форд фиеста концевик водительской двери
Замена датчика открытия замка в Ford Fiesta
У хорошего человека приключилась проблема — отказал датчик водительской двери. Перестал работать центральный замок, лампа горит постоянно, в-общем, беда. У данного пепелаца кнопка не на двери, а в замке (как у гольфов 4+, ауди и шкод). Посему, по идее она не меняется, а меняется замок за 7 тыщ…
Договорились с хозяином машины, что сперва посмотрим что и как, потом будем решать по ситуации. Ждем теплый вечер и приступаем…
Самонадеянность — штука нехорошая. Сколько бы ты автомобилей не разобрал, всегда нужно читать мануал перед тем, как лезть в новый для себя…
Разбирали дверь 2 часа, матеря на чем свет стоит фордовских конструкторов. В итоге оказалось, что «клеили обои через замочную скважину.» Извлекли микрик, он оказался щедро залит компаундом, и я принял решение его снять для замены. Отрезал шлейф, заизолировал.
Собрали дверь уже за час, не переставая материться…
Дома я замочил больного в ацетон и уехал на первомайские праздники
Когда вернулся, компаунд стал хрупким и я смог снять старую кнопку
правда, по частям, но это уже неважно нам. Вот она
Поехали в радиомагазин и купили кнопку за немыслимые 30 рублей. Вот она рядом с остатками старой
А потом стало холодно и не до машины. то работа до утра, то еще что. А сегодня я остался дома один, на улице тепло — решил доделать. Но теперь я подготовился и прочитал и напечатал пару страниц по теме разборки двери из книги…
Разобрал дверь за 30 минут, постоянно хваля фордовских конструкторов за замечательную конструкцию. Затем взял замок и пошел паять новый микрик. Сначала приклеил его термоклеем
залил термоклеем контакты
потом спаял шлейф, заизолировал и собрал узел
Проверил сперва на весу — как новый работает. Собрал дверь за 15 минут, не переставая хвалить конструкторов форда. Ведь если делать как положено, прочитав книгу — все просто и быстро получается! Еще раз проверил — все работает как должно. Осталось обрадовать хозяина, что я и сделал тут же 🙂
Во так, сэкономлена куча денег, прокачан скилл, человек рад. Прямо три в одном 🙂
Вопрос с водительской дверью
В общем такой прикол, иногда во время начала движения, после того как двери автоматически запираются, буквально через секунду отпираются и светится индикатор, что дверь в принципе не закрыта, нужно открыть водительскую дверь, опять закрыть, иногда несколько раз и тогда индикатор гаснет. Похожий прикол случается когда ставишь на сигналку, ЦЗ срабатывает, все двери запираются и тут же отпираются, можно спокойно открыть- закрыть, сигналка никак не срабатывает, нужно снимать с сигналки, перезакрыть дверь и опять ставить на охрану. На вид все контакты целые, нигде ничего не отходит.
Ford Fiesta 2007, двигатель бензиновый 1.3 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Ford Fiesta, 2008
Ford Fiesta, 2005
Ford Fiesta, 2007
Ford Fiesta, 2007
Комментарии 21
у меня было такое частенько)))) я даже привык. неприятно, неудобно. бегаешь хлопаешь дверью, на тебя все смотрят…крепись
поправил соединение между дверью и корпусом, вчера косяк не проявился, тьфу-тьфу))
Это косяк фиест, ну и не только.Внутри замка есть концевик, он за все отвечает.Меняется только в сборе за 100500 тыщ, поэтому выход один, выводить концевик наружу, как у многих, отдельно.либо ездить с индикацией.я вывел водительский концевик отдельно, все работало, пока не сдох пассажирский, плюнул, езжу так.
та уже понял, что масштабный косяк, аж расстроился как-то
а может и провода в жгуте из двери к стойке сломались…только в начале июня на фиеста клабе возможные варианты описывал, а неделю назад у самого та же беда)) У меня похоже на провода — подергаешь жгут, или лучше или хуже становится.
я вот тоже как-то провода подергал, то пару дней вообще все отлично было
У меня было такое на Фиесте тоже. Сначала редко, срабатывало через раз, потом всё хуже и хуже, пока надо было раз 20 закрывать/открывать, пока не сработает.
