хонда интегра 5 дверей

Honda Integra

хонда интегра 5 дверей. Смотреть фото хонда интегра 5 дверей. Смотреть картинку хонда интегра 5 дверей. Картинка про хонда интегра 5 дверей. Фото хонда интегра 5 дверей

хонда интегра 5 дверей. Смотреть фото хонда интегра 5 дверей. Смотреть картинку хонда интегра 5 дверей. Картинка про хонда интегра 5 дверей. Фото хонда интегра 5 дверей

хонда интегра 5 дверей. Смотреть фото хонда интегра 5 дверей. Смотреть картинку хонда интегра 5 дверей. Картинка про хонда интегра 5 дверей. Фото хонда интегра 5 дверей

хонда интегра 5 дверей. Смотреть фото хонда интегра 5 дверей. Смотреть картинку хонда интегра 5 дверей. Картинка про хонда интегра 5 дверей. Фото хонда интегра 5 дверей

хонда интегра 5 дверей. Смотреть фото хонда интегра 5 дверей. Смотреть картинку хонда интегра 5 дверей. Картинка про хонда интегра 5 дверей. Фото хонда интегра 5 дверей

Технические характеристики Honda Integra

Модельный год2001
Тип кузоваКупе
Длина, мм4385
Ширина, мм1695
Высота, мм1380
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л504
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Integra

Honda Integra 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах160/6500
Момент, Н·м / оборотах191/4000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Integra 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах160/6500
Момент, Н·м / оборотах191/4000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Integra 2.0 MT Type R

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах220/8000
Момент, Н·м / оборотах206/7000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Integra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Integra

Honda Integra, 2001 г

Honda Integra 2001 г. кузов DC5, комплектация Type IS, двигатель K20A с системой i-VTEC, 160 л.с. Мое мнение, что Honda Integra в данном кузове выросла в классе, теперь это нечто среднее между «Интегрой» и «Прелюдом» – машина стала заметно «богаче» выглядеть, стала шире, чуть длиннее, мотор сменился с 1.6 (1.8) на 2-шку. Климат контроль, ксенон в самой простой комплектации. Кузов теперь только купе, никаких вам седанов, т.е. больше спорта. Таким образом, японцы выпустили данный кузов как альтернативу ценителям «умершего» Prelude. Двигатель цепной. Вообще информации на русском языке по данному двигателю я нашел не много, в основном на английском. Реально, по ощущениям, в нем больше сил, чем 160. Как только купил Honda Integra, первое впечатление после Ниссановского автомата было – «бешенная» машина, Ниссан просто не ехал. В условиях города, чтобы ехать быстрее основного потока, не приходиться крутить двигатель выше 2000 обмин. Машина позволяет уже с 45 км/ч ехать на 5-й передаче, при этом еще и разгоняться. Машина получилась довольно бодрая, учитывая, что весит она 1170 кг и сил «всего» 160 (правда чистокровных), она просто поражает. Отклики на нажатие на педаль моментальные, буквально легкое прикосновение педали газа срывают 215-е колеса в букс. Салон довольно вместительный, мой рост 182. На передних сиденьях спокойно сядет и 190 и 195, притом посадка/высадка тоже удобна и голова в потолок не упирается. Сиденья с отличной боковой поддержкой, жесткие. Понравилась коробка передач. Ходы рычага четкие и короткие, сцепление в меру мягкое. Тормоза неплохие. Руль малого диаметра с удобными приливами. Руль тяжелее, чем в «обычных авто», очень информативный. Клиренс внушительный, там где раньше крался на Аккорде, сейчас на Honda Integra проезжаю не задумываясь, здесь конечно еще заслуга короткой базы. Машина стоит на открытой стоянке, и заводится всегда.

Достоинства : спортивный дизайн. Отличная управляемость. Резвый атмосферный мотор. Дорожный просвет.

Недостатки : не нашел.

