Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «5минутка»
Вы хотите запомнить сайт «5минутка»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Пятиминутка хорошего настроения =)

Лучшее за неделю
Она что-то заподозрила, увидев будущего зятя. Тогда тёща начала копаться в старых фото…

Она что-то заподозрила, увидев будущего зятя. Тогда тёща начала копаться в старых фото…

В прошлом каждого из нас найдется немало людей, вещей и событий, о которых мы практически ничего не помним. Года имеют привычку менять все на своем пути, и узнать человека, встреченного больше десяти лет назад — задача не из легких. Однако иногда такие «приветы из прошлого» могут навсегда…

Игорь Молд 19 янв, 14:35
+216 17
"Маша, ты почему так поздно одна идёшь? Садись быстро в машину, довезу тебя"

"Маша, ты почему так поздно одна идёшь? Садись быстро в машину, довезу тебя"

Вчера вечером любимая приезжает с работы. Всю трясёт, бледная аки вампир. Я перепугавшись спрашиваю, что случилось? Тут будет от её лица рассказ. Еду домой, а по пути нужно было заехать к подруге. Живёт подруга на даче, после шоссе дорога идёт хорошая, асфальтированная с фонарями но с…

Игорь Молд 16 янв, 15:56
+157 9
Мать оставила маленьких детей в холодном доме с выбитыми стеклами и ушла на 6 дней…

Мать оставила маленьких детей в холодном доме с выбитыми стеклами и ушла на 6 дней…

Делайте добро, и оно всегда к вам вернется. Чем больше мы помогаем, пусть даже незнакомым людям, тем лучше мы себя чувствуем в течении дня. Интересная и трогательная история произошла с полицейским из Алтайского края, который спас маленьких детей. vk.com В небольшом селе Алтайского …

Игорь Молд 15 янв, 13:59
+131 22
«Или я, или твой сопливый даун!»

«Или я, или твой сопливый даун!»

Эта история основана на реальных событиях. Имена героев и место действия изменены. В маленьком сельском храме начиналось Причастие. Первым к Чаше подошёл Генка, рыжий парень лет двадцати пяти. Старенький батюшка, отец Николай, улыбнулся. Он очень любил Генку. Тот был обычным работягой,…

Игорь Молд 14 янв, 15:02
+129 16
Вот так вот дед воспитывал своих внуков. «Оставила нас бабушка на даче…»

Вот так вот дед воспитывал своих внуков. «Оставила нас бабушка на даче…»

Казалось бы, ну невозможно воспитать детей хотя бы раз не повысив голоса. Но этот де может, судя по всему, и не только это. Вспоминаю, как бабка наша оставила нас с братом на даче. Оставила с дедом. Надо ей было уехать по делам. Нам по 8 лет было. Улеглись спать, болтаем, бесимся. Дед…

Игорь Молд 18 янв, 15:36
+112 14
Жена бросила мужа-инвалида с тремя детьми и ушла…Но он не упал духом, а сделал невероятное!

Жена бросила мужа-инвалида с тремя детьми и ушла…Но он не упал духом, а сделал невероятное!

В жизни порой бывает разное. Даже самые крепкие браки распадаются, не выдержав череды препятствий и трудностей. И история скотовода из Киргизии как раз об этом. Рахатбек Усенкожоев в результате травмы остался навсегда инвалидом и не мог передвигаться никак иначе, как только в коляске. У не…

Игорь Молд 15 янв, 19:17
+108 21
Свадебное насилие

Свадебное насилие

Вот такой звонок я получил из гостиничного номера, в котором мой друг проводил свою брачную ночь. Утро после свадьбы и так-то тяжелое испытание, а тут вообще кошмар. Но обо всем по порядку. Гена жениться не собирался, ни на Кате, ни в принципе. Он был из интеллигентной петербургской…

Игорь Молд 16 янв, 14:39
+105 20
Прочитала сегодня смс-ку в его телефоне: «Сладкий мой, ну что тебя ждать сегодня?»

Прочитала сегодня смс-ку в его телефоне: «Сладкий мой, ну что тебя ждать сегодня?»

