Последние комментарии

  • Евгения Болотова19 июня, 23:03
    Что скажешь: не за счастливой жизнью родились...Тамара: «Я собирала чеки в магазинах» История бегства от мужа-тирана
  • Елена Атеняева19 июня, 22:03
    А если не на кого оставить? Бабок нет.Mуж на работе-на нянь нет бабала-оставить доMa орать до грыжи или до появления ...Практически с самого рождения Серёжи, я стараюсь не изолировать его от общества
  • светлана медянцева19 июня, 21:57
    Молодец, мамулечка. С тобой ему спокойнее.Практически с самого рождения Серёжи, я стараюсь не изолировать его от общества

Девочка-гений, которая не понимает простых вещей

Тревогу мы забили уже в младшей группе детского сада. Воспитательница вышла в раздевалку и сказала, что с Алисой нужно больше заниматься. Она не понимает простых вещей. Мне показалось, что я ослышалась. И что женщина с кем-то перепутала мою дочь. Алиса с 1,5 лет хорошо разговаривает. Знает наизусть множество стихов и песен, в 3 года начала читать, так как бабушка, моя мама, с ней много занималась.

В 2,5 года научила малышку буквам, потом — читать по слогам. И сама читала ей с упоением сказки Пушкина и стихи Маршака. А еще — два раза в неделю они занимались на фортепиано. И вдруг заявление — раздали детям карточки, а Алиса не смогла ответить, что на рисунке. Сказала — фигуры — два квадрата и треугольник. Это был дом, но Алиса не понимала. Я решила, что моя дочь просто была не в настроении для занятий. Или вредничала. Или хотела продемонстрировать свою индивидуальность. Мол, я не только дом вижу, но и те части, из которых он состоит. Но мысль не отпускала меня. Я позвонила маме, и она расхохоталась в трубку: «Это точно про Алису? Мы с ней скоро английскую классическую литературу читать начнем. В оригинале. Шучу, конечно, но воспитательница явно ошиблась.» После ужина я подозвала к себе Алису, открыла детскую книжку и попросила назвать предметы. Дочка стала активно перечислять — красный шарик, желтый овал… Но не смогла назвать мяч и дыню. Дала ей прочесть детский стишок Барто — справилась отлично. Я решила, что дочь меня разыгрывает. Возраст такой, полный протестов. Но у воспитательницы стала интересоваться, как она там. Оказалось, что когда дети клеили гусеницу и тюльпан, моя дочь не понимала, куда нужно приклеивать части. Я решила оставить ребенка в покое. Но через неделю уже сидела в кабинете детского психиатра. Женщина сказала, что сразу определить диагноз невозможно. В частном порядке она бы понаблюдала за девочкой у нас дома. Я согласилась. Сумма была внушительная, но дело было не в деньгах. Через неделю психиатр так и не определилась с диагнозом. Она предположила, что дело в зрении, но дочь легко справлялась с чтением. «Да, ваша дочь умна не по годам. В сравнении с ровесниками, я бы даже сказала, гений. Но иногда на нее словно ступор находит. Я не знаю, как классифицировать ее состояние.» Мы сменили врача. Теперь стали наблюдаться у пожилого мужчины. Он предположил, что мозг девочки неправильно обрабатывает то, что она видит. Она многое усваивает на слух, имеет прекрасную память. Но не может понять, что красный верх и зеленый низ — это тюльпан. Как лечить — непонятно. Просто заниматься с ребенком, хотя сам психиатр добавил, что скорее всего, это ничего не даст. Область эта еще плохо изучена.
Источник: http://pirooog.ru/devochka-genij-kotoraya-ne-ponimaet-prosty...

Популярное

))}
Loading...
наверх