Барахлил концевик в двери, и концевик этот внутри неразборного (как мне сказали, на вид и правда неразборный) дверного замка. В то время новый замок стоил 6к (
Альтернативное решение (но небезопасное): в интернете можно найти схему, разобрать дверь и замкнуть контакты — авто будет думать, что дверь всегда закрыта, независимо от её положения.
Ого, оказывается с концевиком в фиесте не все так просто…
все концевики — в замкак, так как они там (что видно по работе замков) не только сигнал «открыта / закрыта дверь» передают, но и состояние замка «отперт/заперт».
Соответственно, есть еще один способ — вывести внешний концевик на дверь с проводки. Срабатывание замка он отмечать не будет, но будет отрабатывать открытие / закрытие двери.
Думаю тогда не будет срабатывать такая приятная штука, как автозапирание) К хорошему быстро привыкаешь… Посмотрел на форуме фиестоводов, это может быть еще отошли или окислились контакты в проводке от двери к корпусу
Может и так — проверить и почистить — пара минут 8)) Только клемму с аака скинуть не забыть (как я забыл). Вообще — устройство левой двери и разъема от нее на/в кузов у меня в последней записи есть. А на фи-клубе была и распиновка дверного разъема (у себя никак ее найти не могу)
Мда, посмотрел, не все так просто, как и все в фиесте)))
Я бы сказал — совсем не просто.
У меня было такое на Фиесте тоже. Сначала редко, срабатывало через раз, потом всё хуже и хуже, пока надо было раз 20 закрывать/открывать, пока не сработает.
Барахлил концевик в двери, и концевик этот внутри неразборного (как мне сказали, на вид и правда неразборный) дверного замка. В то время новый замок стоил 6к (
Альтернативное решение (но небезопасное): в интернете можно найти схему, разобрать дверь и замкнуть контакты — авто будет думать, что дверь всегда закрыта, независимо от её положения.
Всё там разборное, я у себя добирался до этого концевика, отогнул пластинку и пол года без проблем, сейчас опять в сырую погоду начинает проявляться. Разбирать нужно аккуратно, так как концевик на шлейфе, подобно тому что в мобильных телефонах, очень легко повредить
Лечим концевик водительской двери народным методом
«Писнес концевику, насяльника» подумал я, когда узнал, что при закрытой водительской двери на приборке горела пиктограма и пищал зуммер. Но, болезнь эта давно известная и описана на просторах интернета очень подробно. Поэтому лечить надо электричеством!
Купил:
— провод АВВГ 2*2,5 (3 м). Толщина отлично подходит в разъемы двери
— лампу с цоколем Е27 на 270 Вт (ну какая была в ближайшем магазине)
— вилку
Патрон под лампу нашел в своих запасах.
В машине отсоединил провода от аккумулятора, разъединил разъем между стойкой и водительской дверью.
Схему собирал по схеме:
Одна жила цельная (от вилки до другого конца провода)
Вторая жила режется посередине и в разрыв вставляется лампа, получается вилка-лампа- конец жилы.
Конец жилы с лампой вставляем в 6 пин в разъёме водительской двери.
Конец цельной жилы вставляем во 2 пин в разъёме водительской двери.
Вилка с соответствующими жилами должна быть в розетке (ноль — 2 пин, фаза — 6 пин).
Как только соединяем, закрываем вручную (на всякий случай я использовал деревянную палочку) замок водительской двери. Как закрыл — лампа загорелась. Дернул внутреннюю ручку, замок открылся, лампа потухла. Повторил процедуру 20 раз.
Отключил, все убрал, соединил разъем на двери, подключил аккумулятор.
Два дня — полет нормальный. Концевик работает как новый, дверь снова можно закрывать без усилия!
Можно, конечно, было поменять замок двери в сборе, но это для эстетов))
Итог, еще один баг Форда пофиксен без особых финансовых трат!
Ремонт концевика водительской двери.
Концевик водительской двери, рано или поздно у всех выходит из строя, начинаются глюки, при закрытой двери надпись на БК, что дверь открыта, не работает ЦЗ(закрывает и открывает), нужно хлопнуть дверью по сильнее, а то и несколько раз.Замок дорогой, концевик вклеен в него на компауд, процедура выковыривания не приятная и не факт, что новый подобранный концевик будет работать продолжительное время.
Подсказали один интересный способ, не так давно осуществил.Глюк, который был последний год, а последние несколько месяцев вообще нервировал, (ибо приходилось хлопать дверью по несколько раз)пропал.За пару недель, не разу не было сбоев в работе концевика!
Фото не делал, сорри.Как разобрать дверь, в сети много фото и без меня.Остальное, будет понятно из описания.
Итак.Разбираем дверь до состояния, когда открылся доступ к разьему замка, отстегиваем его.Находим тестером два контакта концевика, они в ближнем к салону ряду, рядышком, примерно по середине.Проверить\найти не сложно.На открытой двери, защелкивавем замок и нажимаем пластиковую собачку, будут слышны, характерные щелчки концевика.Итак, контакты нашли.Желательно скинуть клемму с акума.
Готовим два длинных провода, с близкими пинами, чтобы можно было одеть на пины замка, ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо изолируем(для чего, поймете дальше).
Собираем простую электросхему с лампочкой где концевик выполняет функции ее включения.Внимание! Схема должна включатся в сеть пременного тока 220в(розетка)! Поэтому соблюдаем все меры предосторожности, все тщательно изолируем! Дабы не трахнуло вас, окружающих или не замкнуло на кузов авто.Лампочку рекомендуют на 200-500вт, я использовал на 300вт, какую нашел.До 200вт, эффекта может и не получится…
Схема готова.Закрываем замок, и несколько минут(3-5)щелкаем концевиком включая и выключая лампочку.
Все готово, собираем и наслаждаемся.Способ проверен несколькими форумчанами с фуженгуру, эффект у всех положительный.
Если вы не электрик, то попросите товарища, который имеет опыт работы с бытовой электрикой, дабы не шандарахнуло 😉
Существует мнение, что тоже самое можно сделать и не разбирая дверь, можно прицепиться к разьему двери в стойке, может и можно, но тогда фаза или ноль, пойдет на кузов машины, ибо один из контактов концевик, при подключенной дверной проводке, звоница на кузов.Поэтому лучше не рисковать и отцепить разьем, ну а для особо трусливых, лучше снять весь замок и сделать в домашних условиях.
Удачи и соблюдайте меры безопасности!
по просьбам схема.S 1 концевик, фаза и ноль можно менять местами.
тема на форуме.
www.fusionguru.ru/forum/v…ewtopic.php?f=106&t=11054
PS Прошло более полугода, глюк не повторялся.
Концевик пятой двери
Одна из самых надоедливых проблем, видимо почти всех без исключения владельцев фиеста и фьюжн — это концевик пятой двери. Меня эта проблема тоже не обошла стороной.
Симптомы у меня: Загорается и гаснет на кочках индикатор открытой двери, из за этого горит свет в салоне, а также не горит свет в багажнике. Всё это завязано на этом несчастном концевике.
Он в этой машине естественно не разборный, новый стоит космических денег, уж больно много за кусок пластика, печатной платы и провода…
Решил начать с разбора этого концевика, глянуть в каком там всё состоянии и можно ли починить.
Вот что обнаружилось внутри:
Как видно — конкретно отгнила одна из дорожек… Сначала хотел восстановить (с паяльными принадлежностями обращаться умею) уже хотел идти до радиомагазина, но сначала решил глянуть что есть на разборках.
Оказалось в пяти минутах от дома на разборе продавалось несколько замков от фьюжинов и фиест на выбор какой хочешь ))) ценники от 500 до 1000р.
Вооружился мультиметром для проверки на месте и поехал. Выбрал самый целый на вид, проверил во всех режимах, его и купил.
Заменил весь узел целиком, единственное замазал герметиком место выхода проводов у концевика.
Теперь всё работает как надо!
Ну и минутка юмора.
Вот так были сделаны противотуманные фары! А разъемы туманок и вовсе откусаны и лампочки висели на скрутке.
Проверил проводку что при включении туманок есть +12, купил фишки h11 и заказал дубликаты туманок BodyParts DWNEX08-070-Z в выходные поставлю всё как должно быть, а не эта порнография…
Также куплены фонари подсветки номера Polcar 3212959E их тоже под замену.
До кучи купил муфты под обжим и клещи для восстановления проводки.
Вот так вот! Всем добра, берегите свои автомобили ))