В 22 года я стала жить «гражданским браком» с Игорем, он был старше меня на 6 лет. Все было замечательно, «гражданский муж» меня очень любил. Я забеременела в 23 года, и на 8 месяце узнала, что у «мужа» появилась любовница, младше меня лет на пять. Прочитала смс-ку в его телефоне: «Сладкий…

Игорь Молд 18 янв, 15:35
+101 44
Ленка всю жизнь была прилежной девочкой…

Ленка всю жизнь была прилежной девочкой…

Ленка всю жизнь была прилежной девочкой: валентность знала на пять, посещала шахматный кружок и музыкальную школу. С мальчиками старалась не дружить, у них одно на уме. А по соседству жил Женька. Шустрый парень и голова умная, но, как говорится, дураку досталась. Оторви и выбрось. Курил…

Игорь Молд 14 янв, 14:23
+80 11
Такая учительница не должна работать в школе

Такая учительница не должна работать в школе

Моему младшему сыну Илюше 11 лет, заканчиваем 5 класс. 4 года начальной школы прошли быстро. Лидия Афанасьевна — учительница очень строгая, но мудрая. Чтобы получить оценку 4 или 5, надо очень и очень потрудиться. Ребята ее уважают и безумно любят! Она сплотила и детей и родителей. Праздник…

Игорь Молд 15 янв, 14:43
+74 95
Читать

Мы прекратили мучить своего ребенка, больного ДЦП

развернуть

«Меня иногда спрашивают, как же ваша семья живет с таким тяжелым инвалидом. Но дело в том, что мы в семье перестали делать из этого проблему»

Мы прекратили мучить своего ребенка, больного ДЦП

Это он пришел помочь нам

Более 140 000 подписей собрала Татьяна Арсеньева, мать ребенка с тяжелым ДЦП, под своей петицией с требованием подъемника для сына – он вырос и мать уже не в силах его поднимать. Достучаться до чиновников оказалось намного сложнее, чем ухаживать за тяжело больным человеком.

— Меня иногда спрашивают, как же ваша семья живет с такой проблемой, с таким тяжелым инвалидом. Но дело-то в том, что мы в семье перестали делать из этого проблему, — рассказывает Татьяна. — Мы поняли, что это просто данность нашей семьи. Если хотите, необычность нашей семьи. У других семей – другая необычность, у нас – такая.



У нас трое сыновей. Старшему 30 лет, Семену 21, а младшему 14. Семен родился до срока, тяжелая гипоксия и, как следствие – тяжелая форма ДЦП. Он ничего не может делать самостоятельно, плохо держит голову, практически не говорит, но интеллект у него сохранен.

У нас никогда и в мыслях не было оставить Семена. Мы всегда жили надеждой – что мы его вылечим. И до 13 лет мы его все время лечили. Всюду возили, даже в Китай, пробовали на нем все медицинские достижения, которые появлялись. Чего мы только ни придумывали, чтобы его вылечить.

Мы стремились поставить его на ноги, чтобы он разговаривал, чтобы он ходил, чтобы он держал ложку.

Мы постоянно делали ему какие-то болевые процедуры, массажи, растяжки…. Водили его к логопеду, там ему делали массаж гортани, языка, он к логопеду идти никогда не хотел, все время плакал.

Но лет в 12-13 активное лечение прекратили, поняли, что всем этим его только мучаем.

И тогда мы подумали, что вот, он пришел на эту Землю в таком теле, это его душа, его выбор. А мы здесь – чтобы помогать ему, а не мучить в надежде, что вот он сейчас встанет, сейчас пойдет… Нет. Он такой как есть, а мы ему даны в помощь. Хотя, нет. Скорее всего, это он пришел помочь нам, — настолько мы на его фоне смотримся ущербными, пробудить в нас какие-то мысли о важном и значимом…

Мы прекратили мучить своего ребенка, больного ДЦП

С появлением Семена мы, наверное, изменились, мы стали замечать, что мир вокруг состоит не только из здоровых и успешных людей, что в нем много боли и страдания, и проходить мимо этого никак нельзя.

Семен — очень любящий человек. У него есть младший брат – Сема все ему отдает, ему ничего ни для кого не жалко. Беспокоится обо всех. Если старший задерживается на работе, Семен его ждет, не засыпает. Для него важно, чтобы все были дома. Это удивительно светлый человек.

Больные люди часто бывают раздражительны. Но Семен никогда не жалуется, всегда с улыбкой. А ведь сколько боли и неудобств испытывает парализованный человек, который даже не может сам поменять неудобную позу, потереть глаз или нос, потянуть затекшую ногу. Но Семен всегда — с улыбкой и юмором.

Семен у нас вообще человек, благодаря которому, если можно так сказать, открываются все врата. Мы с ним побывали во многих святых местах. В Бари нам позволили подойти к раке святого Николай Чудотворца, специально для нас открывали часовню.

Мы прекратили мучить своего ребенка, больного ДЦП

На Афоне монахи русского монастыря несли коляску с Семеном в свой верхний храм, чтобы приложить к многочисленным святыням.

У Семена крестный отец – священник. А в Греции мы общаемся с другим священником – иеромонахом Нектарием. Он сам с Афона и там долгое время жил в одной келье со св. Паисием Святогорцем, он и сам весь светится изнутри, очень Семушку любит.

Когда ж настанет эта «доступная среда»?

Мы прекратили мучить своего ребенка, больного ДЦП

Раньше мы жили во Владивостоке, потом переехали в Петербург, чтобы лечить и учить Семена, потому что государство не оплачивало нам поездки в Институт мозга в Петербурге и в клинику Хохлова в Москве.

Когда мы только приехали в Питер, купили просторную квартиру в центре города. Нам пришлось продать ее – местные власти несмотря на все наши просьбы не соглашались сделать в подъезде подъемную платформу, хотя мы были готовы оплатить и работу, и материалы.

Когда же они все-таки составили смету, то насчитали 1 млн 200 тыс. рублей, несмотря на то, что всем прекрасно известно, что такая платформа стоит порядка 200 тысяч. В результате, продав квартиру, купили дом в пригороде, оборудовали для Семена здесь спуск с крыльца сами.

Мы отовсюду слышим «доступная среда» — но где она – доступная? Даже в метро у нас нет элементарных подъемников для инвалидов – у нас всюду пандусы. Но в том виде, в каком они есть – это же убийство. Разве сможет инвалид самостоятельно преодолеть такой пандус!? И так практически – во всем: красивые и правильные слова, и, наверное, отчеты чиновников, а на деле – никаких перемен. И никакой «доступной среды» — вот в чем проблема. И мне хочется ее решить хотя бы частично – не для себя, для всех.

Мы ведь не одни сталкиваемся с похожими препятствиями!

Я думаю, что таких случаев, как у нас – много. И детей таких – тоже много. Поэтому я и написала эту петицию.

Мы прекратили мучить своего ребенка, больного ДЦП

Я подала ее, прежде всего, чтобы привлечь внимание к этой проблеме, но и не только. У нас полная семья, у нас ребенок, которого с самого рождения мы любим и стараемся делать для него все, что возможно, мы друг другу помогаем. Но есть люди, которые живут гораздо труднее нас. А отношение в нашем обществе к инвалидам – мягко говоря, неоднозначное.

Основная масса людей к инвалидам относится плохо. У нас сейчас стало модно говорить о помощи, объявлять сбор средств – на всевозможные проекты, даже собачкам на корм. Но при этом большинство людей спокойно проходят мимо человека с палочкой или в коляске, не интересуясь, надо ли помочь… Эти же люди будут составлять петиции с призывами помочь брошенным собакам, а при этом могут не обращать внимания на то, что рядом живет бабушка, которая не в состоянии сама сходить в магазин, и никому в голову не придет пойти и помочь ей.



Государство состоит из нас и – такое же. Отношение к инвалидам ужасное.

Наша семья — не самая нуждающаяся. Но ведь есть люди с похожими проблемами и гораздо меньшими возможностями. И сейчас государство не предоставляет им помощи в адекватных размерах. Посмотрите, мы же тратим огромные деньги на проведение чемпионата мира по футболу, на разного рода олимпиады, на строительство стадионов, на праздники – да на что угодно.