Honda Integra, 2002 г

Сразу после покупки Honda Integra поменял. Поставил неплохой впуск Password JDM, машинка задышала. Первое время радости не было предела. После «овощного» Civic, жмешь газ, уходишь в сиденье. Поменял колодки и диски. При торможении, в общем, ускорение тоже очень не плохое. К никакой «шумке» был готов, машина все же не для комфортное езды. Повороты держит на ура, вход на круг диаметром метро 300 на 140 почти не вызывает сноса колес. Через два месяца закончилась 2 передача. Насколько я понял, ее уже менял прошлый хозяин, но либо поставили криво, либо не все поменяли. При разборе коробки выяснилось, что шестерня 2 передачи без пары зубьев, 3 передача тоже уже заканчивалась. Зубья 2 передачи нарезали неплохие борозды на корпусе коробки. Результат, купил новый корпус, с только что перебранной начинкой. Сцепление, корзина и выжимной. Достался кривой диск, и за свою лень я тоже неплохо поплатился. Замена кулака, опоры двигателя, поменял косу, т.к. штатная уже начала гнить. Через пару месяцев решил подпортить настроение выпускной коллектор, поставил PLM. После перекраски от Honda Integra глаз не оторвать. Заодно отремонтировал стартер, поменял кучу прокладок, покрасил голову. На данный момент жду штатный спойлер. В планах установка компрессора.

Достоинства : дизайн. Мощный двигатель. Прекрасная управляемость.

Недостатки : шумоизоляция. Комфорт.

Honda Integra, 2002 г

Минусы. Передняя подвеска «Макферсона» не для наших дорог, передние стойки быстро «убиваются», а они стоят недешево по сравнению с другими седанами или купе. Шумность: звуко- и шумоизоляция никакая, приходится музыку погромче включать. Думаю в будущем это устранить. Жесткая подвеска: там, где Марк 110 едет плавно и спокойно, в Honda Integra на низкопрофильной резине трясет как в телеге. Меня не напрягает, так как это особенность «псевдоспорта», но многим не нравится. Многим также не нравится салон, но это тоже вещь чисто субъективная. Небольшой дорожный просвет. Ну, на это я сознательно шел при покупке. Тут уж стоит винить наши дороги. Хотя для купе он не такой уж и маленький. Зимой долго прогревается. Конечно, эта машина не для зимы, но зимой на ней ездить можно без особых проблем. Да и к зиме я машине не готовил, капот не утеплял, всемогущую картонку не ставил, заменил только аккумулятор, свечи, масло и усе. Подтекает вода под запаску. В интернете нашел, что эта проблема встречается часто и обычно лечится заменой прокладок задних фонарей.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Integra, 2001 г

Достоинства : удобные сиденья с поддержкой. Руль. Внешность. Динамика.

Honda Integra, 2001 г

Достоинства : сиденья Recaro. Тормоза. Двигатель. Коробка. Управляемость.

Источник

Возрожденная Integra: изображения Хонды, тизер Акуры

хонда интегра 5 дверей. Смотреть фото хонда интегра 5 дверей. Смотреть картинку хонда интегра 5 дверей. Картинка про хонда интегра 5 дверей. Фото хонда интегра 5 дверей

Появились новые подробности о возрождении моделей Honda Integra и Acura Integra. Если в прежние годы это были фактически одинаковые машины для разных рынков, то теперь Honda готовит два разных автомобиля, пусть и на одной агрегатной базе. Первой из этой пары увидит свет Honda Integra: компания уже опубликовала официальные изображения.

хонда интегра 5 дверей. Смотреть фото хонда интегра 5 дверей. Смотреть картинку хонда интегра 5 дверей. Картинка про хонда интегра 5 дверей. Фото хонда интегра 5 дверей

Этот автомобиль предназначен для рынка Китая, а на деле представляет собой лишь слегка перелицованный вариант нового седана Honda Civic одиннадцатого поколения. Смысл в том, что производством двух машин-близнецов в КНР будут заниматься разные заводы. Civic уже выпускают на совместном предприятии Dongfeng-Honda, а Integra встанет на конвейер СП GAC-Honda. Подобным образом в Поднебесной уже вернули к жизни названия Inspire (сейчас это аналог Аккорда) и Avancier (близнец кроссовера UR-V).

Новая китайская Honda Integra отличается от Сивика только бамперами и светотехникой, причем с лица она напоминает японские Интегры второй половины девяностых. Новое оперение увеличило длину седана на 15 мм (до 4689 мм). Интерьер еще не показан, но там тоже не стоит ждать серьезных отличий от Сивика. А техника у машин одинаковая, включая турбомотор 1.5 мощностью 182 л.с. Полноценная премьера состоится до конца осени.

Одновременно опубликован новый тизер грядущей модели Acura Integra, и он пролил свет на то, какой у машины будет тип кузова. Американская Integra вернется к своим историческим корням и окажется пятидверным лифтбеком! Такими были машины первого поколения, которые выпускались с 1985 по 1989 год (хотя предлагались и другие типы кузова). В Штатах новая Integra придет на смену седану Acura ILX и будет создана на базе Сивика, но премьеру придется подождать до весны 2022 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *