хонда срв снять обшивку передней двери
Шумоизоляция передних дверей Honda CR-V RD1 (или как разобрать дверь Honda CR-V RD1), установка подиумов.
Во-первых хочется сказать спасибо GiverON22, если бы не он я бы не знаю сколько еще готовился к этому отчету.
Во-вторых дверь принцип разбора двери точно такой же как и у задних, можно посмотреть в моем БЖ — «Шумоизоляция задних дверей Honda CR-V RD1 (или как разобрать дверь Honda CR-V RD1)». Единственное отличие в том что нужно еще открутить динамик, об этом ниже.
В-третьих нужно решить хотите вы в ближайшее время менять акустику или нет, если хотите но потом, то провода лучше затянуть уже сейчас. Пусть лучше болтаются нежели потом разбирать опять всю дверь сдирая шумку. Не столь существенные это затраты.
Теперь смотрим и обращаем внимания на нюансы.
Точно так же как и у задних откручиваем 3 болта в ручке и 1 в рукоятке + один в передней части двери сверху. Дальше снимаем сетку динамика(Для её снятия поддеваем сетку снизу через специальный паз плоской отверткой. Лучше это делать через тряпочку, чтобы не царапать обшивку, хотя у меня и так все аккуратно вышло:)). После этого откручиваем динамик, удаляем его, и приступаем к снятию обшивки двери.
Берем за нижнюю часть и преодолевая усилия клипс снизу отщелкиваем панель и снимаем её вверх.
Видим удручающую картину полиэтиленовой тряпочки:
Смотрим как держится центральный замок в передней верхней части двери поверх пленки. Запоминаем, дальше вместо пленки будет вибропласт. Отрываем и выбрасываем пленку и идем дальше.
Отмываем внутренности дверей клеим вибропласт, затягиваем сплен получаем:
На фото видим подиум, поэтому отступление. Раз уж дверь разобрали то подиум ставить обязательно, не важно штатная или нет акустика, звук улучшиться однозначно.
я брал готовые из ДВП 16,5 см диаметр 22мм толщина.
как я ставил:
1. подогнал к панели:
отпилил от ножек 22мм
Далее выпилил отверстие по диаметру динамика
Отверстие получилось идеальной формы и размера:)))
2. подогнал к плоскости двери:
как видно по фото ниже отрезал часть вверху, слева, и уголок слева сверху, это чтобы встала панель обшивки. + (это невидно на фото) вырезал форму так чтобы обходила неровности двери. в итоге получилось:
Продолжим:
Заклеиваем дырки вибропластом:
ВАЖНО! На фото еще нет но потом я переделал! Под креплением ручки открывания двери важно вырезать небольшой прямоугольник по форме пластика, который должен соприкасаться с металлом двери. ИНАЧЕ панель встанет а вот ручку не удастья зафиксировать! А она должна легко встать.
Важно 2! формы вибропласта и сплена подобраны опытным путем, т.е. то как на фото это оптимальный вариант для совмещения с обшивкой.
Далее затягиваем битопластом панель обшивки, точно так же как и заднюю и готовимся ставить на место.
ВАЖНО 3 промазываем тяги ручки открывания дверей смазкой! иначе летом нормально открывается, а вот зимой пристывает:)))
Расход материалов на передние двери:
Вибропласт — 4,5 листов,
Сплен 8 — 1 лист,
Сплен 4 — 1 лист,
Битопласт — 1 лист,
Подиум — 1 комплект,
Смазка для Тяг — из гаража
PS Прошу прощения за такой не очень аккуратный отчет, он сделан на скорую руку из того что было под рукой из фото:) если есть замечания по процессу напишите я исправлю:) и как найду все фото, добавлю необходимые:)
Как снять карту двери! Honda CR-V III
В конце лета, надо было менять фиксаторы дверей, пришлось изучить на Драйве2 вопрос снятия карт дверей.
Нашел несколько «попутных» записей. Я решил сделать отдельную запись…
Заранее были приобретены: MASUMA KJ083 — Клипса обивки 10шт по 13руб.
Пригодился ещё такой пластиковый набор с Алика:
Передние двери
1. С помощью маленькой плоской отвертки снимаем заглушки, под ручкой лучше использовать ткань, так как мягкий пластик (в идеале они остаются висеть):
2. Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов (в правой двери были «левые» саморезы и не все, поэтому фото с левой двери):
3. Снимаем треугольную заглушку зеркала, помогая пластиковой лопаткой:
4. Резко сдергиваем на себя карту двери, хватаясь за кармашек ШИРОКИМ хватом и делая упор коленом снизу на металлическую часть двери:
С правой дверью получилось: сначала снизу снялось с клипс, потом потихоньку и верхние снялись.
С левой — такой вариант не прокатил, пришлось использовать пластиковые лопатки и отсоединить несколько клипс (примерное расположение клипс смотрел с правой двери), потом применил «сдергивание».
5. Когда карта уже весит, держа за внутреннюю ручку двери, нужно приподнять на 3 см и снять карту. Одной рукой продолжая держать за ручку, другой рукой с помощью плоской отвертки снимаем элемент открывания двери (немного поджать фиксаторы один или два):
6. Потом отсоединяем кабель с карты двери, нажимая на край фиксатора разъёма снизу, вытягиваем разъём:
Единственное отличие на водительской двери разъём, который идет на кнопки шире, чем на пассажирской.
После снятия карты увидел, что нет части изоляции…
Не обошлось без потерь, сломались по два крепления клипс на карте двери
Клипсы очень крепко держатся, а эти места хлипкие. На место припаял паяльником, а чтобы обратно не отломались, поставил в эти места клипсы Masuma, их диаметр меньше на 0,1мм и извлекаются они легче, чем оригинальные клипсы.
Сделал временную заплатку изоляции:
Всё, теперь можно менять колонки, или фиксаторы дверей, или делать «шумку»…
Собираем в обратном порядке, только сначала надо извлечь из двери все клипсы и поставить их на место в карту двери…
Задние двери
Практически делаем тоже самое…
Отличается только треугольник окна и саморез внизу ручки большой, как наверху…
Замена дверных карт — рестайлинг)
Друзья, всем привет!
Не так давно, начал процесс замены своих дверных карт, на карты рестайлинг!
В планах было:
1. Найти карты в максимально идеальном состоянии;
2. Покрасить накладки блоков управления стеклоподъемниками;
3. Заменить вставку из тряпки, на кожу.
4. Установить в Бродягу)
Рад сообщить, что по пришествию 3 недель, все шаги выполнены)
Итак, погнали!
Будет много фото)
Первое, что делаем, это снимаем тряпичные вставки с дверных карт и покупаем кожу, клей и кисточки)
Кожу брал эко, обычную черную, в студии занимающейся продажей материалов для тюнинга.
Там же в студии приобрел клей и кисти. Клей, собственной разработки студии, поэтому наименование наверное ни о чем не скажет…хотя по запаху Момент)))
Старые тряпичные вставки, используем как лекала для кройки новых из кожи.
Предварительно я их хорошо прогладил, что бы не было мятых краев.
Обводил обычным перманентным маркером, кроил канцелярским ножом. Режется хорошо, проблем не возникло!
Когда новые вставки готовы, начинаем клеить! Конечно предварительно, проводим примерку и я бы советовал поставить метки, т.к. после того, как вы приложите вставки к дверной карте, двигать их уже нельзя! Поэтому у вас одна попытка.
Итак все примерено, помечено…можно наносить клей.
Клей лучше наносить не на всю поверхность, а на середину и уже потом отдельно промазывать края и заправлять их в пазы карты!
Кстати, клей наносил только на кожу, а карту предварительно обезжирил и зачистил от остатков старого клея.
Прикладываем кожу и все очень хорошо разглаживаем, не оставляя ни каких пузырьков и пустот.
После того, как центр приклеен, начинаем мазать и проклеивать края. Мажем частями, клеим, разглаживаем! Я использовал пластиковый шпатель.
Обязательно все проглаживаем, равняем и любуемся полученным результатом!))
Обновление деталей интерьера. Часть 1: двери (+ инструкция: как снять карту(обшивку) двери в Honda CR-V 3)
Здравствуй, дорогой читатель!
Семь лет эксплуатации автомобиля не могли пройти бесследно. После летней полировки кузова, я решил потихоньку начинать приводить в порядок салон и в первую очередь я принялся за двери.
На дверях к этому времени было три проблемы:
— Серые декоративные накладки на ручках потёрлись и местами стали чёрные.
— На одной прямоугольной пластмассовой накладке был скол (после неоднократных транспортировок грузов в салоне)
— Кожа на подлокотнике двери со стороны водителя порвалась, у пассажира пошла волнами. (судя по тому, что я видел на форумах это присутсвует практически у всех)
Итак, я решил начать с более бюджетных задач, а именно с первых двух пунктов. Вооружившись строительным феном, канцелярским ножом и ракелем, я приступил к оклейке прямоугольных накладок виниловой плёнкой. Результат на лицо на фото.
Следующими на очереди были декоративные накладки на ручках. Чтобы к ним подобраться необходимо снять обшивку (карту) двери. Далее следует пошаговая инструкция:
— Для снятия карты двери нам потребуется: отвёртка-минус, кусок ткани, а так же отвёртка-плюс.
— В первую очередь, с помощью отвёртки-минус, поддеваем прямоугольный кусок резины в ниши около стеклоподъёмника. Там будет один болт (плюс), выкручиваем его.
— Снимаем накладку, которая находиться за дверной ручкой. Для этого отвёрткой-минус мы опускаем «язычок» вниз и тянем его на себя.
— Выкручиваем два болта (плюс).
— С помощью отвёртки-минус и кусочка ткани (чтобы не повредить мягкую пластмассу) открываем два лючка, которые находяться в верхней и нижней части серой ручки. За ними спрятаны болты.
— Выкручиваем болты и кладём их отдельно, так как они имеют разную длинну.
— Демонтируем пластмассовую накладку возле бокового зеркала.
— Теперь мы готовы снимать обшивку с заклёпок. Начинать этот процесс лучше всего снизу. Для передних дверей мы двумя руками (широким хватом) берём за нижний выступ и тянем на себя. Задняя дверь не имеет такого выступа. В этом случае надо широким хватом потянуть за пластмассовый кармашек внизу двери. В идеале Вам понадобиться помощник, который в это время будет держать дверь неподвижно.
(!) Будьте предельно аккуратны чтобы не погнуть и не сломать пласстмассу. Очень важно брать широким хватом!
— После того, как заклёпки снизу поддались, аккуратно снимаем дверную карту с боковых заклёпок.
— Сверху заклёпок нет, поэтому когда дверь будет свободна снизу и по бокам, необходимо немного приподнять всю обшивку. В таком положении Вы можете отсоединить дверную карту от двери.
— В заключении процесса, необходимо отсоединить фишку (она имеет «язычок» снизу) и вытащить дверную ручку, которая держиться на трёх защёлках.
— Теперь обшивка двери полностью свободна и можно проводить необходимые манипуляции.
Изначально я собирался оклеивать ручку чёрной матовой плёнкой, но из-за сложной формы решил её покрасить.
Чтобы снять декоративную ручку нужно открутить болты, освободить металические пластины и надавив на чёрные пластмассовые «язычки», выдавить ручку. Сама ручка состоит из двух частей. Для покраски я не стал разбирать её до конца, а просто заклеил вторую часть малярным скотчем.
А вот и результат покраски. Лично мне не нравился светло-серый цвет ручек и для меня они были как светое пятно в салоне. Поэтому для покраски я выбрал матовый чёрный.
После завершения всех манипуляций, собераем карту двери в обратном порядке и любуемся результатом.
Следующие на очереди у меня подлокотники. Я был бы очень признателен, если бы кто-то поделился своим опытом их перетяжки. На сколько я слышал, на ebay продают готовые куски кожи под CR-V. Или всё таки имеет смысл сразу нести в ателье?
Спасибо за внимание! Если у Вас возникнут вопросы, то без стеснения задавайте их в комментариях!
Как снять обшивку двери Хонда СРВ 3?
Подскажите как устранить скрип пластика в дверях. При движении скрепят водительская и пассажирская двери.
Можно начать снимать со снятия накладки бокового зеркала. Поддеваем отвёрткой или просто выдёргиваем руками.
Следующим этапом в нише ручки открывания двери поддеваем декоративную накладку отвёрткой. Примерно в точке верхней защёлки.
Открывается доступ к двум винтам, которые необходимо выкрутить крестообразной отвёрткой(или битой как в примере).
В нише, возле управления стеклоподъёмника поддёргиваем крышечку закрывающую болтик.
На ручке двери открываем крышку болта.
Выворачиваем открывшийся болт.
В нижней части этой же ручки также открываем крышечку и выворачиваем второй болт. Болты разной длины, запомните где какой стоял.
Снизу, между обшивкой и дверью вставляем отвёртку, как можно дальше, примерно по центру двери.
Одновременно захватываем обшивку за пластиковый карман. Дёргаем за карман и отжимаем отвёрткой как рычагом.
Обшивка при этом остаётся висеть в верхней части. Достаточно немного приподнять её и снять.
При снятии понадобится отсоединить разъём.
Нажимаете на язычок фиксатора и выдёргиваете.