаете забирать Волгу, которая едет, и…
Провода как попало болтаются по всему салону, машина вся грязная, самого салона нет, только приборы от какой-то Тойоты грустно висят около руля
Смотрите на них — а они почти не работают, но в сервисе сказали, что без них ничего не заведется
Но вы решились ехать на этом прямо так до станицы, потому что ждать больше уже нет никаких сил
Нажимаете на педаль газа — она, неровно работая, но все же с пробуксовкой, выезжает на дорогу
У вас не работают поворотники и гудок, потому что в сервисе что-то делали и с родной проводкой, но это все совсем не важно, ведь теперь у вас 2JZ — а царю поворотники не нужны
Через какое-то время, опять же через интернет, вы выяснили, что мотор неисправен и требует диагностики, но внезапно оказалось, что диагностика делается не руками и ушами, как на 402м, а с помощью какой-то электрики
В очередной раз доехав то райцентра, вы выясняете, что надо менять два датчика и какой-то подшипник
В наличии этих деталей нет, на разборке сказали, что брать их надо только новые, а новые стоят что-то прямо очень немало
Вы поменяли этот подшипник сами, надеясь, что не накосячили при установке, датчики тоже на свой страх и риск поменяли сами, попутно переделав оба разъема на «от десятки», потому что старые оказались закисшими и треснутыми
Но паяли то вы всегда неплохо!
И ваш 2JZ наконец-то заработал ровно
Ну по крайней мере более-менее, хотя и очень громко, но сварить самому глушитель все-таки не так просто
В областном центре на заказ предложили, но, узнав цену, вы решили, что лучше смириться с громкостью, все равно это примерно как «Беларусь» соседа, ну не громче

И, наконец, как-то обернув все провода в салоне, закрепив стяжками приборы, вы решаетесь выехать
Машина постоянно пробуксовывает, выкидывая облака пыли из-под колес
Разгон до сотни получился где-то в 15 секунд, если, конечно, верить навигатору
В интернете сказали, что без резины делать нечего — не будет зацепа
Но резину смотреть вы уже не хотели — у вас просто не осталось никаких денег, так что поездит и так
А тут еще пацан с «шестерки» похвастался, что разгоняется до сотни за 11 секунд
Но вы выкрутились — ведь бернаут эта «шестерка» не делает, зато у вас он получается всегда
Расход топлива получился примерно 16 литров на сотню, марководы в интернете подтвердили, что это нормально, и лучше ездить так

Так вы и были в станице — королем бернаутов и парнем с очень мощной тачкой по словам всех пацанов
И с большими долгами, но потихоньку вы их отдаете

Но однажды в вашу станицу приезжают два молодых парня — забирать списанный Газон с рембазы
От них вы узнаете, что они берут его из-за мотора, который будут ставить в Волгу
За весь Газон они отдали 20 тысяч, и своим ЗиЛом оттащат его к себе в село километрах в двадцати
Вы берете у них телефон, дабы быть в курсе, как поживает их проект
За месяц они воткнули мотор в Волгу, сами его отрегулировали, а на сданный в чермет остов Газона — заказали какой-то повышающий редуктор
Спустя еще месяц вы узнаете, что у них самый красивый бернаут в районе, на своей Волге они легко буксируют грузовые прицепы и любые Газели, а жрет их чудо примерно 20 литров на сотню
Утверждают, что все вышло в 60 тысяч — вместе собственно с Волгой

Сегодня я не вдавался во множество технических деталей
Да, номинальной мощности у 2JZ больше, чем у ЗМЗ-53
Но ее еще надо суметь получить
Можно ли сделать выстреливающую Волгу с 2JZ?
Да, за деньги можно
Как можно сделать выстреливающую Волгу с M50 и иными немецкими, американскими и японскими моторами
Как можно сделать ее и с выстреливающим 53 мотором, вложив туда меньшие средства, а получив гораздо большие ощущения — своими руками
Без страха залить российское масло, российский бензин и вообще ездить по российским дорогам

Любой мотор требует нормальной настройки, нормального обслуживания и — самое главное — нормальной трансмиссии под конкретный автомобиль
Верующие в 2JZ забывают, что этот мотор они ставят в Волгу (Газель, КамАЗ, подставьте свое) со своей коробкой, а часто и с тойотовским редуктором, фактически, получая Марк в кузове Волги
При этом тыкают 53 мотор удлиненными и скругленными предметами, что он не едет после 30 лет непонятной эксплуатации с приделанной к нему волговской коробкой
Вы мотор от Мустанга 5.7 поставьте в Волгу с волговской коробкой — он тоже никуда особо и не поедет, а жрать будет еще больше
Ну, что, Форд моторы делать не умеет, ставим 2JZ в Мустанг?)
Да, при этом вам, в отличие от 53 мотора, под 2JZ придется полностью переделывать электрику (а хочешь сделать хорошо — сделай сам), днище, и, наверное, заднюю подвеску, потому как на волговском мосте это тоже будет больше бернаут, чем что-то скоростное

Таким образом, никаких особых преимуществ (кроме одобрения школьников и марководов всех национальностей) при выборе именно 2JZ к установке в Волгу — нет!
Любой другой неродной мотор потребует примерно такого же объема работ, или меньшего, и уж точно почти любой другой мотор потребует меньшего бюджета, потому как стараниями японоводов ценники на 2JZ являются просто заоблачными (к сожалению, 75% россиян живут не в Сибири и не на Дальнем Востоке)
Расход топлива на 2JZ и на ЗМЗ 53 — сопоставим (15-17 и 19-23), то есть не в два или три раза, как многие предполагают — Волга для 53 мотора легкая, а расход зависит не столько от объема, сколько от массы
Ценники на 2JZ и на ЗМЗ 53 — несопоставимы (за стоимость японского чуда можно взять две-три наши «восьмерки» и множество запчастей в придачу, причем в ничем не худшем состоянии)
Ресурс — сопоставим (турбированный вариант 2JZ НЕ ХОДИТ МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ, а как правило около 600 тысяч, и столько же пройдет ЗМЗ-53 на Волге при хорошем обслуживании и нормальных деталях, а не сделанных граблями в неизвестном кооперативе)
Мощностные характеристики… сопоставимы (294 Н•м / 2000-2500 об/мин для стокового 53А и 280 Н•м / 4800 об/мин для 2JZ без наддува), а я напомню, что стандартный 53А ездит аж на 76 бензине

Источник

Какой двигатель ставить на волгу

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

Комментарии 112

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

Ставь 402 двс с ГБО, дёшево и едет 😉 А будут деньги новую купишь.

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

стоит 402 не нравится он мне )

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

А чем не нравится, если не секрет поделись!

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

настраивать его надо чтоб ровно работал и бензин не всякий любит )

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

ясно. ну настроить можно, а на бензине разоришься просто. Волга вёдрами его хавает)))) Газ поставь и ничего настраивать не надо будет. Газовики настроят и не узнаешь свой двигун;) У меня когда не было ГБО я вообще волгу продать думал. Так как ну очень дорого.

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

пока на этом покатаюсь всеравно менять буду

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

Не думай что с заменой двс решатся все проблемы. Каждый хвалит своё. Лучше новую машину купить. Случись что там хотя бы страховка на ремонт будет реальная. А замена двс стоимости автомобилю не прибавляет. И если движок от иномарки за 50 тыщ поставишь волга как стоила 70руб так и будет. Я про дтп имею ввиду.

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

делаю не для продажи для себя

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

Народ спасибо что помогли с выбором теперь хоть немного понимаю что и куда )

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

крайслер ставь и желательно евро 2 с моторолой.

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

тоже на него думаю

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

Скажу следующее, лучше 406 ничего не видел! А то что пишут что они сопливят, так это надо грамотно сальники ставить, а не тяп ляп! Такие двигателя любят правильную сборку.

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

Это верно какой хозяин такая и машина

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

пользуясь случаем продам свой крайслер.в лс.

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

тут совета я просил а двигатель ближе к лету брать буду просто зарание спрашиваю )

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

Спасибо учтем ваше мнение

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

Выскажу своё мнение. Ездил немного и на том и на том.
1. Под краслер надо менять переднюю балку подвески (она чуть ниже).
2. Побегавшие 406 любят «сопливеть» маслом. Всё это решается нормальными иностранными сальниками и прокладками на герметик.
3. На крайслер вся комплектуха очень дорогая, но и ломаться там особо не чему. На 406 бывают проблемы с датчиками. Но тут кто как делает — можно так и продолжать ставить копеечные (

100 руб за ДПДЗ), а можно один раз заморочиться и поставить всё бошевское. В основном проблемы с ДПДЗ (есть бошевский аналог,