Ну так закупите людям подъемники, чтобы они могли чувствовать себя людьми. Чтобы они могли помыться, на улицу выйти. Чтобы и их близкие не страдали от безысходности…

У подавляющего большинства наших инвалидов – какая жизнь? Страшная.

Многие годам не выходят из своих квартир. Годами лежат в постели. На мою петицию пришло огромное количество откликов, в основном, от инвалидов, которые делились своими трудностями. И ведь если посмотреть – наше государство выделяет им какую-то помощь.

Мы прекратили мучить своего ребенка, больного ДЦП

Но при этом достается-то инвалидам самое плохое. Подгузники – ужасные, противопролежневые матрасы – вообще не выдерживают никакой критики.

Все, что выделяется для инвалидов, оказывается безобразного качества. Если нам нужна специальная коляска, с фиксацией головы, спины и ног, то нам предлагают обыкновенную коляску, наподобие тех, которые используются в больницах и аэропортах, чтобы просто перевезти человека, скажем, со сломанной ногой.

Мы прекратили мучить своего ребенка, больного ДЦП

Но если мы сами покупаем Семену коляску за 120 тысяч рублей, то государство компенсирует нам только 20 тысяч – наш сын уже взрослый.

До 18 лет компенсируют всю стоимость средств реабилитации, а после – уже не так. Компенсируют стоимость, соответствующую цене коляски, которую закупают социальные службы у подрядчиков, выигравших тендер. Мне просто жалко людей.

Источник

http://zimmmes.com/2017/09/%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D...


Ключевые слова: Коляски
Опубликовал Игорь Молд , 09.09.2017 в 13:53

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Светлана Н
Светлана Н кира 14 сентября 17, в 17:13 Я поддерживаю вас. Текст скрыт развернуть
1
татьяна устюгова
татьяна устюгова Гала(Гёзал) Азизова(Кожевникова) 20 сентября 17, в 11:23 домашние животные потому и называются домашними, что их человек тысячи лет приручал! а теперь выбросить их на улицы?! Текст скрыт развернуть
2
татьяна устюгова
татьяна устюгова Мария 20 сентября 17, в 11:27 Вы абсолютно правы! если мы будем равнодушны к чужому несчастью (будь то инвалид или покалеченное голодное животное), то вырождение МОРАЛЬНОЕ нам грозит! а это не менее страшно! Текст скрыт развернуть
3
Лиана Цветкова
Лиана Цветкова Гала(Гёзал) Азизова(Кожевникова) 23 сентября 17, в 10:20 Да, Вы что, таким, как эта кира не в коем случае нельзя доверять детей. Ставить знак равенства между животным и ребенком это же патология полная. Я знала такую семью, около десятка собак и полуголодный малыш, причем свой кровный здоровый. И попробуй его маме и бабушке (отца не было) что-то сказать по этому поводу. Они же живые души спасают. А что их собственный малыш от недоедания заболеть может их вроде и не волнует Текст скрыт развернуть
2
Я? Соло
Я? Соло кира 23 сентября 17, в 18:15 Что значит "сделала выбор "? Врачи не смогли нормально принять недоношенные роды , при чём здесь родители ? Моего ребенка когда-то тоже врачи сделали инвалидом при родах... и второго, приемного , чуть не угробили. Добрые такие врачи , приюту для животных помогают - перечисляют энные суммы периодически, чем очень гордятся . И, да, чтобы за тапок не хватались - у нас в доме 9 хвостов-подобрашек, а у тех добрых врачей ни одного... Текст скрыт развернуть
1
Милена Кремерман
Милена Кремерман кира 25 сентября 17, в 17:00 меня тоже зацепило, что эта мама в упрек ставит помощь собакам.
Тот, кто помогает - тот всем помогает, вне зависимости от видовой принадлежности. Да - и детям и старикам и собакам (мои муж с сыном издеваются, что "ассортимент спасаемых нашей мамой от рыбок гуппи из лужи до человеческой девочки, забытой мамашкой в песочнице ночью"... ))).
И алкашей и стариков и... да - кто-то скажет, что не корректно ставить на одну линию - но в данном случае они одинаковы - живое, которое нуждается в помощи.
Я специально училась как общаться с особыми людьми, я занимаюсь реализацией программы "доступная среда" в нашем учреждении (на самом деле тут много человеческого фактора - мы стараемся сделать как удобно именно людям, а не просто освоить деньги. Деньги выделяют - слава богу! Спасибо огромное! (могли и не выделять). И только от тех, кто на местах зависит, принесут ли деньги пользу.
Когда-то я очень переживала от фраз неумных людей "Чем собак спасать лучше бы детям помогла!" и пыталась объяснять, что я - и детям тоже... а потом прочитала где-то фразу, которая мне очень понравилась "Я не помогаю детям потому, что им помогают те, кто осуждает меня за помощь собакам". (на самом деле помогаю - с теми же собаками ездим в детские дома))), но надо ж дур отшить!).
Мама эта просто уже на грани нервного срыва - такой особый ребенок это ОЧЕНЬ тяжело, как бы они не хорохорились.
Она героиня и жертва собственного выбора.
Она во всем права - а фразу про собак я списываю на нервное истощение.
Текст скрыт развернуть
2
Валентина Иванова
Валентина Иванова Милена Кремерман 7 октября 17, в 05:09 Согласна с вами на все 100%!
Я помогаю зоозащитникам с распространением информации о нуждах брошенных животных. Очень часто к нашим постам приходят комменты: "Лучше-бы людям помогали". А когда авторам таких комментов даёшь список ссылок - куда они могут обратиться, что-бы людям помочь, исчезают, даже не попрощавшись.
Помощь животным - это волонтёрство, а основная моя работа - квалифицированная (серцифицированная) помощь престарелым и инвалидам.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Чувьюрова
Татьяна Чувьюрова 9 сентября 17, в 19:56 Дай Бог сил, терпения и любви этой семье. Текст скрыт развернуть
37
Натала Васильева
Натала Васильева 9 сентября 17, в 20:20 За что Бог карает ни в чём неповинного человека?! Текст скрыт развернуть
0
Мюмзик !
Мюмзик ! 9 сентября 17, в 21:59 вы хоть богатые, а нищим матерям как с такими детьми больными выжить? Текст скрыт развернуть
4
Светлана
Светлана 9 сентября 17, в 22:06 Согласна с Кирой. Очень жаль,что у вас такой сын, он-просто особенный человек,любим семьей и сам всех любит. Но вот про животных-Вы зря так. Им-брошенным людьми ,достается в этом мире по максимуму. Текст скрыт развернуть
16
Валентина Иванова
Валентина Иванова Светлана 7 октября 17, в 05:11 ПОЧЕМУ Я ПОМОГАЮ ЖИВОТНЫМ
https://vk.com/wall81796440_68393
Текст скрыт развернуть
0
slavianin
slavianin 10 сентября 17, в 03:58 Mne ne davno skazali...Da spasi hotj odnu dushu..Da ia I dushi I strani spasal..Ne znaiu kak u menia pouchaetsia no rabotaet..Ne sprashivaiu sebia kak I pochemu...Eto po materi..Segodnia 40 dnei kak zhena ushla ot zhizni..I druguiu istoriiu prochital na MT..U menia tehnologicheskoe vremia 6 mesiacev..Ia seichas v Iuzhnoi Amerike..No grazhdanin USA..Passport istekaet..Rodilsia v Bolgarii...Tam davno vse dokumenti...ID istekli..Zhdite...ia priedu..pomogu..Sam ne znaiu kak..No eto u menia rabotaet...po materi..Bil policeiskim...Idu po ulice I smotriu v glazah liudei..Moi kollegi shutili..A on tvoi brat ili..Tak I reshal...Chudom kakim to..A sam dal osechku 2 raza v moei zhizni..Arestovali drugogo...A ia eto znal..Chudom..2 raz zhenu ne smog spasti...40 dnei..Tam dochj narisovalasj..S Londona...tabletki vorovala..A zhena matj..Ia sdalsia..Vot tak..vash.. Текст скрыт развернуть
2
Ренатта Медведева
Ренатта Медведева 10 сентября 17, в 04:04 К ужасу все ченуши "глухи" и большею частью, бесчувственные. Даже вода камень точит, обратитесь к журналистам, часто их статьи и участие помогает. Удачи, сил и счастья вам и вашим ребятам. Текст скрыт развернуть
3
Саша Гурин
Саша Гурин 10 сентября 17, в 08:15 ВСЁ !!! тоже самое. НО ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО сбило на дороге, ВИНОВНО !!! Ё этом АДУ.
КТО ДОЛЖЕН ВОЗМЕСТИТЬ этот АД.
ВЕСЬ ЗОЛОТОЙ РЕЗЕРВ - на костях ПОТЕРПЕВШИХ ДТП !!!
КТО остановит ЛЮДОЕДСТВО !!! ГОСУДАРСТВА !!!
Председатель Российского общества «ПОТЕРПЕВШИЕ ДТП» САША ГУРИН
Текст скрыт развернуть
2
Гладкова Татьяна
Гладкова Татьяна 10 сентября 17, в 12:00 Конечно, Кира высказывает фашистские взгляды по поводу выбраковки инвалидов. Но и у нее есть правильные мысли. У нас тоже ребенок-инвалид с ДЦП, но нам повезло больше: степень не такая тяжелая. Мы тоже в свое время (сейчас ему 27 лет) испробовали все. что появлялось нового в реабилитации этой болезни (излечение невозможно, кто не знает), кидались сразу. Правда, по мощам, да церквям не ездили, не занимались этими глупостями, не тратили на это ни деньги, ни время, их и так не было. Теперь мы помогает бездомным животным. У нас дома две кошки и две собаки, все подобрашки. В этом Кира права, им никто не поможет, кроме нас, они невиноваты в том, что люди их приручили, а потом бросили. Так что сравнивать эти две проблемы по меньшей степени некорректно. Текст скрыт развернуть
18
Лола
Лола 10 сентября 17, в 14:19 Призывая людей сочувствовать,помогать больным и инвалидам.самой не плохо бы задуматься.а сама способна сопереживать чужую боль?Животные тоже твари божьи,и они чувствуют также.как и мы боль,страдания,только лишь с той разницей.что они нас любят от всего сердца,не требуя ничего взамен и не ожидая помощи,а люди.это неблагодарные твари,потому бог и посылает вот такие испытания.Добрее надо быть не только к своей беде,но и к чужим,может тогда и господь Вас услышит.Я почему-то думала.что люди проходя вот такие испытания должны быть милосерднее ко всем больным и убогим.оказалось нет....эгоизм не искоренить.А зависть тем более.Это уму не постижимо,заметить те крохи.что перепадают с чужого стола животным,а то что делает государство людям,то бишь,те же люди.которые платят налоги,этого мало.Понятно.что мало,но и пенсионеры могут об этом говорить,и молодые одинокие мамочки,и рабочие со своей мизерной зарплатой....Так что же Вы ждете от людей?
А еще вот подумалось,знаете а сколько еще впереди будет вот таких инвалидов,молодежь пьет.колется.курит,не предохраняется и кого они родят потом?И опять все они будут на шее государства,а платить простому народу.который сам трудится,гробит свое здоровье за гроши,чтобы помочь....Так будьте благодарны даже тем крохам.что дают и не сравнивайте детей с собаками.каждый помогает тому.к кому больше лежит сердце,кто не скажет спасибо,но и не упрекнет,что мало.Может потому люди стали добрее к животным и перестали любить себе подобных.Немного сумбурно,но как-то вот так.Когда у самого беда.сопереживайте чуточку и другим несчастным.не важно кто это.человек или животное.И бог вас услышит.
Текст скрыт развернуть
16
Валентина Иванова
Валентина Иванова Лола 7 октября 17, в 05:17 ПРАВИЛЬНО!
«Будьте же заботливы, будьте участливы, будьте милосердны и добры не только к вашему роду, но и ко всяким тварям, что ищут вашей заботы, ибо вы для них как боги, на которых они взирают в нужде своей»...
Иисус Христос
Текст скрыт развернуть
1
Евгения Родина
Евгения Родина 20 сентября 17, в 17:14 Ой, напрасно Вы эти две темы (животные и инвалиды) противопоставили друг другу. Лично я помогаю и тем и другим по мере возможности, и все волонтеры наши тоже помогают и детским домам и домам пристарелых. Если у человека есть эмпатия (сочувствие), он не делит мир на тех, кому нужна помощь и на тех, кто "обойдется". А по существу и в вопросе инвалидов и в вопросе приютов для животных хотелось бы найти существенную помощь государства. Мы-волонтеры с точно такими же трудностями сталкиваемся и с глухой стеной государства по всем нашим вопросам. Не достучаться. А по многу раз перерыть одни и те же улицы - это пожалуйста. Текст скрыт развернуть
11
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова 7 октября 17, в 19:46 Я ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ! КАК Я ВАС ПОНИМАЮ! У МЕНЯ ТАКИЕ ЖЕ ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ , НО В ВОСПИТАНИИ ВНУКА, МАМА ОСТАВИЛА ДИМОЧКУ НАМ. МЫ С СЫНОМ ЛЮБИМ ЕГО И ДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТО ЗАВИСИТ ОТ НАС. ДО СОЦСЛУЖБ НЕ ДОСТУЧИШЬСЯ, ДА И НОГИ ВСЕ ОБОБЪЕШЬ, ПОКА ДОСТУЧИШЬСЯ, ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ. СЕЙЧАС НАМ 11 лет. 20 ОКТЯБРЯ НАМ ИСПОЛНЯЕТСЯ 12 лет. ВРАЧИ НЕ ЗАХОТЕЛИ ДЕЛАТЬ КЕСАРЕВО /ПЕРЕСМЕНКА/, СРОК 7 МЕСЯЦЕВ, МАМОЧКЕ 17 лет, ТАЗ УЗКИЙ . . СЕЙЧАС УЖЕ ОТПУСТИЛА, БОГ РАССУДИТ.
ТОЖЕ ВОЗИЛИ ПО БАБКАМ, ЛЕЧИЛИ. НО САМОЕ ГОРЬКОЕ ТО, ЧТО НИКТО НЕ МОЖЕТ ДО СИХ ПОР СКАЗАТЬ, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ И КАК ЛЕЧИТЬ , САМИ ДЕЛАЕМ ПЛАТНО МРТ, ИЩЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ. ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМЫХ ОТПРАВИЛИ В ИЗРАИЛЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВРАЧЕЙ! НО У НИХ ШОК ОТ ТАКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ!! КТО ВАМ ДАЛ ТАКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ?!
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 36
Сейчас обсуждается
Кого мы растим? Зверей?
Игорь Молд 19 янв, 20:17
+42 7
Благодаря дневнику мамы я поняла, почему она меня не любит
Игорь Молд 19 янв, 15:06
+62 8
Она убила свою внучку
Игорь Молд 19 янв, 16:02
+29 19
Решила помочь маме с ребенком, а соседи говорят, что я дура, может я действительно не права?!
Игорь Молд 24 дек 17, 13:48
+284 63
Семья нарезала колец из древесины и начала ремонт. Через неделю к ним сбежались все соседи!
Игорь Молд 19 янв, 14:33
+9 2
Вот так вот дед воспитывал своих внуков. «Оставила нас бабушка на даче…»
Игорь Молд 18 янв, 15:36
+112 14
Я ненавижу мать моего парня
Игорь Молд 18 янв, 15:14
+9 20
Мне надоело содержать семью дочери
Игорь Молд 19 янв, 15:04
+7 8
Когда бедные начнут рожать для богатых, я буду первая в очереди на услугу
Игорь Молд 6 дек 17, 15:47
-3 12
Она что-то заподозрила, увидев будущего зятя. Тогда тёща начала копаться в старых фото…
Игорь Молд 19 янв, 14:35
+216 17
Свежие пятиминутки
Нормальный пацан
Игорь Молд 19 янв, 21:53
+1 0
«Последние 100 метров» — рассказ, от которого наворачиваются слёзы
Игорь Молд 19 янв, 21:52
+1 0
Папа Римский во время перелёта обвенчал двух бортпроводников
Игорь Молд 19 янв, 21:41
0 0
В Австралии впервые спасли тонущих людей благодаря дрону
Игорь Молд 19 янв, 21:40
0 0
Женщина в последний момент спасла мужчину, решившего покончить с собой
Игорь Молд 19 янв, 21:29
+2 0
Общие правила дружбы
Игорь Молд 19 янв, 21:23
0 0
Я стала для младшей сестры второй мамой
Игорь Молд 19 янв, 20:43
+2 0
Кого мы растим? Зверей?
Игорь Молд 19 янв, 20:17
+42 7
«Ты здесь, любимый?»
Игорь Молд 19 янв, 16:05
+2 0
Она убила свою внучку
Игорь Молд 19 янв, 16:02
+29 19

Последние комментарии

Татьяна
Это наша действительность. Спасибо автору. До слёз.
Татьяна Кого мы растим? Зверей?
Лидия Костенко (Ионайтис)
Наталья Морозова
так и эти сами решили.
Наталья Морозова Она убила свою внучку
Наталья Морозова
не знаю. но этот доктор аборты делала.
Наталья Морозова Она убила свою внучку
Ирина

Поиск по блогу

Читать
Запомнить
Лучшее за месяц
Сын случайно услышал разговор мамы, когда она просила денег у свекрови... Достойное воспитание!

Сын случайно услышал разговор мамы, когда она просила денег у свекрови... Достойное воспитание!

Достойное воспитание! Моего отца не стало, когда я был совсем еще крохой. На маму свалились все заботы — она воспитывала и обеспечивала меня. Даже когда было

Игорь Молд 28 дек 17, 14:57
+433 25
Расплата

Расплата

Однажды, напившись до поросячьего визга, муж взял в руки биту и начал избивать Катю. Беременную. Это было не в первый раз, но когда женщина понимает, что кто-то

Игорь Молд 20 дек 17, 20:30
+338 63
Решила помочь маме с ребенком, а соседи говорят, что я дура, может я действительно не права?!

Решила помочь маме с ребенком, а соседи говорят, что я дура, может я действительно не права?!

Мне 27 лет, живу сама после смерти родителей, в частном доме в одном из пригородных районов Москвы. Половина района – многоэтажные дома, а половина – коттеджны

Игорь Молд 24 дек 17, 13:48
+284 63
Однажды зимой я обратила внимание на женщину, которая шала по снегу в каких-то обмотках вместо обуви

Однажды зимой я обратила внимание на женщину, которая шала по снегу в каких-то обмотках вместо обуви

В 90-е годы многим людям выпали настоящие испытания. На предприятиях почти не платили зарплату, а некоторые организации вообще закрывались. Людям реально порой неч

Игорь Молд 2 янв, 15:06
+247 73
Богатый сноб начал унижать молодую маму, которая не могла позволить себе купить торт

Богатый сноб начал унижать молодую маму, которая не могла позволить себе купить торт

Я стою в очереди, чтобы заплатить за свой товар. Клиент №1 передо мной очень хорошо одет, у него дорогой костюм и галстук. Клиент №2 перед ним, кажется, мать-о

Игорь Молд 29 дек 17, 16:04
+247 67
Итальянская группа перепела песню «Звенит январская вьюга». Результат превзошел все ожидания!

Итальянская группа перепела песню «Звенит январская вьюга». Результат превзошел все ожидания!

Все знают советский хит «Звенит январская вьюга» из любимой комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Эта песня стала настоящей классикой для населения постсов

Игорь Молд 20 дек 17, 14:26
+241 23
Владелица ресторана заметила, как женщина ковыряется в ее мусоре

Владелица ресторана заметила, как женщина ковыряется в ее мусоре

Мину Паулин из Индии — гордая владелица ресторана «Пападавада». Но горда она не только потому, что бизнес ее развивается успешно. Главная заслуга Мину в том, ЧТО с

Игорь Молд 26 дек 17, 16:12
+221 21
Она что-то заподозрила, увидев будущего зятя. Тогда тёща начала копаться в старых фото…

Она что-то заподозрила, увидев будущего зятя. Тогда тёща начала копаться в старых фото…

В прошлом каждого из нас найдется немало людей, вещей и событий, о которых мы практически ничего не помним. Года имеют привычку менять все на своем пути, и узнать

Игорь Молд 19 янв, 14:35
+216 17