1500 руб, можно с разбора недорого найти) и с температурой воздуха на впуске.
4. Опять таки по расходу масла — если в 406 стоят нормальные сальники и МСК, то масла не жрет.
5. По ощущениям — крайслер чуть потише работает. Но это может из-за немного разных выхлопных.
6. По динамике. Крайслер чуть бодрее с завода. Но если 406ой нормально отрегулировать (выставить углы распредвалов) и скрестить с крайслеровской выхлопной (родная зажата) — то разницы не заметно.
Может дело в передаточных числах КПП и ГП.
7. Хз почему, но при заливании 92-ого бензина в крайслер — загорается чек. Плохеет катализатору. Заливаешь 95-ый — через километров 20-30 чек гаснет.
406 мотор спокойно переваривает 92-ой бензин.
8. Специально не замерял, но ощущение что крайслер зимой прогревается чуть быстрее.
10. По расходу. Хз что за сказки про расход на крайслере, в городе если нормально ехать оба движка по 14-15 литров едят. Если «тошнить», то 11-12. По трассе около 8-9.

В остальном хз. Моторы как моторы:) Работают, внимания особого не требуют. Можно ставить и тот и тот)
Как вариант, можно посмотреть в стороону 405/409 моторов, если надо мощности поболее.

Источник

Мифы и правда о ЗМЗ

какие двигатели ставят на волгу. Смотреть фото какие двигатели ставят на волгу. Смотреть картинку какие двигатели ставят на волгу. Картинка про какие двигатели ставят на волгу. Фото какие двигатели ставят на волгу

На новой работе ушел с головой и совсем не пишу сюда. Неделя летит за неделей, месяц минул, пошел второй. И вот решил я написать статью о наших любимых ЗМЗетах. Конкретно про ЗМЗ 406.2 и ЗМЗ 402.10.

Первый стоял на отцовской Волге и эксплуатировали мы его 14 лет и 200ткм. Думаю, это достаточный срок, чтобы делать выводы. Второй стоит на Бандите и проехали мы уже 46 ткм за 3 с небольшим года. Итак, поехали про 406:

Миф №1. 406 мотор часто парит владельца своей ненадежной электрикой. Понятно, если русское — то говно. Вот японцы — это да.
Реальность: за 14 лет сломались и были заменены следующие элементы: ДМРВ*2 раза, датчик фазы двигателя*1 раз. лет через 10 начал чудить комп — пару раз давал в отсечку независимо от того как жмешь на газ. Но там комп сварен из говна и палок Микас 5 серии. Также два раза менялись катушки. Это много за 14 лет? Я не думаю. Учитывая, что датчик воздуха стоил 1500 при крайней замене а датчик фазы 300 руб.

Миф №2. 406 мотор невозможно сделать без течей масла. Опять русские дебилы не смогли в мотор.
Реальность: Здесь нужно ругать не завод — в заводской сборке мотор был абсолютно сухим. А вот прокладки на замену попадаются очень разного качества. Плюс к тому, лобовые детали мотора алюминиевые, и если водитель ездил пока не порвется цепь — при разрыве она конечно же ударит по лобовушкам. И они уже больше никогда не прилягут плотно по плоскостям. Плюс не забываем, что должна работать вентиляция картерных газов. Иначе будет давить во все щели.

Миф №4. У 406го часто отлетает помпа.
Реальность: Заводская отходила 150ткм. Замена на fenox. еще 20ткм — разлетелась. Перебрали заводскую — у нее просто заклинил подшипник. В отличие от китайского … заводская помпа полностью вся металлическая. Заменили — ездит до сих пор. Вывод — проблема не в моторе, проблема в запчастях. Не экономьте на них — и будет счастье.

Мой вердикт: Конечно, ЗМЗет 406 не является мотором миллионником, по надежности он все же уступает признанным моторам серий JZ, UZ. Но и ненадежным и недолговечным его язык не поворачивается назвать. Мотор оборотистый и при полной исправности едет на свой объем. При должном уходе этот мотор не подведет. А ресурс в 250-300ткм, это при самом активном использовании около 10-15 лет.

Теперь к мотору ЗМЗ 402. Этот мотор оброс мифами, домыслами, антинаучной херней чуть более, чем полностью. Однако, я за 3 года излазил его вдоль и поперек. Итак, поехали:

Миф №1. Древний корявый мотор, всего 100 л.с. с такого объема, у джейзета и то в два раза больше!
Реальность: Вроде и правильно все, но это на первый взгляд. Мотор, как и машина подбирается для определенных целей. Если цель — жоска жеч, то конечно для этого мотор не подходит совсем.

Но если нам нужен неприхотливый, простой, надежный и эластичный мотор — здесь 402 ложится очень хорошо. Почему «древний» используется в уничижительном тоне? Я этого не понимаю, мне без разницы сколько лет той или иной технологии — я делю на подходящее под мои цели и неподходящее.

Корявость мотора обусловлена не конструкцией, она обусловлена либо неудачной заводской сборкой, либо корявыми ручонками типамотористов. Почему-то считается, что «нормальные» моторы должны собираться в подходящих тех. условиях, а наш «кусок говна» можно собрать в луже с грязью без подгонок, развесовок, балансировок. И даже с таким подходом старичок везет.

Миф №2. С набивки постоянно течет, лучше б сальник поставили. И вообще невозможно сделать, чтоб нигде не бежало.
Реальность: миф очень живучий, как правило под это начинают подводить «древнее, ломучее». Но давайте разберемся. В каких случаях с набивки бежит масло:
1) Биение коленвала. Допускается несколько соток, у пациентов, бывает, исчисляется уже десятками а то и под миллиметр. Суровая правда жизни такова, что даже 100 сальников будут течь, если вал бьется.
2) Картерным газам некуда деваться. И они начинают искать себе выход. Как правило, это набивка/сальник или прокладка клапанной крышки.

Как видно, сама по себе, набивка не является причиной подтекания масла. Ходит миф, что набивка боится оборотов. Отчасти это так, но обороты, при которых это начнет проявляться для 402го мотора просто недостижимы(в стоке). Кроме того, сейчас в продаже есть качественные, импортные набивки.
P.S. набивка использовалась в моторах Mercedes еще совсем недавно.

Миф №3. У тебя карбовая Волга? Понятно, много жрет.
Реальность: Конечно много жрет. Когда стоит жиговский карбюратор(для экономии, ога), компрессии нет, зажигание как попало настроено и вал трамблера болтается как карандащ в стакане, из-за этого постоянно пропуски. Ну и до кучи, кривой развал-схождение, забитый фильтр, бензин с непонятной дешевой заправки.

Полностью исправный 402й мотор жрет нормально. В предыдущих статьях я описывал расчеты по подбору дозирующих элементов для К-151С. Я до сих пор так езжу. На прошлых выходных я заправил в сухой бак 30л. Проехал 220 км по городу, 9 прогревов. Еще осталось. Расход колеблется в районе 12-13л, при этом я не трясусь над расходом — еду и все. Ну когда похулиганишь выходит около 15-17.
Итак, 13 л. Сравним с нашими любимыми, никогда не ломающимися иномарками:
Honda accord 6 поколение: — 12,7 в городе
Mark 2 (1jz-ge): — от 13л в городе
Фольц пассат b5: — 12л в городе.

Конечно, машины последних годов выпуска экономичнее, но за эту экономию, двигатель колоссально усложнился. Поэтому для корректности сравнения я брал обычные инжекторные машины. Как видно, расход 13л для машины массой 1400кг нормален. Так jz и мощнее в два раза! Мощность здесь не при чем. В городском цикле машина работает в диапазоне 2-2,5 тыс. об. и на этом диапазоне мощность у всех перечисленных машин в районе 50-70 л.с. Но мощность не дает явного представления о динамике машины — она лишь показывает ее максимум. А вот момент и его распределение по оборотам — другое дело. У 402го змзета в этом диапазоне 182 Нм, у хонды (F23, 2.3, 135сил)203-206, но в диапазоне около 4тыс. об., у пресловутого 1JZ — 235, при 4800 об. Получается, что иномарки у исправного 402го в городском цикле не выигрывают:(((( Но естесственно, что на трассе все перечисленные моторы легко обставят старичка 402.

Миф №4. 402 боится оборотов. Свыше 3тыс. — уже смертельно.
Реальность: полностью исправный 402 легко берет до 4тыс. дальше уже лучше не крутить. А надо ли больше? В городе надо тащиться в потоке, помнить про камеры итд. И вообще, в целом, всем рядным моторам большие обороты хорошего не приносят. Другое дело, что есть очень крепкий jz, с коротким ходом поршня, другие крутильные моторы. Тут еще надо понимать, что чем длиннее ход поршня, тем выше скорость его движения по цилиндру при тех же оборотах. Для интереса — у 402го ход поршня 92 мм, у jzта — 71,5мм. Разница в 29%. Выходит, что при оборотах 4тыс. поршень 402го бегает по цилиндру с той же скоростью, как и у jz при оборотах 5100. У всех рядных моторов большие нагрузки в мертвых точках, и вопрос оборотистости лишь в запасе прочности деталей КШМ. Другое дело v-образники.

Вкратце описал самые основные мифы о наших моторах ЗМЗ406 и 402. Надеюсь было интересно и познавательно.

Всем ровной дороги без гвоздей, жезлов, поломок в пути.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *